Чтение слов с буквами Ю, ю.
Оценка 4.8

Чтение слов с буквами Ю, ю.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русская литература
1 кл
08.01.2019
Чтение слов с буквами Ю, ю.
Педагогическая цель Создать условия для закрепления знаний учащихся о гласных буквах Ю, ю; развития речи, памяти, логического мышления Тип урока Решение частной задачи Планируемые результаты (предметные) Читают предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; составляют рассказ Личностные результаты Понимают важность исполнения роли «хорошего ученика» Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: учатся работать по предложенному плану. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания; логические – определяют основную мысль рассказа, анализируют слоговую таблицу. Коммуникативные: умеют контролировать действия партнера Основное содержание темы, понятия и термины Гласные буквы Ю, ю; звуки [j’у], [’у]; слого-звуковой анализ слова; колыбельная песня Образовательные ресурсы Нитка, шнурок. Предметные картинки
Документ Microsoft Office Word (57).docx
Тема 09.01 Педагогическая цель Тип урока Планируемые результаты (предметные) Личностные результаты Универсальные учебные  действия  (метапредметные) Чтение слов с буквами Ю, ю. Создать условия для закрепления знаний учащихся о гласных буквах Ю, ю; развития речи, памяти,  логического мышления Решение частной задачи Читают предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания;  составляют рассказ Понимают важность исполнения роли «хорошего ученика» Регулятивные: учатся работать по предложенному плану. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания; логические –  определяют основную мысль рассказа, анализируют слоговую таблицу. Коммуникативные: умеют контролировать действия партнера Гласные буквы Ю, ю; звуки [j’у], [’у]; слого­звуковой анализ слова; колыбельная песня Основное содержание  темы, понятия и термины Образовательные ресурсы Нитка, шнурок. Предметные картинки Сценарий урока Этапы урока 1 I. Организация  начала урока. Проверка  готовности класса  и оборудования;  эмоциональный  настрой на урок Формы, методы, методические приёмы 2 Фронтальная.  Словесный.  Слово учителя Деятельность учителя 3 Приветствие учащихся. – Дети, вам тепло? (Да!) – В классе светло? (Да!) – Прозвенел уже звонок?  (Да!) – Уже закончился урок?  (Нет!) Деятельность учащихся Осуществляемые  действия Формируемые  умения Вид и форма контроля 5 Проявляют  эмоциональную  отзывчивость на слова учителя 6 Фронтальный.  Наблюдение  учителя 4 Приветствуют  учителя. Организуют  свое рабочее место,  проверяют наличие  индивидуальных  учебных  принадлежностей на столе 1 2 3 4 5 6 Продолжение табл. – Только начался урок? (Да!) – Хотите учиться? (Да!) – Значит можно садиться! – Проверим готовность к  уроку – «Пропойте» гласные буквы  по «ленте букв» – С какой особенной буквой  мы познакомились на  прошлом уроке? Какие звуки  она обозначает? – Сегодня мы продолжим  работать с буквой Ю и  звуками, которые она  обозначает – Прочитайте текст. – У кого была юла? – Кто попросил юлу? – Что ответил Юра? – Как запела юла? – Озаглавьте текст. – Обсудите с товарищем, в  какие еще игры можно играть вместе – Прочитайте «Загадку­ шутку». – О ком в ней идет речь? II. Речевая  разминка III. Постановка  учебной задачи Коллективная. Словесный.  Фонетическая  зарядка Фронтальная.  Словесный.  Беседа IV. Закрепление  знаний и способов  действий. 1. Работа с текстом  (учебник, с. 48) Фронтальная,  парная.  Словесный,  практический. Чтение,  беседа 2. Чтение «Загадки­ шутки» (учебник,  с. 48) Фронтальная.  Словесный.  Чтение Смотрят на «ленту  букв» и поют гласные  буквы Готовят  артикуляционный  аппарат к чтению – Ю. – [j’у], [’у]. Принимают учебную  задачу Коллективный.  Правильное  произношение  звуков Фронтальный.  