Число глаголов 3 класс
Оценка 4.8

Число глаголов 3 класс

Оценка 4.8
pptx
17.05.2020
Число глаголов 3 класс
Число глаголов.pptx

Русский язык 3 класс УМК «Школа

Русский язык 3 класс УМК «Школа

Русский язык 3 класс УМК «Школа России»

Число глаголов


2020 год

Русский язык 3 класс УМК «Школа

Русский язык 3 класс УМК «Школа

Русский язык 3 класс УМК «Школа России»

Число глаголов


2020 год

Сижу правильно, пишу красиво!

Сижу правильно, пишу красиво!

29 апреля.

Сижу правильно,
пишу красиво!

Сижу правильно, пишу красиво!

Сижу правильно, пишу красиво!

29 апреля.

Сижу правильно,
пишу красиво!

По какой теме начнём работу на уроке сегодня?

По какой теме начнём работу на уроке сегодня?

По какой теме начнём работу на уроке сегодня?

Что обозначает глагол в единственном числе?

с. 109

Число глаголов

Что обозначает глагол во множественном числе?

По какой теме начнём работу на уроке сегодня?

По какой теме начнём работу на уроке сегодня?

По какой теме начнём работу на уроке сегодня?

Что обозначает глагол в единственном числе?

с. 109

Число глаголов

Что обозначает глагол во множественном числе?

В чём сходство и различие слов в каждой паре?

В чём сходство и различие слов в каждой паре?

В чём сходство и различие слов в каждой паре?

Какая значимая часть в слове указывает на изменение его по числам?

Проведём наблюдение: назовите глаголы парами по иллюстрациям

пьёт - пьют

бежит - бегут

танцует - танцуют

В чём сходство и различие слов в каждой паре?

В чём сходство и различие слов в каждой паре?

В чём сходство и различие слов в каждой паре?

Какая значимая часть в слове указывает на изменение его по числам?

Проведём наблюдение: назовите глаголы парами по иллюстрациям

пьёт - пьют

бежит - бегут

танцует - танцуют

Изучите сведения о языке и расскажите о глаголах единственного и множественного числа по таблице с

Изучите сведения о языке и расскажите о глаголах единственного и множественного числа по таблице с

Изучите сведения о языке и расскажите о глаголах единственного и множественного числа по таблице

с. 109

Изучите сведения о языке и расскажите о глаголах единственного и множественного числа по таблице с

Изучите сведения о языке и расскажите о глаголах единственного и множественного числа по таблице с

Изучите сведения о языке и расскажите о глаголах единственного и множественного числа по таблице

с. 109

Учимся различать глаголы единственного и множественного числа с

Учимся различать глаголы единственного и множественного числа с

Учимся различать глаголы единственного и множественного числа

с. 109 упр. 190 (письменно)

Запишите глаголы по столбикам, выделите окончания.
Проверьте работу!

напишут
дружат
обидят
помнили
плавали
выросли

Учимся различать глаголы единственного и множественного числа с

Учимся различать глаголы единственного и множественного числа с

Учимся различать глаголы единственного и множественного числа

с. 109 упр. 190 (письменно)

Запишите глаголы по столбикам, выделите окончания.
Проверьте работу!

напишут
дружат
обидят
помнили
плавали
выросли

Поэтическая страничка Саши

Поэтическая страничка Саши

Поэтическая страничка
Саши Чёрного

с. 109 упр. 189
( устно)

Зеленеют все опушки,
Зеленеет пруд.
А зелёные лягушки
Песенки поют.
Ёлка - сноп зелёных свечек,
Мох - зелёный пол.
И зелёненький кузнечик
Песенку завёл …

Поэтическая страничка Саши

Поэтическая страничка Саши

Поэтическая страничка
Саши Чёрного

с. 109 упр. 189
( устно)

Зеленеют все опушки,
Зеленеет пруд.
А зелёные лягушки
Песенки поют.
Ёлка - сноп зелёных свечек,
Мох - зелёный пол.
И зелёненький кузнечик
Песенку завёл …

Проверим себя! По каким признакам вы определили число глаголов?

Проверим себя! По каким признакам вы определили число глаголов?

Проверим себя!

По каким признакам вы определили число глаголов?

ЗЕЛЁНЕНЬКИЙ²

Проверим себя! По каким признакам вы определили число глаголов?

Проверим себя! По каким признакам вы определили число глаголов?

Проверим себя!

По каким признакам вы определили число глаголов?

ЗЕЛЁНЕНЬКИЙ²

Зрительно - слуховой диктант ( письменно)

Зрительно - слуховой диктант ( письменно)

Зрительно - слуховой диктант ( письменно)

Апрель - в … сенний мес … ц. Вес … ло звенит к … пель. (Во) дв … ре св … ркает лужа. В … р … бей задорно чирикает.

