Читательские умения 2 класс
Оценка 4.8

Читательские умения 2 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
2 кл
07.04.2018
Читательские умения 2 класс
Главная цель при обучении чтению - научить учащихся воспринимать информацию, содержащуюся в текстах различного характера, и перерабатывать ее. Своеобразие чтения состоит в том, что является не только предметным, но и общеучебным умением, от которого зависит успешность обучения ребёнка по другим предметам.
Чтение 2 класс, №1, Игн..docx
Фамилия, имя __________________________________________,  2 «   » класс Прочитай внимательно текст.                                                                Дедушка. Сильно одряхлел дедушка. Плохо он видел, плохо слышал; руки и ноги у него дрожали  от старости: несёт ложку ко рту и суп расплёскивает.  Не понравилось это сыну и невестке: перестали они отца с собой за стол сажать,  запрятали его за печь и стали кормить из глиняной чашки. Задрожали руки у старика,  чашка упала и разбилась. Пуще прежнего разозлились сын и невестка: стали они  кормить отца из старой деревянной миски.  У старикова сына был свой маленький сынок. Сидит раз мальчик на полу и складывает  что­то из щепочек.  – Что ты делаешь, дитятко? – спросила мать.  – Коробочку, – отвечает дитя. – Вот как вы с тятенькой состаритесь, я и буду вас из  деревянной коробочки кормить.  Переглянулись отец с матерью и покраснели. Полно с тех пор старика за печь прятать,  из деревянной чашки кормить.  Подсади на печь дедушку, тебя внуки подсадят.  Уважай старика: сам будешь стар.  Выполни задания. 1. Назови  главных героев рассказа.  А) дедушка, сын, невестка, внук;  Б) старик, невестка, внук;  В) дедушка, сын, внук.   дряхлый 2. Выбери верное, на твой взгляд, значение слова        в данном тексте.  А) ненужный, использованный;  Б) слабый, немощный от старости;  В) плохой, скверный.  3. Почему сын и невестка перестали отца с собой за стол сажать?  А) Они не хотели общаться с отцом; Б) Отец стал неаккуратно есть;  В) Отец стал их обижать. 4. Какие важные человеческие качества обсуждаются в произведении?  А) Любовь к детям;  Б) Понимание и уважение  к престарелым родителям;  В) Умение слушать и слышать собеседника.  5. Выбери из пословиц ту, которая больше других раскрывает смысл данного текста.  А) Любишь кататься – люби и саночки возить.  Б) Сделав худо, не жди добра.  В) Относись к своим родителям так, как ты хочешь, чтобы к тебе относились твои дети. 6.Кто в этом рассказе был неправ? А) мальчик Б) сын и невестка старика В) старик 7. Чем закончился рассказ «Дедушка»?  А) Дедушка так и остался жить за печкой. Б) Дедушка переехал в другой дом. В) Родители мальчика перестали прятать старика за печкой. Выпиши из текста  предложение, в котором содержится главная мысль. 8.     __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 9. Восстанови последовательность событий в данном тексте. Запиши напротив каждого  предложения соответствующую цифру. А) родителям стало стыдно ________ Б) перестали родители мальчика старика за стол сажать _______ В) мальчик складывает на полу что­то из щепочек ________ Г) одряхлел  старик ________

Читательские умения 2 класс

Читательские умения 2 класс

Читательские умения 2 класс

Читательские умения 2 класс

Читательские умения 2 класс

Читательские умения 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018