Читательские умения 2 класс
Оценка 4.8

Читательские умения 2 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
2 кл
07.04.2018
Читательские умения 2 класс
Главная цель при обучении чтению - научить учащихся воспринимать информацию, содержащуюся в текстах различного характера, и перерабатывать ее. Своеобразие чтения состоит в том, что является не только предметным, но и общеучебным умением, от которого зависит успешность обучения ребёнка по другим предметам.Чтение 2 класс
Чтение 2 класс №1 2015 Кижеватова.docx
Фамилия, имя______________________________________   класс  2   «       » Прочитай внимательно текст. ПТИЦЫ В одной хорошенькой российской деревеньке было столько садов, что вся она казалась одним большим садом. Деревья цвели и благоухали весною, а в густой зелени их ветвей порхало множество птичек, оглашавших окрестность звонкими песнями и веселым   щебетаньем;   осенью   уже   появлялось   между   листьями   множество   розовых яблок, желтых груш и сине­пурпуровых слив.   Но   вот   несколько   злых   мальчиков,   собравшись   толпою,   разорили   птичьи гнезда. Бедные птицы покинули сады и больше уже в них не возвращались. Прошла осень и зима, пришла новая весна; но в садах было тихо и печально. Вредные гусеницы, которых раньше птицы истребляли тысячами, разводились теперь беспрепятственно. Они поедали на деревьях не только цветы, но и листья.   И вот обнаженные деревья посреди лета смотрели печально, будто зимою.   Пришла осень, но в садах не было ни розовых яблок, ни желтых груш, ни пурпуровых слив; на ветках не перепархивали веселые птички; деревня не оглашалась их звонкими песнями. по К. Д. Ушинскому Выполни задания. 1.Где происходят действия рассказа? а) в городке б) в деревеньке в) в посёлке 2.Какие деревья росли  в садах? а) яблони, груши, сливы б) яблони, абрикосы, вишни в) яблони, каштаны, вишни 3.    Выбери верное, на твой взгляд, значение слова  благоухали  в данном тексте. а) росли большими б) росли высокими в) приятно пахли 4.Почему птицы покинули сады?  а) мальчики разорили их гнезда б) им было нечего есть в) их выгнали из сада 5. Какой вред нанесли гусеницы садам? а) поедали цветы на деревьях б) поедали листья на деревьях в) поедали цветы и листья 6.Как выглядели в садах обнаженные деревья? Выпиши предложение из  текста.  _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 7.Выбери из пословиц ту, которая больше других раскрывает смысл данного  текста. а) Плохой поступок к хорошему не приведет. б) Человека красит голова, а не шапка. в) Хорошему человеку везде хорошо, а худому везде худо. 8. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение? а) Стихи б) Басни в) Рассказы  г) Сказки 9. Восстанови последовательность событий в данном тексте. Запиши  напротив каждого предложения соответствующую цифру. а) Птицы покинули сады._________ б) Разорили птичьи гнезда_______ в) На ветках не перепархивали птички________ г) Деревья цвели и благоухали________ Таблица ответов задания 1 2 3 4 5 6 ответы б а в а в .  И вот обнаженные деревья посреди лета смотрели печально, будто зимою. а в 7 8 9 3,2,4,1 9 правильных ответов – «5» 8­7 правильных ответов­«4» 6 правильных ответов – «3» 5 и менее – «2» Анализ проверки читательских умений во 2 «     » классе от ________________2015 года Количество в классе________уч. Количество, выполнивших работу______уч. Отсутствующие: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Результативность: На «5»______________уч. На «4»______________уч. На «3»______________уч. На «2»______________уч. Успеваемость: Количество______________уч. Процент_________% Получившие «2» 1. 2. 3. 4. 5. 6. Анализ допущенных ошибок: Нахождение   ответов   на   вопросы   в 1. тексте(вопросы № 1,2,4, 5, )__________уч. 2. Умение   выписывать   из   текста   ответы   на вопросы(вопрос № 6)____________уч. 3. Способность   делать   самостоятельные выводы(вопросы №3 ,7, 8)_______________уч. 4. последовательности Выстраивание   событий (вопросы №9)____________уч.  Учитель____________________________________________________________

Читательские умения 2 класс

Читательские умения 2 класс

Читательские умения 2 класс

Читательские умения 2 класс

Читательские умения 2 класс

Читательские умения 2 класс

Читательские умения 2 класс

Читательские умения 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018