Части речи. Повторение. 3 класс
Оценка 4.7

Части речи. Повторение. 3 класс

Оценка 4.7
docx
16.11.2021
Части речи. Повторение. 3 класс
открытый урок.docx

Целевая аудитория (возраст, класс):

 3 класс 

9-10 лет

Предмет, тема:

 

Русский язык

Части речи. Повторение

Проблемные вопросы учебной темы:

Как определить у слова часть речи? 

Как определить какая это часть речи: самостоятельная или служебная? 

Для чего служат служебные части речи? 

Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные):

 Предметные результаты

Учащийся научится: различать части речи; 

различать служебные и самостоятельные части речи; определять морфологические признаки части речи; 

находить, опознавать, характеризовать, сравнивать, классифицировать основные единицы языка; использовать эти знания и умения для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

Учащийся получит возможность научиться: 

проводить морфологический анализ слова;  

оценивать уместность использования слов в тексте, подбирать точные слова при выражении своих мыслей и чувств; 

при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

преобразовывает практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивает правильность выполнения действия; 

понимает, принимает и сохраняет учебную задачу; контролирует процесс и результаты деятельности.  

Познавательные УУД

умеет осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

умеет проводить сравнение, классификацию, группировку, обобщение по заданным критериям.

Коммуникативные УУД

умеет строит речевые высказывания в устной и письменной форме;

формулирует собственное мнение; 

участвует в диалоге, в общей беседе, выполняет принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 

вступает в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществляет совместную деятельность.

Личностные результаты

понимает роль языка и речи в жизни людей; 

проявляет положительное отношение к русскому языку; 

готов и способен к саморазвитию; 

проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу и стремление к аккуратному, красивому письму.

Домашняя работа

·         ссылка на ресурс/ы

Ссылка на урок (TED-Ed)

Яндекс.Учебник

·         задание




















































·         виды деятельности

1. Просмотреть видео-урок (TED-Ed)

Ответить на вопросы

Поучаствовать в дискуссии 

2. Выполнить задания в Яндекс.Учебнике

https://lh6.googleusercontent.com/ojOMgMDrPQaGfUw6WTiAfrYj6OeXARHHknO5_h4ybIwSDOWHmnP28Vjvq242Ty7ps4v6Dc9rznkMd6s_nkVdBIdlLkhKcRd9ohPUVpHtM8u-2bwUY4pvACwWiodSMnTDQT1nmZd9https://lh4.googleusercontent.com/a583IBl8r8kwy1jZmvhsCiiJ3wUfk3DX8EWGEOfxdbs6YXfKwi3tAuwfNyprfFdoYFub2mjF31UXZWnfDN0SD2a-Uf4_J0BCMyCalmx_-SCwYs6BXcwZ0tR7en3sm6ZJc1AojNeXhttps://lh4.googleusercontent.com/_U3fO6FBDZhLg9xMkHUDsz65TpEMfey0yRYNYh042ycLea69s8_tdkihS1YL9fSBXyL7P2stE8zwUoJvAjkh-Dhz7MDq288cFtXA3l_rxMFVVeh8t3fsJ9l5kJ0OVtHbTsoF5qc_https://lh5.googleusercontent.com/T9crDCg_08kyVHSL-Mcu8Rhk9zW3zjsdRn2aT-dF4a2IU00fE-W4nt3IP8n6_dgwQ3XssG7W4Y4R426mMie5gYUvEITJ6u9jZ96HEnE_n-Tp53O82Y5wiCv70Go969lWRktNtJabhttps://lh4.googleusercontent.com/rhoum_vl40tG-VvfVwxvqzDHv2CTzWkJm6cB7cbiRwvY3GnoqhZR8VO6WfyfnbDhbpNlgS6bmjFLAIe0j3p3GmujoIlHLwHYPdnuMzoNRawRBLNpLcvCglYGHEZcmIxvtjbZNC_ghttps://lh4.googleusercontent.com/M6ZJqH5AZB6-0tzaSDS6rjdNElH1Qg6Us9siReQSZjyrePHe1EEbleIoP0BAmecMOLcUYaZ2vNJCWDiWu_nKYs8ZCzrYr-EElocGHFYX5RuE0BqTFpGb7Yr1atXWmr1CnAwQ0ASvhttps://lh3.googleusercontent.com/NGQlPHIREnWXJXkpg7jDKOXuiAq9UCDQdxWF59d84KXPWkhZQATj5H2yD9ECa4N5MQIp-5jSzb1C_nBj5juJe3rznQVU_IIjuL5dxDNdPvFXfujqoTOfMhxNvCEjP6dsoQaPn7-2

 

Индивидуальная  работа с использованием ИКТ

Осуществляют анализ частей речи  с выделением существенных и несущественных морфологических признаков, проводят савнение, классификацию, группировку,  обобщение по заданным критериям.

