«Человек в социальном измерении»
Оценка 4.8

«Человек в социальном измерении»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
обществознание
6 кл
27.12.2017
«Человек в социальном измерении»
Повторительно-обобщающий урок подразумевает проверку усвоения учащимися пройденного материала , учёт, корректировку учебной деятельности отдельных учащихся и т.д. Практикум в 6 классе проводится после изучения раздела. Цель : развитие личности, ее познавательных интересов, восприятия социальной информации. Задачи: -овладеть умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности; - формировать опыт применения полученных знаний для решения задач, усвоить лучше пройденный материал.
Практикум.docx
Практикум  «Человек в социальном измерении»   1. (1б)  Выберите в приведённом списке отличительные черты человека как биосоциального существа. Запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны.  1) создаёт орудия труда  2) производит свою собственную окружающую среду  3) способен к творческой деятельности  4) имеет физиологические потребности  5) обладает генетически унаследованными качествами.  2. (1б)  Володя   хорошо   учится   в   школе,   проявляет   ответственность   и самостоятельность   в   поступках.   Он   занимается   в   кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как: 1) личность; 2) индивида;  3) ученика 3. (1б)  Совокупность качеств, которые человек приобретает в обществе, общаясь   с   другими   людьми   и   занимаясь   разными   видами деятельности, составляют его 1)  биологические свойства;             2) психологию; 3)  личность:                                        4) индивидуальность. 4. (1б)  Верны ли следующие суждения о человеке? А. Только человек, обладающий сознанием, становится личностью. Б. Сознание свойственно только человеку. 1) верно А;                                 2) верно Б;                                             3) верны оба суждения;          4) оба суждения неверны. 5. (1б)  Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно  обдумывать свои поступки. Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее  достижения. 1) верно А;                                 2) верно Б;                                             3) верны оба суждения;           4) оба суждения неверны. 7. (1б)  К высшим чувствам человека относят: 1) чувство долга;    2) самолюбие;   3) гордость;   4) честолюбие. 8. (1б)   По какому принципу сформирован ряд? Наличие       разума, членораздельная речь, прямохождение,    наличие потребности в пище  ______________________________. 9. (1б)    Мысль,   выделяющая   совокупность   предметов   по   их   общим признакам, ­ это  1) суждение; 2) понятие; 3) эмоции; 4) теория. 10. (2 б)   Соотнесите   примеры   потребностей   человека   с   видами потребностей, к которым они относятся. Пример  Виды потребностей А) самовыражение, самореализация  Б) дружба, труд, общение  В) защита от врагов, самосохранение  Г) пища, дыхание, сон   1) физиологические  2) потребность в безопасности  3) социальные  4) духовные   Ответ: А Б В Г 11. (2б)   Прочитайте  фрагмент «Книги джунглей» английского писателя  Р.Киплинга. «Отец Волк проснулся после дневного отдыха, зевнул, почесался и  одну   за другой вытянул передние лапы, чтобы прогнать из них  остаток тяжести. Волчица Мать лежала, прикрыв своей большой  серой мордой четверых барахтавшихся, повизгивавших волчат, а в  отверстие их пещеры светила луна. ­ Огур! – сказал Отец Волк. – Пора мне идти на охоту.» Каким, свойственным человеку, а не животному,  признаком  наделяет Киплинг своих героев? Назовите любое другое отличие человека от животного. 12. (2 б) Рассмотрите   изображения.   Объясните,   что   связывает   эти изображения.                       3)        13. (1б) Составь предложение из рассыпавшихся слов. Человеческая форма активности, направленная  на преобразование окружающей среды Нужда в чем­либо Форма деятельности в условных ситуациях, с  замещающими предметами. Форма деятельности, состоящая в передаче  информации и эмоций 1 2 3 4 Рождается, существо, как, социальное, как человек,  биологическое, развивается. 14.(8 баллов)  Вставьте пропущенные буквы и подберите термин к  соответствующему ему  определению.         О_щ_ние;  П_тре_ность;  Де_т_льность;  И_ра;                                                     2)        1) 15. (2 б)

«Человек в социальном измерении»

«Человек в социальном измерении»

«Человек в социальном измерении»

«Человек в социальном измерении»

«Человек в социальном измерении»

«Человек в социальном измерении»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2017