Чайнворд по рассказам М.Горького (к 150-летию со дня рождения писателя)

  • Контроль знаний
  • doc
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочная работа в нетрадиционной форме - в виде чайнворда - позволяет проверить уровень знания художественных текстов (рассказов Максима Горького). Чайнворд небольшого объема, поэтому проверочная займет 15-20 минут от урока, в зависимости от уровня учащихся. Перед выполнением учителю необходимо провести инструктаж.Документ Word
Иконка файла материала чайнворд по рассказам Горького.doc
Проверочная работа нетрадиционной формы  Чайнворд по рассказам М. Горького «Макар Чудра», «Старуха Изергиль», «Коновалов» (к 150 ­ летию со дня рождения писателя)  28 марта 2018 года отмечается 150 лет со дня рождения русского писателя Алексея   Максимовича   Пешкова,   известного   как   Максим   Горький.   К   юбилею писателя составлена данная проверочная работа в виде чайнворда. Чайнворд  –  словесная   игра­задача,   состоящая   из   расположенных   цепочкой квадратов,   которые   надо   заполнить   так,   чтобы   последняя   буква   предыдущего слова была начальной буквой последующего слова.  Цели и задачи использования чайнворда на уроке: 1.   Закрепить   изученный     материал   –   рассказы   М.   Горького   «Макар   Чудра», «Старуха Изергиль», «Коновалов»; 2. Способствовать повышению грамотности учащихся; 3. Способствовать развитию мыслительной активности учащихся; 4. Способствовать развитию внимания и памяти учащихся; 5. Формировать положительные мотивации к предмету «Литература». Формирование УУД: Личностные:  формирование интереса к изучению литературы; Познавательные: готовность к принятию и решению учебных задач; Коммуникативные: умение четко формулировать ответы на вопросы; знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с учителем и учащимися; Регулятивные: умение осуществлять действие по заданной инструкции. Изучаемый предмет: литература Класс: 9Проверочная работа в форме чайнворда рассчитана на 15­20 минут. Инструктаж учащихся: 3­5 минут.  Инструкция для учащихся Впишите в клетки ответы на вопросы так, чтобы последняя буква ответа была первой буквой следующего слова. Например: АвтоРомаНовелла. Все ответы записывайте в именительном падеже.  1. 9. 10 2. 11 Чайнворд 3. 4. 8. 12 7. 13 6. 5. Вопросы: 1.   Имя   героя   рассказа   Горького,   в   переводе   означающее   «отверженный, выкинутый вон» 2. Имя Коновалова 3. Красивая цыганка, которую полюбил Лойко Зобар 4. Место, где рассказывала свои истории старуха Изергиль 5.   Имя   старого   цыгана,   который   плакал   после   гибели   Лойко   и   его возлюбленной в рассказе «Макар Чудра» 6. Кем был первый возлюбленный Изергиль (род занятий) 7. Кем была Вера, у которой Коновалов служил кучером (сословие) 8. Имя пана, ради которого Изергиль убила человека 9. Кем работал Коновалов в цирке 10. Что готовили Коновалов и Максим 11. Название реки, около которой жила Изергиль вместе с матерью12.Кто владел гаремом, в котором Изериль прожила неделю (национальность героя) 13. Как ласково называл Коновалов девушку, которая хотела стать его женой Ответы: 1. Л А Р Р 2. А Л Е К С А Н Д 3. Р А Д Д 4. А К К Е Р М 9. К Э Д А К Р 8. А Х И Ч П У 7. К А Б Ы 6. Р У 5. Н А 10 Х Л Е 11 Б Ы Р Л А 12 Т У Р О 13 К А П А О Н Ю 1. Горький М. Макар Чудра и другие рассказы Источники: 2. Студенецкий Н.В. Мастерская головоломок//https://books.google.ru