Ведение диалога с учителем и одноклассниками в чате Яндекс. Учебника

·         образовательные результаты











·         прогнозируемые проблемы

Учащийся получит возможность научиться:

различать служебные и самостоятельные части речи; 

определять морфологические признаки части речи; 

находить, опознавать, характеризовать, сравнивать, классифицировать основные единицы языка; использовать эти знания и умения для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

умение работать с ИКТ-ресурсами

вести диалог в чате с учителем и одноклассниками

 

у некоторых обучающихся могут возникнуть затруднения:

умение различать самостоятельные и служебные части речи;

умение на практике определять морфологические части речи

низкая степень заинтересованности и ответственности ученика  при выполнении домашнего задания  (результат - на уроке ему будет не интересно)

Внешние - отсутствие выхода в Интернет

 

Классная работа

Станция (зона) 1

 

(с ИКТ)

·         Задание

Работа в Google-формах ссылка

Посмотреть видеоурок.

Ответить на тестовые вопросы.



·         Виды деятельности

Работа с ИКТ. Осуществляют анализ частей речи  с выделением существенных и несущественных морфологических признаков, проводят савнение, классификацию, группировку,  обобщение по заданным критериям. Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия;контролирует процесс и результаты деятельности. 



·         Образовательные результаты

Предметные результаты: умеет различать части речи; умеет различать служебные и самостоятельные части речи; может определить морфологические признаки части речи. Овладел основными понятиями и правилами (в объёме изучаемого курса) из области морфемики и орфографии, а также умениями находит, опознает, характеризует, сравнивает, классифицирует основные единицы языка; использует эти знания и умения для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. Овладел основами грамотного письма (в объёме изучаемого курса), основными орфографическими и пунктуационными умениями; применяет правила орфографии и пунктуации в процессе выполнения письменных работ.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: преобразовывает практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивает правильность выполнения действия; понимает, принимает и сохраняет учебную задачу; контролирует процесс и результаты деятельности.  

Познавательные УУД: умеет осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, умеет проводить сравнение, классификацию, группировку, обобщение по заданным критериям.

Коммуникативные УУД: умеет строит речевые высказывания в письменной форме, 

Личностные результаты: понимает роль языка и речи в жизни людей ; проявляет положительное отношение к русскому языку; готов и способен к саморазвитию; проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Станция (зона) 2

 

(работа с учителем)

·         Задание

1. Создание кластера 

https://lh6.googleusercontent.com/ftWdgi6tq3ZeHuWdD0wPzOttUNXWvhlr03y8-6PrePaRuYc5rEhqxr1qq4jdCCdly3U_o1nVuQAJS9MQkAOGdXYJx-NVAenW_L90OFYBCuW49EL8VefjFAT-nbPPsLkQrdl2jOlZ

2. Составление синквейна

- Запишите на листочке тему урока

- 2 слова, которые отвечают на вопрос какие?

- 3 слова, которые отвечают на вопрос что делают?

- напишите фразу, в которой выражается смысл нашей темы

- напишите самое главное слово

https://lh5.googleusercontent.com/ffsbhUE8Q8PPLdHWK_ZqzLMb5uAOePF_lFLVAAMRRhBxBsT1euDsQV3AAuu5qG6w6qUN2VYSps9UKcWHLESjyaszkzVciY4tiqBVyslTSpnk1o4Hwq6F0Lbkai1GlrA7okVpAdVD




·         Виды деятельности

Осуществляют анализ частей речи  с выделением существенных и несущественных морфологических признаков, проводят савнение, классификацию, группировку,  обобщение по заданным критериям. Создают кластер и синквейн. Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия; контролирует процесс и результаты деятельности. 



