Числа и цифры Числовой луч. Краткосрочный план
Оценка 4.7

Числа и цифры Числовой луч. Краткосрочный план

Оценка 4.7
docx
математика
24.04.2020
Числа и цифры Числовой луч. Краткосрочный план
Числа и цифры Тема Числовой луч КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

План урока

 

Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1А: Числа и цифры

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Числовой луч

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

 

1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек относительно друг друга

Цели урока

научить учащихся считать и находить место числа начисловом луче.

Критерии успеха

Учащиеся умеют находить место числа на числовомлуче;называть предыдущие и последующие числа дляданного числа.

Учащиеся знают, что числа начисловомлуче идут по порядку и на одинаковомрасстоянии друг от друга.

Все числа имеют определённое место. Предыдущее число - это число, стоящееперед данным числом на числовомлуче.Последующее число - это число, стоящее последанного числа на числовомлуче.

Языковые цели

 

Строить простые рассуждения, оформлять их в форме понятных простых логических высказываний  по теме «Числовой луч».Понятие «одинаковые мерки», «числовые отрезки».

Привитие ценностей

 

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

Реализация миссии, видения школы и ГГ

ответственно относиться к урокам математики, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету"Математика", осознавать его значение.

Межпредметные связи

Прямая связь с темой «Все обо мне», русский язык, познание мира

Навыки использования

                     ИКТ

Задания в используемой презентации можно выполнять интерактивно, учащиеся обучаются работать на интерактивной доске с помощью курсора или ручки.

Предварительные знания

 

Необходимо опираться на опыт изучения чисел и счета, приобретенный учащимися в детском саду и в повседневной жизни.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

1-7  мин

 

Организация класса.

Мы в лес за наукой

Сегодня пойдём.

Смекалку, фантазию нашу возьмём.

Дорогой с пути никуда не свернём,

Но чтобы лес нам скорее достичь,

Должны мы по тропке

Все правильное решить!

 

Актуализация знаний

-Ребята, на нашей дорожке задания давайте выполним их вместе:

Устные упражнения:

посчитай в  порядке в пределах 10;

посчитай в   обратном порядке в пределах 10;

посчитай от 4 до 9,

посчитай от 10 до 3,

« Следуй за…»: один учащийся называет любое число в пределах 10, другой следующее за ним.

– 8) «Встань вперед»: один из учащихся выходит к доске и называет любое число в пределах 10, другой становится перед ним и называет предыдущее число.

            9)-10) «Эхо»: учитель

стучит карандашом по столу, учащиеся слушают и считают  удары и называют число ударов ( на один меньше, на один больше)

-Ребята посмотрите, каждый раз когда мы правильно отвечали на вопрос, на нашей прямой дорожке появлялось число. Посмотрите сколько устных заданий мы сейчас выполнили?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 1

Середина урока

8-35 мин

 

Постановка цели

-Посмотрите внимательно на нашу дорожку. Как вы думаете, что получилось?

- Можете назвать эту геометрическую фигуру?

- На какой же вопрос нам предстоит на уроке ответить?

- Давайте попробуем найти ответ на вопрос урока. На какую геометрическую фигуру больше всего похожа неизвестная фигура?

- А чем отличается эта фигура от обычных лучей?

- Может вы догадаетесь теперь, как называется такой луч, какой он? (числовой)

Картинки по запросу числовая прямая для дошкольников

Работа по учебнику.

-А вы хотите научиться строить числовой луч?

Тогда давайте изучим инструкцию в учебнике на стр.54. Читаем по одному предложению и выполняем инструкцию.

- У нас получился числовой луч. Если отложить на числовом луче друг за другом одинаковые мерки, равные –числовые отрезки, то на нём можно отметить точки, которые соответствуют числам: 0, 1, 2, 3, …

Давайте это сделаем.

- Что показывает каждое число на числовом луче? (Каждое число на луче показывает, сколько одинаковых мерок отложили от его начала)

-Сколько чисел пропущено между числами 14 и 19? Какие это числа?

Физкультминутка.

Практическая работа.

Дети работают с полосками – «дорожками» с изображением числового луча.

- Я поставлю на луче несколько точек: Д, М, О и узнаю что мне встретиться на нашей импровизированной дорожке. Посмотрите и подумайте, какому числу соответствует каждая точка?Поставьте на своих числовых лучах такие точки, которые будут соответствовать этим числам: Д (1), М (5), О (3).

 

Работа в парах.

-Кто помнит правила работы в парах?

-А теперь вы угадайте, что встретиться у вас на дорожке.

Каждый ряд отгадывает свое слово. I ряд расставляет точки Т(6), К(2), О(4). II ряд – У(5), Д(3), Б(7). III ряд – Ч(5), М(1), Я(4). Не забудьте сначала отложить на числовом луче друг за другом одинаковые мерки, которые будут соответствовать числам 0, 1, 2, 3, 4, и т.д.

- Проверим, что у вас получилось. С каждого ряда выйдет одна пара и покажет свою работу.

Дети демонстрируют у доски свои работы.

- Кот,Дуб, Мяч.

 

Пальчиковая гимнастика

 

Выполнение заданий в рабочей тетради.  (стр.41)

-Расставь точки на числовом отрезке по порядку числа от 1 до 10.

-Напиши пропущенные числа

- Сколько всего прыжков сделает собачка?

(сильным ученикам: сколько всего  прыжков сделает собачка если начнет прыгать обратно назад?)

 

Слайд 2

 

Слайд 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Ш. Жакупова,

Н..В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. Мадхалыкова

Н.З. Иманбаева Учебник для 1 класса «Математика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с прямой линией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Ш. Жакупова,Н.В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. Мадхалыкова, Н.З. Иманбаева Рабочая тетрадь для 1 класса «Математика

 

Конец урока

36-40 мин

 

Итог урока

В начале урока мы поставили себе задачу – познакомиться с новой геометрической фигурой. Как думаете, нам это удалось?

- Давайте проверим?

Посмотрите на эту картинку и запишите цифрой номер той геометрической фигуры, которая является числовым лучом и покажите мне.

-Молодцы! Все справились.

 

Рефлексия.

- Что вам показалось сложным на уроке?

- А что понравилось больше всего?

- А теперь на вашем числовом луче  покажите какое у вас настроение:

1-грустное, 10-очень хорошее.

 

 

 

 

Картинка с изображением нескольких геометрических фигур.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся.

Для более способных учащихся предложено дополнительное задание.

Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется умение учащегосястроить числовой луч, отмечать на нём точки в соответствии с данным числом.

 

Используемые физминутки, пальчиковая гимнастика и активные виды деятельности.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.

Все учащиеся достигли цели обучения.

Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.

Отступлений и изменений в плане не было.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Беседа о здоровом образе жизни.

 

2: Упражнение с составом числа.

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Необходимо применение организационных элементов, чтобы сконцентрировать внимание учащихся.

 

2:Применение видео отрывков, объясняющих применение различных спортивных снарядов.

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

Сложно организовать всех учащихся для работы в паре. Часть учащихся не умеют правильно держать ручку, поэтому испытывают трудности при письме цифр.

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Предмет: Математика

План урока Предмет: Математика

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

На какой же вопрос нам предстоит на уроке ответить? -

На какой же вопрос нам предстоит на уроке ответить? -

Работа в парах . -Кто помнит правила работы в парах? -А теперь вы угадайте, что встретиться у вас на дорожке

Работа в парах . -Кто помнит правила работы в парах? -А теперь вы угадайте, что встретиться у вас на дорожке

Картинка с изображением нескольких геометрических фигур

Картинка с изображением нескольких геометрических фигур

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020