Чтение-5
Оценка 4.9

Чтение-5

Оценка 4.9
docx
11.12.2021
Чтение-5
Чтение-5.docx

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж»

Технологическая карта урока «Чтение»

Тема урока Э. Мошковская «Мама, я, кузнечик и птица»

2 «А»  класс МБОУ гимназия №20 им. С. С. Станчева

Студентки группы 4 «Г» ГБПОУ РО «ШПК»

Кузнецовой Анастасии Семеновны

 

Учитель – руководитель практики ______________

Преподаватель – руководитель практики ______________

Оценка_______________

п. Каменоломни

2020 г.

 

 

 

Целевой блок

Тема:

Э. Мошковская «Мама, я, кузнечик и птица»

Педагогическая цель:

учить пользоваться Толковым словарем для выяснения значения слов; показать, что видеть мир по-новому можно благодаря силе воображения.

Планируемые результаты:

Предметные:

-научатся создавать образы героев через описания поступков, отношения к другим героям;

Личностные:

- формирование  морально-ценностной позиции у младших школьников путем целенаправленной работы с произведением (выделять суть нравственных поступков героев произведения, видеть мотивы поведения героев, определять собственную позицию в отношении показанных в произведении норм морали и нравственности).

Метапредметные:

 Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

Коммуникативные УУД: уметь формировать коммуникативно-речевые действия,  конструктивные способы взаимодействия с окружающими

Познавательные УУД:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов, находить ответы на вопросы, поиск и выделение нужной информации о героях и их поступках, в учебнике,  и др. источниках, представлять информацию в виде текста, составлять ответы на вопросы

 

Инструментальный блок

Тип урока:

Открытия новых знаний

Учебно-методический комплекс:

УМК «Школа России», «Литературное чтение», 2 класс, 2 часть,

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия:

Дорожка

Межпредметные связи:

Русский язык, окружающий мир, математика

 

 

 

Этапы

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Орг. момент

Эмоциональный настрой

 

 

 

 

Актуализация знаний

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог

 

 

-Здравствуйте, проверьте готовность к уроку.

-Повернитесь друг к другу и улыбнитесь

I. Речевая разминка.

– Прочитайте скороговорку на доске сначала медленно, затем наращивая темп:

По семеро в сани уселись сами.

II. Изучение нового материала.

Учащиеся читают стихотворение по хрестоматии.

– Разделите стихотворение на две части. (В первой части говорится о том, как кузнечик смотрит на поезд, а во второй части – о том, как поезд воспринимает птица.) Откуда кузнечик смотрит на поезд: сверху или снизу? (Кузнечик смотрит на поезд снизу, с земли.) А откуда видит поезд птица? (А птица – сверху, с неба.)

– И  кузнечик,  и  птица  видят  одно  и  то  же?  Перечислите,  что  они видят. (И кузнечик, и птица видят поезд, видят маму и мальчика, которые едут в этом поезде. Кузнечик видит страшный огромнейший поезд, громадную маму и огромного мальчика. Птица же видит маленький-маленький поезд, крошечную маму и маленького мальчика.)

– Другими словами, кузнечику все кажется большим, а птице – маленьким. Почему же они видят по-разному? (Это происходит потому, что кузнечик  смотрит  на  поезд  снизу,  а  птица – сверху, у них разные точки зрения.)

– Как вы думаете, кузнечик догадался, что в поезде едет мальчик с мамой? А птица? Кто же сумел посмотреть на мальчика и маму глазами кузнечика и птицы? От чьего имени написано стихотворение? (От имени мальчика – героя

-С каким произведением мы сегодня познакомились?

-Кто его автор?

 

 

 

 

 

Личностные:

- формирование  морально-ценностной позиции у младших школьников путем целенаправленной работы с произведением (выделять суть нравственных поступков героев произведения, видеть мотивы поведения героев, определять собственную позицию в отношении показанных в произведении норм морали и нравственности).

 

 

 

 

 

 

 

 

 Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

Коммуникативные УУД: уметь формировать коммуникативно-речевые действия,  конструктивные способы взаимодействия с окружающими

 

 

 

 

 

Предметные:

-научатся создавать образы героев через описания поступков, отношения к другим героям;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов, находить ответы на вопросы, поиск и выделение нужной информации о героях и их поступках, в учебнике,  и др. источниках, представлять информацию в виде текста, составлять ответы на вопросы

 

 


 

Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

Целевой блок Тема:

Целевой блок Тема:

Межпредметные связи: Русский язык, окружающий мир, математика

Межпредметные связи: Русский язык, окружающий мир, математика

Контроль

Контроль

Итог -Здравствуйте, проверьте готовность к уроку

Итог -Здравствуйте, проверьте готовность к уроку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2021