Устные ответы Слушают учителя Читают текст,  отвечают на вопросы,  озаглавливают текст Читают, отвечают  на вопрос Читают текст целыми  словами, соблюдая  интонацию и знаки  препинания.  Определяют основную мысль, озаглавливают  текст.  Умеют обсуждать  вопрос в паре Анализируют смысл  загадки Фронтальный.  Чтение, устные  ответы Фронтальный.  Чтение, устные  ответы 1 Физкультминутка 2 Коллективная. Практический 3. Составление  рассказа (учебник, с. 48) 4. Развитие связной  речи. Составление  рассказа (учебник,  с. 48) 5. Чтение слогов­ слияний в таблице  (учебник, с. 49) Групповая.  Словесный,  творческий.  Рассказ Групповая.  Словесный,  творческий.  Чтение,  рассказ Фронтальная.  Словесный.  Чтение,  беседа Физкультминутка Коллективная. Практический Продолжение табл. 3 Мы с Валеркою шоферы, Завели свои моторы. А потом нажмем на тормоза. Закрываем фары. Раз, два, три, четыре, пять. В путь­дорогу опять! – Прочитайте слова. – Составьте слова с этими  словами – Прочитайте текст. – Проводили ли вы с  друзьями конкурс на лучшую  загадку? Расскажите, как это  было – Прочитайте слоги­слияния,  назовите, в каких согласные  звуки произносятся твердо,  а в каких мягко На болоте две подружки,  Две зеленые лягушки Утром рано умывались,  Полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись  И обратно возвращались 4 5 Выполняют движения  по тексту под  руководством учителя Осуществляют  профилактику  утомления Читают слова. Составляют рассказ Читают текст.  Отвечают на вопрос.  Составляют рассказ – Ру, лу, ду, су, ту, ну  – произносятся  твердо. – Рю, лю, дю, сю, тю,  ню – произносятся  мягко Выполняют действия  по тексту под  руководством учителя Составляют связный  рассказ с опорными  словами. Умеют  работать в группе Используя свой опыт,  составляют рассказ,  соблюдая логику  изложения Сопоставляют слоги  с гласными у и ю.  Наблюдают над  произнесением  согласных  в слогах­слияниях Осуществляют  профилактику  утомления.  Ориентируются на  здоровый образ жизни, придерживаются  здорового режима  дня, активно  6 Коллективный.  Правильное  выполнение  движений Групповой.  Чтение, рассказ Групповой.  Чтение, рассказ Фронтальный.  Чтение, устные  ответы Коллективный.  Правильное  выполнение  движений участвуют в  физкультминутке 1 6. Работа с  картинкой, чтение  стихотворения В.  Берестова (учебник,  с. 49) 2 Фронтальная.  Словесный.  Чтение,  беседа 3 4 – Прочитайте стихотворение, рассмотрите картинку. – Какие сказочные герои  изображены на картинке? – Кто с кем танцует? Читают  стихотворение,  находят слова с  буквой Ю, отвечают  на вопросы 7. Работа с «лентой  букв» (учебник, с.  49) Групповая.  Словесный.  Беседа VI. Рефлексивно­ оценочный Фронтальная,  индивидуальн ая.  Словесный.  Беседа Выполняют задание Отвечают на вопросы  учителя – Задайте вопросы по «ленте  букв» друг другу. – Определите место буквы  Ю на «ленте букв» – Что нового вы узнали на  уроке? – Что особенно вам  понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение?  Почему? – Какие знания, умения,  навыки помогали нам сегодня на уроке? – Спасибо за урок Окончание табл. 6 Фронтальный.  Устные ответы,  чтение Групповой.  Устные ответы Индивидуальный , фронтальный.  Оценка своей  деятельности 5 Распознают сказочных героев на картинке.  Распознают букву Ю  в словах. Называют  слова со звуками [j’у], [’у] Формулируют  вопросы.  Осуществляют  классификацию букв Устанавливают  причинно­ следственные связи.  Отвечают на итоговые вопросы урока.  Оценивают свою  работу на уроке

Чтение слов с буквами Ю, ю.

Чтение слов с буквами Ю, ю.

Чтение слов с буквами Ю, ю.

Чтение слов с буквами Ю, ю.

Чтение слов с буквами Ю, ю.

Чтение слов с буквами Ю, ю.

Чтение слов с буквами Ю, ю.

Чтение слов с буквами Ю, ю.

Чтение слов с буквами Ю, ю.

Чтение слов с буквами Ю, ю.

Чтение слов с буквами Ю, ю.

Чтение слов с буквами Ю, ю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019