·         Образовательные результаты

Предметные результаты: умеет различать части речи; умеет различать служебные и самостоятельные части речи; может определить морфологические признаки части речи. Овладел основными понятиями и правилами (в объёме изучаемого курса) из области морфемики и орфографии, а также умениями находит, опознает, характеризует, сравнивает, классифицирует основные единицы языка; использует эти знания и умения для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. Овладел основами грамотного письма (в объёме изучаемого курса), основными орфографическими и пунктуационными умениями; применяет правила орфографии и пунктуации в процессе выполнения письменных работ.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: преобразовывает практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивает правильность выполнения действия; понимает, принимает и сохраняет учебную задачу.

Познавательные УУД: умеет осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, умеет проводить сравнение, классификацию, группировку, обобщение по заданным критериям.

Коммуникативные УУД: умеет строит речевые высказывания в устной и письменной форме, формулирует собственное мнение; участвует в диалоге, в общей беседе, выполняет принятые нормы речевого поведения, культуры речи; вступает в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществляет совместную деятельность.

Личностные результаты: понимает роль языка и речи в жизни людей ; проявляет положительное отношение к русскому языку; готов и способен к саморазвитию; проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу и стремление к аккуратному, красивому письму.

Станция 3

·         Задание

1. Пройти по ссылке  Интерактивный рабочий лист

Распределить слова в три группы

2. Дифференцированная самостоятельная работа (выполнить задания, выбрав любой из 3-х уровней)

1 уровень. Определить к какой части речи относятся слова:  День, хорошая, друг, думает, смелый.

2 уровень. Найди в каждой строчке подчеркни лишнее слово, определи его часть речи и подпиши. 

1) Берёза, пчела, лёгкий, малина. 

2) Зелёная, сочная, свежая, растёт. 

3) Думает, считает, ученик, знает.

3 уровень.  Образуй от данных существительных однокоренные слова, являющиеся прилагательным и глаголом. 

Веселье – … , … . 

Шум – … , … . 

Игра - … , … .



·         Виды деятельности

Работа с ИКТ. Осуществляют анализ частей речи  с выделением существенных и несущественных морфологических признаков, проводят савнение, классификацию, группировку,  обобщение по заданным критериям. Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия;контролирует процесс и результаты деятельности. 



·         Образовательные результаты

Предметные результаты: умеет различать части речи; умеет различать служебные и самостоятельные части речи; может определить морфологические признаки части речи. Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: преобразовывает практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивает правильность выполнения действия; понимает, принимает и сохраняет учебную задачу; контролирует процесс и результаты деятельности.  

Познавательные УУД: умеет осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, умеет проводить сравнение, классификацию, группировку, обобщение по заданным критериям.

Личностные результаты: понимает роль языка и речи в жизни людей ; проявляет положительное отношение к русскому языку; готов и способен к саморазвитию; проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Итог урока:

«САМООЦЕНКА» 

Перед вами лист самооценки. Вам нужно подчеркнуть один из предложенных ответов.

Лист самооценки

  1. На уроке я работал                   активно - пассивно
  2. Своей работой на уроке           доволен – не доволен
  3. За урок я                                    не устал  - устал
  4. Моё настроение                        стало лучше – стало хуже
  5. Материал урока мне был         понятен – непонятен

                                                                 лёгким-трудным

Функции педагога:

Подготовка ресурсного обеспечения;

Проектирование последовательности этапов урока;

Организация внутриклассной активизации и координации, расстановка рабочих мест,  инструктаж;

Управление познавательной и  оценочной деятельностью обучаемых;

Анализ процесса и результатов, выделение положительного опыта и корректировка урока.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Целевая аудитория (возраст, класс): 3 класс 9-10 лет

Целевая аудитория (возраст, класс): 3 класс 9-10 лет

Ссылка на урок (TED-Ed) Яндекс

Ссылка на урок (TED-Ed) Яндекс

Просмотреть видео-урок (TED-Ed)

Просмотреть видео-урок (TED-Ed)

Регулятивные УУД : преобразовывает практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивает правильность выполнения действия; понимает, принимает и сохраняет учебную задачу; контролирует процесс и результаты деятельности

Регулятивные УУД : преобразовывает практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивает правильность выполнения действия; понимает, принимает и сохраняет учебную задачу; контролирует процесс и результаты деятельности

Создают кластер и синквейн. Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия; контролирует процесс и результаты деятельности

Создают кластер и синквейн. Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия; контролирует процесс и результаты деятельности

Игра - … , … . ·

Игра - … , … . ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2021