Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)

  • Рабочие тетради
  • docx
  • 21.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Вариант 5.docx
3 класс Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 1. Прочитай текст. Бактерии – это мельчайшие живые существа, которые невозможно увидеть невооружённым глазом. Это одна из простейших форм жизни. Бактерии больше похожи на растения, чем на животных. Они имеют различную форму: цилиндрическую, спиралевидную или шарообразную. Существуют тысячи видов бактерий. Огромное количество бактерий можно найти повсюду, куда ни посмотри. Многие бактерии обитают в почве. Некоторые бактерии живут внутри нашего тела – они помогают нам переваривать пищу. Большинство бактерий совершенно безвредны, но некоторые вызывают инфекции. Попадание некоторых бактерий в организм человека несёт опасность. Такие бактерии называют микробами. Для борьбы с микробами используют специальные лекарства. По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» 2. Определи стиль текста: научный, художественный или публицистический. 3. Какова главная тема текста? 4. Дополни план. 1.___________________________________________3 класс Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 2.___________________________________________ 3. Борьба с микробами. 5. Закончи предложение. Для борьбы с микробами используют __________________________________________________________ 6. Отметь рисунок, на котором на руках мальчика будет меньше микробов . 7. Объясни, как ты понимаешь выражение «совершенно безвредны». __________________________________________________________ 8. Заполни таблицу, используя слова текста. Вопрос Кто такие бактерии? Ответ3 класс Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 Какую форму имеют бактерии? Где живёт наибольшее число бактерий? Как называются бактерии, которые вызывают инфекцию? 9. Подбери к словам синонимы. обитают – ___________________________________________ безвредный – ________________________________________ мельчайшие – _______________________________________ шарообразный – _____________________________________ 10. Вставь пропущенную безударную гласную. Подчеркни грамматическую основу предложения. Некоторые бактерии передв…гаются с помощью маленьких усиков.