По какой теме начнём работу на уроке сегодня?
Что обозначает глагол в единственном числе?
с. 109
Число глаголов
Что обозначает глагол во множественном числе?
По какой теме начнём работу на уроке сегодня?
Что обозначает глагол в единственном числе?
с. 109
Число глаголов
Что обозначает глагол во множественном числе?
В чём сходство и различие слов в каждой паре?
Какая значимая часть в слове указывает на изменение его по числам?
Проведём наблюдение: назовите глаголы парами по иллюстрациям
пьёт - пьют
бежит - бегут
танцует - танцуют
В чём сходство и различие слов в каждой паре?
Какая значимая часть в слове указывает на изменение его по числам?
Проведём наблюдение: назовите глаголы парами по иллюстрациям
пьёт - пьют
бежит - бегут
танцует - танцуют
Изучите сведения о языке и расскажите о глаголах единственного и множественного числа по таблице
с. 109
Изучите сведения о языке и расскажите о глаголах единственного и множественного числа по таблице
с. 109
Учимся различать глаголы единственного и множественного числа
с. 109 упр. 190 (письменно)
Запишите глаголы по столбикам, выделите окончания.
Проверьте работу!
напишут
дружат
обидят
помнили
плавали
выросли
Учимся различать глаголы единственного и множественного числа
с. 109 упр. 190 (письменно)
Запишите глаголы по столбикам, выделите окончания.
Проверьте работу!
напишут
дружат
обидят
помнили
плавали
выросли
Поэтическая страничка
Саши Чёрного
с. 109 упр. 189
( устно)
Зеленеют все опушки,
Зеленеет пруд.
А зелёные лягушки
Песенки поют.
Ёлка - сноп зелёных свечек,
Мох - зелёный пол.
И зелёненький кузнечик
Песенку завёл …
Поэтическая страничка
Саши Чёрного
с. 109 упр. 189
( устно)
Зеленеют все опушки,
Зеленеет пруд.
А зелёные лягушки
Песенки поют.
Ёлка - сноп зелёных свечек,
Мох - зелёный пол.
И зелёненький кузнечик
Песенку завёл …
Зрительно - слуховой диктант ( письменно)
Апрель - в … сенний мес … ц. Вес … ло звенит к … пель. (Во) дв … ре св … ркает лужа. В … р … бей задорно чирикает.
Объясните правописание пропущенных орфограмм.
В каком числе употреблены глаголы в тексте?
Запишите по памяти 1 и 2 предложения.
Измените число глаголов в 3 и 4 предложениях. Запишите.
Зрительно - слуховой диктант ( письменно)
Апрель - в … сенний мес … ц. Вес … ло звенит к … пель. (Во) дв … ре св … ркает лужа. В … р … бей задорно чирикает.
Объясните правописание пропущенных орфограмм.
В каком числе употреблены глаголы в тексте?
Запишите по памяти 1 и 2 предложения.
Измените число глаголов в 3 и 4 предложениях. Запишите.
Проверим работу!
Апрель - весенний месяц. Весело звенит капель. Во дворе сверкают лужи⁴. Воробьи задорно чирикают⁴.
Что вы заметили при изменении числа глаголов в 3 и 4 предложениях?
Выделите окончания глаголов в тексте.
Выполните указанные разборы.
Проверим работу!
Апрель - весенний месяц. Весело звенит капель. Во дворе сверкают лужи⁴. Воробьи задорно чирикают⁴.
Что вы заметили при изменении числа глаголов в 3 и 4 предложениях?
Выделите окончания глаголов в тексте.
Выполните указанные разборы.
Работаем с предложениями!
Во дворе сверкают лужи⁴.
Воробьи задорно чирикают⁴.
Сделайте вывод о роли глаголов в предложении
Работаем с предложениями!
Во дворе сверкают лужи⁴.
Воробьи задорно чирикают⁴.
Сделайте вывод о роли глаголов в предложении
Подведём итоги работы!
С какой частью речи работали на уроке?
Как изменяются глаголы?
По каким признакам можно определить число глаголов?
Какая значимая часть в слове указывает на изменение глаголов по числам?
Подведём итоги работы!
С какой частью речи работали на уроке?
Как изменяются глаголы?
По каким признакам можно определить число глаголов?
Какая значимая часть в слове указывает на изменение глаголов по числам?
Оцените свою работу по вопросам для самоанализа!
Знаю, что обозначает глагол
Могу перечислить вопросы глаголов
Умею определять число глаголов
Могу определять роль глаголов в предложении
Оцените свою работу по вопросам для самоанализа!
Знаю, что обозначает глагол
Могу перечислить вопросы глаголов
Умею определять число глаголов
Могу определять роль глаголов в предложении
Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
antalyaelitestroy.ru
pshop.by
autismpobedim.ru
pandia.ru
https://onlinegdz.net/uprazhnenie-190-russkij-yazyk-3-klass-kanakina-goreckij-chast-2/
Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
antalyaelitestroy.ru
pshop.by
autismpobedim.ru
pandia.ru
https://onlinegdz.net/uprazhnenie-190-russkij-yazyk-3-klass-kanakina-goreckij-chast-2/
Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 3 класс. – М., Просвещение, 2014
Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. – М.: «ВАКО», 2018
Канакина В. П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2018
Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 3 класс. – М., Просвещение, 2014
Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. – М.: «ВАКО», 2018
Канакина В. П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2018
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.