"Что узнали, чему научились" 2 класс
Оценка 4.7

"Что узнали, чему научились" 2 класс

Оценка 4.7
doc
24.04.2021
"Что узнали, чему научились" 2 класс
2Д Что узнали, чему научились.doc

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им А. П. Раменского»

 

 

 

Технологическая карта
по математике
для 2 «Д» класса
на тему:
«Что узнали, чему научились»

 

 

 

 

Выполнила:
 студентка группы Ш-47
специальности 44.02.02
Преподавание в начальных классах

Насонова Наталья Алексеева

 

                                                                                            Проверили:


Учитель:  Соколова Ольга Алексеевна     _________

                                                                                                                                                                                                                               (ФИО)                                                          (Подпись)

 

 Преподаватель колледжа:  Аппельганц Татьяна Петровна     _________

                                                                                                                                                                                                                          (ФИО)                                                               Подпись)

 

                                                          Отметка: «___»   (_________________)
                                

 

 

 

Соликамск, 2019г.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема ур. / класс

«Что узнали, чему научились»

УМК

«Школа России»  (Моро М.И.)

Цели деятельности педагога

Закрепление знаний, умений, навыков по математике, полученных на предыдущих уроках, а именно: продолжение формирования понятий «метр», «миллиметр», «рубль», «копейка»,  совершенствование умения решать текстовые задачи.

Тип урока

Закрепление изученного материала

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные: развивать навык устного счёта; актуализировать знания об умении находить результат различных арифметических действий, совершенствовать вычислительные навыки, иметь представление о понятиях «метр», «миллиметр», «рубль», «копейка», работать над текстовой задачей.

 

Метапредметные:

· регулятивные уметь учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; уметь самостоятельно организовывать свое рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; определять цели урока самостоятельно и с помощью учителя.

· познавательные – умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, закреплять умение ориентироваться в учебнике, отвечать на простые и сложные вопросы учителя.

· коммуникативные – умение воспринимать различные точки зрения; воспринимать мнение других людей;

 использовать простые речевые средства для передачи своего мнения, выражать свою точку зрения; умение работать в парах, индивидуально.

 

Личностные: проявлять положительное отношение и интерес к учебному предмету «Математика», осознавать его значение, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать мыслительную деятельность, познавательную активность, мышление, наблюдательность, внимание, память.

 

Методы и формы обучения

Методы: словесный, наглядный, практический;
Формы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование

Учебник М.И.Моро «Математика 2 класс» часть 1, доска, аудио и мультимедиа, карточки «да», «нет» (на каждого ученика, ладошки для рефлексии (красная зеленая), карточки с таблицей, метр, линейка, монетка. 

 

 

 

Организационная структура урока

Этапы

 урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный момент

-Здравствуйте, Ребята! Меня зовут Наталья Алексеевна, и сегодня урок математики проведу у вас я.

- Тихо можно сесть!
Проверьте все ли у вас готово для работы на уроке, на столе должны лежать учебник по математике, рабочая тетрадь, раздаточные материалы, ручка, простой карандаш, линейка, ластик,
 а также проверьте порядок на вашем рабочем столе, все лишнее уберите на край стола. Сегодня на уроке, у вас есть отличная возможность получить положительные отметки за правильное выполнение заданий, поэтому будьте предельно внимательны и активны!

- Приветствуют учителя, внимательно слушают.
- Садятся за парты, проверяют готовность к уроку.

 

 

1 слайд (название предмета)

 

 

2.Актуализация знаний + устный счет.

- В начале урока, я бы хотела проверить, что вы узнали и чему научились с помощью математического кроссворда и небольшой гимнастики для ума.

- Начнем с кроссворда. Ваша задача состоит в том, чтобы правильно называть ответы к кроссворду по поднятой руке, остальные ребята внимательно слушают и проверяют. Если вы согласны с мнением отвечающего, то вы шуршите ладошками, если не согласны – тихонько топаете ногами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

д

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

р

у

б

л

ь

 

е

 

 

 

 

л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

5

в

ы

ч

и

т

а

е

м

о

е

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

я

 

 

 

 

г

 

 

 

 

 

 

 

7

т

р

и

н

а

д

ц

а

т

ь

 

 

 

а

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

 

 

ь

 

 

3

 

е

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ш

 

 

 

 

 

 

1

с

у

м

м

а

 

 

9

л

и

н

е

й

к

а

 

 

 

 

 

 

 

т

 

о

 

з

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

о

 

е

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

- Молодцы, ребята! А сейчас мы сделаем гимнастику для ума.У каждого из вас на столах лежат карточки, где напечатано либо «да», либо «нет». Ваша задача, состоит в том, чтобы при верном утверждении поднимать карточку с ответом «да», при не верном утверждении поднимать карточку с ответом «нет».

