Автор: Зубан Дарья, 4 класс
МБОУ «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа»
Руководитель: Смолянинова Надежда
Владимировна
2023 г.
Предмет исследования: чипсы.
Объект исследования: состав чипсов и их влияние на здоровье человека при употреблении в пищу.
Цель исследования: провести исследования чипсов и показать их вредные свойства.
Гипотеза: чипсы вредят нашему здоровью.
Задачи исследования:
Дать определение понятию «чипсы».
Рассмотреть историю возникновения.
Изучить состав чипсов.
Выяснить у обучающихся 3-4 классов их отношение к чипсам.
Наглядно показать вредность чипсов.
Приготовить чипсы в домашних условиях.
Проверить гипотезу и сделать выводы по работе.
Методы исследования:
изучение литературы по теме;
анкетирование;
беседа;
эксперимент;
- анализ результатов.
Анкетирование обучающихся
Любите ли вы чипсы?
А) да
Б) нет
2. Как часто вы едите чипсы?
А) 1 раз в день
Б) 1 раз в неделю
В) редко
3. Вред или пользу приносит употребление чипсов?
А) Вред
Б) Польза
В) Не знаю
Опыт № 1. Исследование чипсов на содержание крахмала.
Вывод: В чипсах содержится много крахмала. На 1 месте – Луковые кольца, на 2- PRO ,на 3- Lays.
Опыт № 2. Исследование чипсов на наличие жира.
Вывод: Чипсы содержат большое количество жира. Самые жирные чипсы – PRO, на 2 месте - Lays, на 3 месте – Луковые кольца.
Опыт № 3. Определение соли в чипсах.
Вывод: Чипсы растворились и вода оказалась солёная. Самые солёные чипсы PRO, на 2 месте- Lays и на 3 месте – Луковые кольца.
Опыт № 4. Исследование чипсов на наличие запаха.
Вывод: при поджигании ломтика чипсов появляется едкий запах пластмассы.
Опыт № 5. Исследование чипсов на наличие красителей.
Вывод: В чипсах содержатся красители. На 1 месте чипсы PRO, на 2- Lays и на 3 – Луковые кольца.
Что получает ребёнок съев пачку чипсов (100 г):
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.