|
|
Формирование перечисленных умений связано с организацией в процессе обучения естественно-
научным предметам работы по текстам
Классификация текстов
физического, химического, биологического содержания:
Тексты с описанием различных физических, химических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни.
Тексты с описанием наблюдения или опыта по одному из разделов школьного курса физики, химии, биологии, астрономии.
Тексты с описанием технических устройств, принцип работы которых основан на использовании каких-либо законов физики.
Тексты, содержащие информацию о факторах загрязнения окружающей среды или их воздействии на живые организмы и человека.
Тексты общекультурного содержания.
Сюжетная текстовая задача
Примеры вопросов на связывание и истолкование текста: § учащихся просят придумать название или сочинить вступление к тексту, § объяснить порядок действий в простой инструкции, § восстановить названия осей на графике или столбиков в таблице, § дать характеристику герою повествования, § объяснить назначение карты или рисунка. |
|
§ подтвердить какое-либо утверждение текста на основе собственного опыта, § оценить утверждение текста с точки зрения собственных моральных или эстетических представлений; § высказать свое мнение о качестве приведенных в тексте доказательств. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.