Чтение журналов

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вы сможете весело провести время, если вместе с ребенком будете рассматривать журналы. В них можно найти много интересного, даже не умея читать. Например, предложите ребенку заняться систематизацией картинок. Найдите и вырежьте все картинки с изображением машин, зданий или кораблей. Ищите рисунки, где есть красный цвет или улыбающиеся люди.
Иконка файла материала Чтение журналов.doc
Чтение журналов Вы сможете весело провести время, если вместе с ребенком будете рассматривать  журналы. В них можно найти много интересного, даже не умея читать. Например, предложите ребенку заняться систематизацией картинок. Найдите и вырежьте  все картинки с изображением машин, зданий или кораблей. Ищите рисунки, где есть  красный цвет или улыбающиеся люди. Если у кого­нибудь из вашей семьи есть увлечение,  сделайте для него маленький буклет: для старшей сестры вырежьте все фасоны платьев,  для папы — все картинки о спорте. Можно увлечь ребенка анализом того, что он видит на картинке, заставляя работать его  воображение. Пусть он учится делать выводы (почему люди носят портфели?),  воспринимать пространственные отношения (что находится ближе к человеку — дом или  лошадь?), отношения между людьми (почему этот человек держит ребенка на руках?),  высказывать суждения (можно ли это животное приручить?) и приходить к заключению  (как ты думаешь, почему стекло разбилось?). Уголок коллекционера Если вы не получаете иллюстрированные журналы по подписке, используйте  рекламные объявления с картинками в газетах. Сложите их где­нибудь и  храните до тех пор, пока они не понадобятся. Коллаж Аппетитное меню Дайте ребенку бумажные тарелки и попросите приготовить несколько вкусных блюд. Это  можно сделать, найдя в журналах картинки, на которых изображены продукты, а затем,  вырезав эти картинки, наклеить их на тарелки. Когда все будет готово, пригласите кукол и  игрушечных животных на завтрак, обед или ужин.  Заглавные буквы Напишите в верхней части листа бумаги букву, с которой начинается имя вашего ребенка.  Предложите ему по искать в газете или журнале изображения предметов, на звание  которых начинается с этой буквы, а потом поищите слова, которые начинаются с этой же  буквы. Вырежьте картинки и наклейте на лист бумаги. Затем под каждой иллюстрацией  напишите печатными буквами название предмета. Времена года Сделайте книжечку с картинками, на которых изображены разные времена года. Для этого  вырежьте их из журнала и распределите соответственно каждому времени года. Ребенок  может нарисовать на листе бумаги то, что он обычно делает зимой, весной, летом и осенью, а потом подклеить эти рисунки в книжечку. Буквы и словаНапишите наверху каждой страницы журнала разные печатные буквы. Ребенок должен  просмотреть страницу и найти слова, начинающиеся с буквы, которую вы написали. Пусть  он обведет каждое найденное слово кружком. Затем помогите ему сосчитать все  выбранные на странице слова и определите, какие буквы встречаются чаще всего. Что я люблю Поговорите немного о том, что вы любите больше всего: о любимой еде, игрушках,  машинах, одежде. Пусть ребенок просмотрит журналы и найдет картинки с этими  предметами, вырежьте и наклейте их на отдельные листы бумаги так, чтобы получилась  книжечка. Для тех, кого вы любите Если у вас есть дедушки и бабушки или любимые родные, живущие в других городах, пусть ребенок продиктует, а вы напишите письмо и пошлите книжечку вместе с письмом в  подарок кому­нибудь из близких. Я нашел цифру Дайте ребенку книгу или журнал и назовите номер страницы, которую он должен найти.  Заметьте, сколько времени ему потребуется для этого. Затем попросите найти другую  страницу. Запишите номера найденных страниц и время, затраченное на их поиск.  Составьте их перечень так, чтобы можно было увидеть, какие цифры он находит легко, а  какие с трудом. Собирая данные в течение некоторого времени и сравнивая их, можно  заметить, как развивается ребенок, и определить, какие цифры представляют для него  наибольшую трудность.