Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Оценка 4.6

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Оценка 4.6
Рабочие тетради
pptx
чтение
3 кл
21.02.2018
Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Публикация является частью публикации:
3 кл Работа с текстом В 4.pptx

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
3 класс УМК любой Чтение Работа с текстом Вариант 4 Составитель: С.В.Печенкина, МКОУ «СОШ №44», г. Миасса, Челябинской области

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Прочитай текст. к ю задани Грызуны – это отряд животных, обладающих острыми передними зубами, которые растут на протяжении всей жизни. С помощью своих зубов животные разгрызают пищу, выкапывают в земле норы и гнёзда. Бобры могут перегрызать даже деревья, из которых они строят речные плотины для своих жилищ. В число двух тысяч видов грызунов входят также мыши, крысы, дикобразы и белки. Самый большой грызун в Южной Америке – капибара, или воздушная свинья. Она похожа на гигантскую морскую свинку длиной один метр двадцать пять сантиметров и весом свыше сорока пяти килограммов. Самый маленький грызун – европейская полевая мышь. Её длина всего около семи сантиметров. По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» к заданию

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Определи стиль текста. Какова главная тема текста? научный художественны й публицистичес кий далее к тексту научныйпублицистическийхудожественныйдалеек тексту

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Выпиши один из предложенных заголовков, наиболее полно отражающей содержание текста. «Грызуны» «Самый большой грызун» «Бобры и мыши» далее к тексту «Самый большой грызун»«Бобры и мыши»«Грызуны»далеек тексту

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Отметь рисунки животных, которые относятся к грызунам. далее к тексту далеек тексту

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Подчеркни грамматическую основу второго предложения. Грызуны – это отряд животных, обладающих острыми передними зубами, которые растут на протяжении всей жизни. С помощью своих зубов животные разгрызают пищу, выкапывают в земле норы и гнёзда. Бобры могут перегрызать даже деревья, из которых они строят речные плотины для своих жилищ. В число двух тысяч видов грызунов входят также мыши, крысы, дикобразы и белки. Самый большой грызун в Южной Америке – капибара, или воздушная свинья. Она похожа на гигантскую морскую свинку длиной один метр двадцать пять сантиметров и весом свыше сорока пяти килограммов. Самый маленький грызун – европейская полевая мышь. Её длина всего около семи сантиметров. Прове рь себя далее Проверь себядалее

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Выпиши из третьего предложения по одному словосочетанию к каждой схеме. глагол + существительное перегрызать деревья строят плотины прилагательное + существительное речные плотины далее к тексту глагол + существительноедалеек текступрилагательное + существительное

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Подбери и запиши слова-антонимы. острые – тупые передние – задние выкапывать – закапывать маленький – большой далее острые – далеепередние – выкапывать – маленький –

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Заполни таблицу, используя слова текста. Животны е Бобры Воздушна я свинья Полевая мышь Что нового узнал(а)? Могут перегрызать даже деревья. Самый большой грызун. Обитает в Южной Америке. Похожа на гигантскую морскую свинку. Называется капибара. Самый маленький грызун. Её длина около семи сантиметров. далее к тексту далеек тексту

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Вставь пропущенные буквы. ? ? ? ? ? ? С помощью плотин бобры поднимают уровень воды в водоёмах. Глубина запруженного ? местечка такая, что водное пространство зимой не промерзает до дна. ? Выдели корень в однокоренных словах. ????????

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Источники: Рамка 31 Обложка тетради Белка Заяц Мышь Бобр Рысь Галочка Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018