Чем развлечь ребенка во время карантина?

  • docx
  • 08.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Задания для 6леток.docx

Чем развлечь ребенка во время карантина?

 

Дорогие родители! Предлагаю Вашему вниманию задания на каждый день. Каждый день недели – новый цвет – увлекательный конкурс.

Прежде чем приступить к выполнению Вам  совместно с ребенком нужно нарисовать цветок, раскраска которого будет происходить по окончанию выполнения задания (день - цвет). Не забывайте фотографировать ребенка, результаты работ для фотоотчёта (по возможности, конечно).

Итак, приступим.

 

День зелёный. 6 апреля (Понедельник)  

Операция «Посади цветок»

(Подготовь почву, выбери семы цветка, посади, полей, наблюдай каждый день).

 

День красный. 7 апреля (Вторник) 

Организуем день рождения любимой игрушки

 

1)    Отгадай загадки:

Когда апрель берет свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
Она – через меня. (Скакалка)

Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Шагать помогает. (Барабан)

 

Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю
И снова начинаю. (Кубики)

 

Что все это значит?

 Дочка, а не плачет;

Спать уложишь — Будет спать

День, и два, и даже пять. (Кукла)

 

2)    Нарисуй любимую игрушку (пальчиками или ватными палочками или губкой)

 

День оранжевый. 8 апреля (Среда)

Кампания «Строитель»

Задание:   Построить самую высокую башню из прищепок (крышек, пробок или любых других подручных материалов)

 

День желтый. 9 апреля (Четверг)

Круг семейного чтения

Задание:  Родителям нужно прочитать ребенку детскую книгу + иллюстрация к прочитанному

 

День голубой. 10 апреля (Пятница)

Армия чисел

Задание:

1) Повторить счет (от 1 до 10 , от 10 до 1);

2) Устроить выставку машин (книг, кукол или других игрушек) от меньшего до большего;

3) Рассчитать по порядку модели из выставки;

4) Ответить на вопросы:

- Сколько всего игрушек?

- Чем различаются построенные игрушки? Сходство?

- Какого цвета 2 и 5 модель?

- Найти и показать 4, 6 и т. д. игрушку

- Найти модель, которая стоит между 2 и 4 игрушкой.  Какого она цвета?

5) Выложить любимую цифру с помощью гречки или другого зерна.

              

День розовый. 13 апреля (Понедельник)

Домашний квест. Поиск сокровища

Задание: Родителю предлагается взять одну игрушку ребенка и спрятать в определенном месте. Затем отправиться на поиски сокровища, используя слова: «вперед», «назад», «влево», «вправо», «присесть», «два шага назад» и т.д.

 

День фиолетовый. 14 апреля (Вторник)

Повторяй-ка

Задание: 

1)    Учимся проговаривать скороговорки. Сначала медленно, затем постепенно ускоряем темп. Проговорить несколько раз, узнать какой звук повторяется.

·        Проворонила ворона вороненка.

·        Дятел дерево долбил, деда стуком разбудтл.

·        Жук жжужал: «Жжжу – жжжу. Я с ежом давно дружу»

·        Кошка Крошка на окошке кушала по крошке.

·        Сшила Саша Сашке шапку.

·        Вы малину мыли? – Мыли, но не мылили.

·        Волки рыщут, пищу ищут.

2)    Выучить 2 любых скороговорки.

 

Карантин может быть не совсем скучным, если использовать его с умом.

С уважением, Елена Степановна