Час общения в 1 классе "На что имеем право"
Оценка 4.9

Час общения в 1 классе "На что имеем право"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
27.01.2017
Час общения в 1 классе "На что имеем право"
Цель: дать детям первоначальные правовые знания, возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны; побуждать детей более широко использовать в игре знания об окружающей жизни; учить находить коллективный ответ путём обсуждения. Форма проведения: учебно-игровое занятие Оборудование: знаки к игре «Разрешается-запрещается», бумага и карандаши для рисования, картинки с изображением плохих и хороших поступков людей.
На что имеем право.docx
Час общения в 1 классе «На что имеем право»     Классный руководитель  1 класса Аметова Ф.К. 2015  « На что имеем право»        Цель: дать детям первоначальные правовые знания, возможность  почувствовать себя ответственными гражданами своей страны; побуждать  детей более широко использовать в игре знания об окружающей жизни; учить  находить коллективный ответ путём обсуждения.     Форма проведения: учебно­игровое занятие     Оборудование: знаки к игре «Разрешается­запрещается», бумага и  карандаши для рисования, картинки с изображением плохих и хороших  поступков людей.                               Ход занятия       Учитель   Ребята, вы уже знаете, что все люди­ взрослые и дети­ имеют различные права: на жизнь, учёбу, отдых, работу и др.      Для детей эти права изображены на знаках – разрешающих или  запрещающих ( они похожи на дорожные знаки). Предлагаю вам сыграть в игру «Разрешается – запрещается».      Я буду говорить о каком­то праве, а вы – находить соответству­ ющий ему знак и отвечать: «разрешается или запрещается».                Посмотри на этот знак:               Человек поднял флаг.               Слушать мнение ребёнка               Разрешается.              Вот в углу стоит мальчонка, Плачет, надрывается.                    Бить, наказывать ребёнка                    Строго запрещается.                    С мамой должны дети жить,                    Ей всегда цветы дарить­                    Это разрешается.                    Эта грань обозначает:                    Мать с ребёнком разлучают.                    Это запрещается.                     Рисовать и петь учиться,                     Если заболел – лечиться.                     Это разрешается.                      Этот трудится ребёнок,                      Мало у него силёнок,                      Ноги подгибаются.                      В детстве тяжкая работа                      Запрещается.                Вместе дружно в мире жить,                С разными детьми дружить –                Это разрешается. Этот слабый горбит спину.                Пред сильным преклоняется.                Быть рабом у господина                Строго  запрещается.       Учитель.  Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием­ назвали  все права, о которых я вам говорила.       На последний знак обратите особое внимание. В Декларации О правах человека есть статья 5, где говорится: «Никто  не может быть  подвергнут жестокому, бесчеловечному отношению».     ­ Каким вы представляете себе жестокого, злого человека?  Какие черты его лица? Как он ведёт себя?     Дети составляют словесные портреты и рисуют на бумаге.     Учитель. Ребята, как вы понимаете такие пословицы:              Злой не верит, что есть добрые люди.              Зла за зло не воздай.              Доброе слово лечит, а худое калечит.              Хорошо тому добро делать, кто помнит.   ( Ответы детей)          Учитель. А каким вы представляете себе доброго человека? Дети составляют словесные портреты и рисуют на бумаге. ­ А можно ли сказать, что человек совершает плохие (злые) и хорошие  (добрые) поступки? З а д а н и е: давайте рассмотрим картинки и обсудим изображённые на них  ситуации: ­ Какие поступки можно назвать добрыми (милосердными)? ­ Как бы вы поступили в данных ситуациях? (Ответы детей)     Учитель. Вот и подходит к концу наше занятие. Мы сегодня с вами очень  хорошо пообщались: вспомнили разные права человека, Поговорили о добре и зле, о хороших и плохих поступках.    ­ Какие выводы вы для себя сделали? Какие извлекли уроки из общения с  товарищами?     Вы живёте не одни, а среди людей, поэтому учитесь принимать правильные  решения в различных жизненных ситуациях, контролировать своё поведение в  общении с другими людьми:     ­умейте выслушивать собеседника, не перебивая;     ­умейте признать, что были не правы;     ­помогайте товарищу, старайтесь договориться с ним;     ­говорите всегда только правду;     ­радуйтесь успеху товарища;     ­дал слово ­ держи его, дал обещание – выполни!   Заканчивая занятие, напоминаю вам о том, чтобы вы соблюдали права  другого человека – не подвергали никого жестокому обращению. Помните п р а в и л о:     Худо тому, кто добра не делает никому.

Час общения в 1 классе "На что имеем право"

Час общения в 1 классе "На что имеем право"

Час общения в 1 классе "На что имеем право"

Час общения в 1 классе "На что имеем право"

Час общения в 1 классе "На что имеем право"

Час общения в 1 классе "На что имеем право"

Час общения в 1 классе "На что имеем право"

Час общения в 1 классе "На что имеем право"

Час общения в 1 классе "На что имеем право"

Час общения в 1 классе "На что имеем право"

Час общения в 1 классе "На что имеем право"

Час общения в 1 классе "На что имеем право"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017