Объясните правописание пропущенных орфограмм.
В каком числе употреблены глаголы в тексте?
Запишите по памяти 1 и 2 предложения.
Измените число глаголов в 3 и 4 предложениях. Запишите.

Зрительно - слуховой диктант ( письменно)

Зрительно - слуховой диктант ( письменно)

Зрительно - слуховой диктант ( письменно)

Апрель - в … сенний мес … ц. Вес … ло звенит к … пель. (Во) дв … ре св … ркает лужа. В … р … бей задорно чирикает.

Объясните правописание пропущенных орфограмм.
В каком числе употреблены глаголы в тексте?
Запишите по памяти 1 и 2 предложения.
Измените число глаголов в 3 и 4 предложениях. Запишите.

Проверим работу! Апрель - весенний месяц

Проверим работу! Апрель - весенний месяц

Проверим работу!

Апрель - весенний месяц. Весело звенит капель. Во дворе сверкают лужи⁴. Воробьи задорно чирикают⁴.

Что вы заметили при изменении числа глаголов в 3 и 4 предложениях?
Выделите окончания глаголов в тексте.
Выполните указанные разборы.

Проверим работу! Апрель - весенний месяц

Проверим работу! Апрель - весенний месяц

Проверим работу!

Апрель - весенний месяц. Весело звенит капель. Во дворе сверкают лужи⁴. Воробьи задорно чирикают⁴.

Что вы заметили при изменении числа глаголов в 3 и 4 предложениях?
Выделите окончания глаголов в тексте.
Выполните указанные разборы.

Работаем с предложениями! Во дворе сверкают лужи⁴

Работаем с предложениями! Во дворе сверкают лужи⁴

Работаем с предложениями!

Во дворе сверкают лужи⁴.

Воробьи задорно чирикают⁴.

Сделайте вывод о роли глаголов в предложении

Работаем с предложениями! Во дворе сверкают лужи⁴

Работаем с предложениями! Во дворе сверкают лужи⁴

Работаем с предложениями!

Во дворе сверкают лужи⁴.

Воробьи задорно чирикают⁴.

Сделайте вывод о роли глаголов в предложении

Подведём итоги работы! С какой частью речи работали на уроке?

Подведём итоги работы! С какой частью речи работали на уроке?

Подведём итоги работы!

С какой частью речи работали на уроке?

Как изменяются глаголы?

По каким признакам можно определить число глаголов?

Какая значимая часть в слове указывает на изменение глаголов по числам?

Подведём итоги работы! С какой частью речи работали на уроке?

Подведём итоги работы! С какой частью речи работали на уроке?

Подведём итоги работы!

С какой частью речи работали на уроке?

Как изменяются глаголы?

По каким признакам можно определить число глаголов?

Какая значимая часть в слове указывает на изменение глаголов по числам?

Оцените свою работу по вопросам для самоанализа!

Оцените свою работу по вопросам для самоанализа!

Оцените свою работу по вопросам для самоанализа!

Знаю, что обозначает глагол

Могу перечислить вопросы глаголов

Умею определять число глаголов

Могу определять роль глаголов в предложении

Оцените свою работу по вопросам для самоанализа!

Оцените свою работу по вопросам для самоанализа!

Оцените свою работу по вопросам для самоанализа!

Знаю, что обозначает глагол

Могу перечислить вопросы глаголов

Умею определять число глаголов

Могу определять роль глаголов в предложении

Правило с. 109 Благодарю за работу!

Правило с. 109 Благодарю за работу!

с. 110 упр. 192
Правило с. 109

Благодарю за работу!

Правило с. 109 Благодарю за работу!

Правило с. 109 Благодарю за работу!

с. 110 упр. 192
Правило с. 109

Благодарю за работу!

Интернет ресурсы http://linda6035

Интернет ресурсы http://linda6035

Интернет ресурсы

http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
antalyaelitestroy.ru
pshop.by
autismpobedim.ru
pandia.ru
https://onlinegdz.net/uprazhnenie-190-russkij-yazyk-3-klass-kanakina-goreckij-chast-2/













Интернет ресурсы http://linda6035

Интернет ресурсы http://linda6035

Интернет ресурсы

http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
antalyaelitestroy.ru
pshop.by
autismpobedim.ru
pandia.ru
https://onlinegdz.net/uprazhnenie-190-russkij-yazyk-3-klass-kanakina-goreckij-chast-2/













Использованная литература Бубнова

Использованная литература Бубнова

Использованная литература

Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 3 класс. – М., Просвещение, 2014

Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. – М.: «ВАКО», 2018

Канакина В. П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2018

Использованная литература Бубнова

Использованная литература Бубнова

Использованная литература

Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 3 класс. – М., Просвещение, 2014

Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. – М.: «ВАКО», 2018

Канакина В. П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2018

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2020