Честолюбивые замыслы.

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Можно усложнить игру, вырезав две большие рыбы одинаковой формы, но при этом чтобы одна из них получилась чуть больше другой. Пусть ребенок раскрасит обеих рыб (с одной стороны), а затем скрепите их вместе скрепками так, чтобы края одной можно было загнуть на другую, но не до конца. Набейте пространство между ними туалетной бумагой и скрепите оставшуюся часть.
Иконка файла материала Честолюбивые замыслы.doc
Честолюбивые замыслы. Можно усложнить игру, вырезав две большие рыбы одинаковой формы, но при этом  чтобы одна из них получилась чуть больше другой. Пусть ребенок  раскрасит обеих рыб (с одной стороны), а затем скрепите их вместе  скрепками так, чтобы края одной можно было загнуть на другую, но не до  конца. Набейте пространство между ними туалетной бумагой и скрепите  оставшуюся часть. Геометрические фигуры Пусть ребенок вырежет из плотной бумаги много­много кружков, прямоугольников и  треугольников разного размера. Теперь можно их сложить в виде каких­нибудь фигур и  придумать о них историю. Например, можно сложить длинный поезд, приклеивая кружочки (колеса) под прямоугольниками (вагонами), и соединить их маленькими черными  полосками. Таким образом можно сделать роботов, кораблики и трубочки для мороженого, а также любые другие предметы, которые захочет ребенок. Взгляд украдкой Сначала предложите малышу вырезать из журналов картинки с животными и другими  предметами. Когда он приклеит их на несколько кусочков бумаги, начните игру в загадки.  Возьмите кусочки бумаги такого же размера, проделайте в них маленькие отверстия.  Выберите одну из картинок и накройте ее кусочком бумаги. Пусть ребенок попытается  узнать предмет, который он увидит через дырочку. Можно сделать одну, две или, если требуется увидеть больше деталей, чтобы узнать ее, три маленькие дырочки в разных частях листка бумаги, или просто двигать его по поверхности  картинки. «Ювелирные» украшения Детям разного возраста очень нравится мастерить «ювелирные» украшения — бусы,  браслеты, брошки. Самые маленькие могут нанизывать на нитку с помощью большой иглы  попкорн, макаронные изделия или сухие завтраки, чтобы из них получились «настоящие  драгоценности». Квадратики цветной бумаги и пуговицы вполне сойдут за  полудрагоценные камни. Сделав украшение, ребенок может раскрасить браслеты и  ожерелья в любимые цвета каждого члена семьи. Детям постарше можно купить бисер. Чтобы сделать брошку, вырежьте из плотного картона кружочки или какие­нибудь  абстрактные фигурки, и пусть ребенок украсит их, приклеив горошины, лоскутки и  обрезки ткани. Прикрепите с обратной стороны брошки безопасную булавку или можно  проделать отверстие, в которое продерните шнурок, и тогда получится кулон.