Чем развлечь ребенка во время карантина?
Дорогие родители! Предлагаю Вашему вниманию задания на каждый день. Каждый день недели – новый цвет – увлекательный конкурс.
Прежде чем приступить к выполнению Вам совместно с ребенком нужно нарисовать цветок, раскраска которого будет происходить по окончанию выполнения задания (день - цвет). Не забывайте фотографировать ребенка, результаты работ для фотоотчёта (по возможности, конечно).
Итак, приступим.
День зелёный. 6 апреля (Понедельник)
Операция «Посади цветок»
(Подготовь почву, выбери семы цветка, посади, полей, наблюдай каждый день).
День красный. 7 апреля (Вторник)
Организуем день рождения любимой игрушки
1) Отгадай загадки:
Когда апрель берет свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
Она – через меня. (Скакалка)
Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Шагать помогает. (Барабан)
Строю
дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю
И снова начинаю. (Кубики)
Что все это значит?
Дочка, а не плачет;
Спать уложишь — Будет спать
День, и два, и даже пять. (Кукла)
2) Нарисуй любимую игрушку (пальчиками или ватными палочками или губкой)
День оранжевый. 8 апреля (Среда)
Кампания «Строитель»
Задание: Построить самую высокую башню из прищепок (крышек, пробок или любых других подручных материалов)
День желтый. 9 апреля (Четверг)
Круг семейного чтения
Задание: Родителям нужно прочитать ребенку детскую книгу + иллюстрация к прочитанному
День голубой. 10 апреля (Пятница)
Армия чисел
Задание:
1) Повторить счет (от 1 до 10 , от 10 до 1);
2) Устроить выставку машин (книг, кукол или других игрушек) от меньшего до большего;
3) Рассчитать по порядку модели из выставки;
4) Ответить на вопросы:
- Сколько всего игрушек?
- Чем различаются построенные игрушки? Сходство?
- Какого цвета 2 и 5 модель?
- Найти и показать 4, 6 и т. д. игрушку
- Найти модель, которая стоит между 2 и 4 игрушкой. Какого она цвета?
5) Выложить любимую цифру с помощью гречки или другого зерна.
День розовый. 13 апреля (Понедельник)
Домашний квест. Поиск сокровища
Задание: Родителю предлагается взять одну игрушку ребенка и спрятать в определенном месте. Затем отправиться на поиски сокровища, используя слова: «вперед», «назад», «влево», «вправо», «присесть», «два шага назад» и т.д.
День фиолетовый. 14 апреля (Вторник)
Повторяй-ка
Задание:
1) Учимся проговаривать скороговорки. Сначала медленно, затем постепенно ускоряем темп. Проговорить несколько раз, узнать какой звук повторяется.
· Проворонила ворона вороненка.
· Дятел дерево долбил, деда стуком разбудтл.
· Жук жжужал: «Жжжу – жжжу. Я с ежом давно дружу»
· Кошка Крошка на окошке кушала по крошке.
· Сшила Саша Сашке шапку.
· Вы малину мыли? – Мыли, но не мылили.
· Волки рыщут, пищу ищут.
2) Выучить 2 любых скороговорки.
Карантин может быть не совсем скучным, если использовать его с умом.
С уважением, Елена Степановна
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.