«Что? Где? Когда?» интеллектуальная игра для обучающихся 4 класса.
Оценка 4.7

«Что? Где? Когда?» интеллектуальная игра для обучающихся 4 класса.

Оценка 4.7
docx
10.02.2020
«Что? Где? Когда?» интеллектуальная игра для обучающихся 4 класса.
Что Где Когда 4 класс.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Что? Где? Когда?»

интеллектуальная игра для обучающихся 4 класса.

Составитель: учитель-дефектолог МОБУ СОШ № 100 город Сочи

Маркова Татьяна Юрьевна

 

Парты расставлены для 4 команд по 8 человек.

Цель:

создать каждому ученику условия для проявления своих интеллектуальных способностей.

Задачи:

1) привить любовь к литературе;

2) воспитать чувство дружбы и коллективизма.

3) развивать умение слушать другого человека, работать в группах;

4) развивать познавательных способностей ребят;

5) привлечь учащихся к поиску дополнительного материала при подготовке к игре.

 

Ход игры

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент. Приветствие.

2.Основная часть. Организация игрового взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Заключительный этап. Подведение итогов. Прощание.

Здравствуйте, дети.

 

Как вы уже поняли наше мероприятие посвящено «Интеллектуальной игре Что? Где? Когда?»

(Рассаживаемся по 8 человек, 4 команды, чья команда даст первыми верный ответ получает баллы. По окончании игры баллы ссуммируются.)

Вопросы:

1. Как называется большая куча снега? (сугроб)

2. «Послезавтра у меня день рождения», - сказала Лиза в воскресенье. В какой день недели у Лизы день рождения? вторник

3. Зверек с самым коротким именем? (еж)

4. Орган чувств, который может довести до Киева? (язык)

5. Назвать птицу, которая носит с собой мешок? (пеликан)

6. От него плачут даже

взрослые… (лук)

7. Как называется наука, изучающая древние медали и монеты? (нумизматика)

8.Какая разница между лошадью и иголкой? (на лошадь сначала прыгают, а потом садятся, а на иголку садятся, а потом прыгают)

9. Учитель музыки попросил закончить ряд:  гнездо, пюре, цунами, арфа, фасоль, кастрюля

такси (оканчивается на  ноту «си»)

10.Свинья, собака, ворона, заяц. Эти животные известны всем. Назовите имя хотя бы одного из них? (Хрюша, Филя, Каркуша, Степашка.)

11. Кому принадлежат два чулка – один коричневый, другой – черный?

(Пеппи Длинный Чулок из одноименной книги А. Лингрен)

12. Как называется автомобильный марафон? (ралли)

13. Как называется однорукая пила?

(ножовка)

14. Как называется ансамбль из трех исполнителей? (трио)

15. Как называется хирургический нож? (скальпель)

16.Старость дня? (вечер)

17. Земной шар, уменьшенный до нужных размеров? (глобус)

18. Как называется театральный перерыв? (антракт)

19. Назвать имя древнегреческого бога морей? (Посейдон)

20. Назвать город, который летает? (Орел)

21. Что получится, если к удвоенной тройке прибавить утроенную двойку? (3+3+2+2+2=12)

22.В старину в Сибири был такой обычай – каждый пуд добытого металла отмечался выстрелом из пушки. Какой металл заслуживал таких почестей? (Золото.)

23.Кем приходилась Фея Золушке? (Крестной.)

24.Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит птица, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит)

25.Детей обычно приносит аист, или их находят в капусте. А кого можно найти в апельсинах? (Чебурашку.)

26.Назовите пять дней, не называя при этом чисел, например, 1, 2, 3, … и названий дней, например, понедельник, вторник, среда… (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

27.У Пети было 36 конфет. Он раздал все конфеты гостям поровну. Сколько гостей у него могло быть? (6)

28.Когда Буратино врет, его нос удлиняется на 6 см. Когда он говорит правду, его нос становится короче на 2 см. Утром длина его носа была 9 см. За день он три раза соврал и два раза сказал правду. Какой длины стал нос у Буратино к вечеру?(23 см)

29.Какое слово относится не к той части речи, что все остальные?

(А) ливень (Б) метель (В) буран

(Г) позёмка (Д) моросит

30.Из какого слова нельзя получить другое слово, добавив букву «у» в начале?

 (А) шип (Б) дар (В) гол (Г) дача (Д) из всех этих слов можно получить другое слово.

31.Петя задумал число, прибавил к нему 3, сумму умножил на 50, снова прибавил 3, умножил результат на 4 и получил 2012. Какое число задумал Петя? (7)

32.Сколько всего квадратиков, образованных выделенными линиями, изображено на рисунке?

3-4-11

33.В зоопарке родились три львенка и четыре орленка. Сколько лап добавилось при этом в зоопарке? 20

 

Подсчет баллов и награждение победителей.

До свидания, ребята.

Здравствуйте.

 

 

 

 

Ребята рассаживаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

До свидания!

 


 

«Что? Где? Когда?» интеллектуальная игра для обучающихся 4 класса.

«Что? Где? Когда?» интеллектуальная игра для обучающихся 4 класса.

Что? Где? Когда?» интеллектуальная игра для обучающихся 4 класса

Что? Где? Когда?» интеллектуальная игра для обучающихся 4 класса

Заключительный этап. Подведение итогов

Заключительный этап. Подведение итогов

Заключительный этап. Подведение итогов

Заключительный этап. Подведение итогов

Заключительный этап. Подведение итогов

Заключительный этап. Подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020
Посмотрите также: