Читательские умения 3 класс
Оценка 4.8

Читательские умения 3 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
3 кл
07.04.2018
Читательские умения 3 класс
Главная цель при обучении чтению - научить учащихся воспринимать информацию, содержащуюся в текстах различного характера, и перерабатывать ее. Своеобразие чтения состоит в том, что является не только предметным, но и общеучебным умением, от которого зависит успешность обучения ребёнка по другим предметам.Чтение 3 класс
Чтение 3 класс, №1, Кижев..docx
Фамилия, имя___________________________________    ,    учени___3 «    » класса Ёж. Раз шел я по берегу ручья и под кустом заметил ежа. Я прикоснулся к нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понес домой. Мышей у меня было много. Я слышал — ежик их ловит, и решил: пусть он живет у меня и ловит мышей. Так   положил   я   этот   колючий   комок   посреди   пола   и   сел   пис ть.   Недолго   ёж   лежал неподвижно: как только я затих у стола, он развернулся, огляделся, туда попробовал идти, сюда, выбрал себе наконец место под кроватью и там затих. аа Когда стемнело, я зажег лампу, и ежик выбежал из­под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что это луна взошла в лесу: при луне ежи любят бегать по лесным полянкам. И так он пустился бегать по комнате, представляя, что это лесная полянка. Прочитав газету, я уронил ее на пол, перешел на кровать и уснул. Вдруг слышу — какой­то шелест у меня в комнате. Зажег свечку и только заметил, как еж мелькнул под кровать. А газета лежала уже не возле стола, а посредине комнаты. Так я и оставил гореть свечу и сам не сплю, раздумывая: «Зачем это ежику газета понадобилась?» Скоро мой жилец выбежал из­под кровати — и прямо к газете; завертелся возле нее, шумел, шумел и наконец ухитрился: надел себе как­то на колючки уголок газеты и потащил ее, огромную, в угол. Тут я и понял его: газета ему была как в лесу сухая листва, он тащил ее себе для гнезда. И оказалось, правда: в скором времени еж весь обернулся газетой и сделал себе из нее настоящее гнездо. Кончив  это важное  дело, он вышел из своего жилища и остановился  против кровати, разглядывая свечу­луну. Я спрашиваю:  — Что тебе еще надо? Пить хочешь?  Я встал, принес тарелку, ведро с водой, и то налью воды в тарелку, то опять вылью в ведро, и так шумлю, будто это ручеек подплескивает. — Ну, иди, иди: — говорю. — Видишь, я для тебя и луну устроил, и ручеёк. Смотрю: ёж двинулся вперед. А я тоже немного подвинул к нему свое озеро. Он двинется — и я двину, да так и сошлись. — Пей, — говорю окончательно.   А я так легонько по колючкам рукой провел, будто погладил, и все приговариваю:  — Хороший ты малый, хороший! Так вот и устроился у меня жить ежик. А сейчас я, как чай пить, непременно его к себе на стол и то молока ему налью в блюдечко — выпьет, то булочки дам — съест. Укажи, от чьего имени написан текст: 1. а) от друга автора                  б) от автора в) от соседа автора 2. Укажи жанр произведения: а) сказка б) рассказ в) былина 3. Укажи тему литературного произведения: а) о детях б) о путешествиях в) о животных 4. Укажи стиль изложения текста: а) повествование б) описание в) рассуждение 5. Для чего автор взял ежа домой? а) ему было скучно одному б) для борьбы с мышами в) у него уже были другие животные 6. Отметь, почему ёжик выбежал на свет лампы: а) вышел на охоту за мышами б) ежи ведут ночной образ жизни в) изучал дом 7. Отметь, зачем ёжику нужна была газета: а) шуршать ею б) отпугивать мышей в) свить гнездо 8.Восстанови деформированный план прочитанного текста и запиши напротив каждого пункта плана соответствующую цифру а) Вот и подружились­_________________ б) Находка­___________ в) Гнездо из газеты­__________ г) Озеро в тарелке­__________________ д) Спрятался под кроватью­__________ 9.   Как   ты   думаешь,   полюбился   ёжик   автору   или   нет?   Спиши   в   доказательство соответствующие строки из текста. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Таблица ответов задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ответы б б в а б б в б,д,в,г,а(5, 1, 3, 4, 2) А я так легонько по колючкам рукой провел, будто погладил, и все приговариваю:  — Хороший ты малый, хороший! 9 правильных ответов – «5» 8­7 правильных ответов­«4» 6 правильных ответов – «3» 5 и менее – «2» Анализ проверки читательских умений в 3 «     » классе от ________________2013 года Количество в классе________уч. Количество, выполнивших работу______уч. Отсутствующие: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Результативность: На «5»______________уч. На «4»______________уч. На «3»______________уч. На «2»______________уч. Успеваемость: Количество______________уч. Процент_________% Получившие «2» 1. 2. 3. 4. 5. 6. Анализ допущенных ошибок: Нахождение ответов на вопросы в  1. тексте(вопросы № 5,6,7,8)__________уч. 2. Умение выписывать из текста ответы на  вопросы(вопрос № 9)____________уч. 3. Способность делать самостоятельные  выводы(вопросы №1,2,3,4,)_______________уч. 4. Выстраивание последовательности  событий (вопросы №8)____________уч. Учитель____________________________________________________________

Читательские умения 3 класс

Читательские умения 3 класс

Читательские умения 3 класс

Читательские умения 3 класс

Читательские умения 3 класс

Читательские умения 3 класс

Читательские умения 3 класс

Читательские умения 3 класс

Читательские умения 3 класс

Читательские умения 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018