1. В числе 69 – 6 единиц и 9 десятков.

2. 57 больше чем 75.

3. Сумма чисел 26 и 6 равна 26.

4. За числом 86 следует число 85.

5.  Если число 17 уменьшить на 9, получится 8.

6.  Если первое слагаемое равно 14, а второе слагаемое - 6, то сумма равна 20.

7. Если число 6 увеличить на 9, то получится 16.

8.  Разность чисел 28 и 10 равна 18.

9. Если к 9 прибавить столько же, то получится 18.

10. В ряду чисел 2,5,8,11 каждое следующее число получили прибавив 3 к предыдущему.

- ВЫВОД: Молодцы, ребята! Мы с вами вспомнили то, что вы узнаете и чему научились с помощью математического кроссворда и небольшой гимнастики для ума.

РЕФЛЕКСИЯ: Поднимите две руки вверх те, кто не допустил ни одной ошибки в предложенных заданиях, поднимите одну руку те, кто допускал ошибки. Будьте внимательнее!

- Ответы детей по поднятой руке, с проверкой остальных детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- нет

- нет

- да

- нет

- да

- да

- нет

- да

- да

- да

 

 

 

 

 

 

2 слайд (кроссворд)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 слайд (слушаем внимательно)

3. Сообщение темы и цели.

- Я приготовила для вас небольшое стихотворение, с помощью которого мы должны определить, что мы сегодня будем делать на уроке математики.

Урок «Закрепление»
Дает нам понять
Что мы умеем
И что должны знать.

Сегодня урок, не могло быть иначе,
Мы посвящаем примерам и задачам.

- Как вы думаете? Чему будет посвящен наш урок? Чем мы будем заниматься?

- Какую цель перед собой поставим?

ОБОБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ: Верно! Наш урок будет направлен на повторение и закрепление уже пройденного материала. Мы будем закреплять умения решать текстовые задачи, составлять к ним вспомогательные модели, а так же будем закреплять такие понятия как «метр», «миллиметр», «рубль», «копейка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Закреплять умения решать задачи, составлять к ним схемы, повторять, что такое «метр», «миллиметр», «рубль», «копейка»

- Закрепить и углубить знания по пройденному материалу.

 

4. Работа по теме урока

- А теперь откройте свои учебники на странице двадцать первой (21) и прочитайте задание №6 жужжащим чтение. Вслух прочитает…

 

 

 

 

 

- Данные выражения мы будем записывать в рабочую тетрадь, в столбик.

Поэтому проверьте, правильно ли вы сидите «Королевская осанка»!

- Откройте свои тетради, отступите от последней записи 4 клетки вниз и запишите число, сегодня 2 октября, классная работа. (число, классная работа записаны на доске).

- Будем работать следующим образом: один ученик работает у доски и комментирует у доски два выражения на отметку, остальные ребята в классе записывают в рабочей тетради и помогают своему однокласснику. Затем следующий учащийся решает следующие два выражения на отметку с комментированием.  

- Для начала давайте посмотрим на выражения первого столбца. Что вы здесь заметили?

- Верно! А почему так?

- Какие знаки действий вы знаете?

- Есть ли желающие поработать с первым выражением?

- У доски учащийся (пишет с комментированием, называя промежуточные ответы): Если мы поставим знаки вот так к 8 прибавим 7 (получается 15) и вычитаем 5, то ответ будет 15. Следовательно мы решили выражение верно.

- У доски учащийся (пишет с комментированием, называя промежуточные ответы): 8 – 7 (= 1) + 5 = 6

- У доски учащийся (пишет с комментированием, называя промежуточные ответы): 14 – 10 (получается 4) + 6 = 10

- У доски учащийся (пишет с комментированием, называя промежуточные ответы): 12 – 2 (получается 10) + 8 = 18

ВЫВОД: Молодцы, Ребята! Мы с вами повторили знаки действий и решили все выражения верно, а так же вспомнили таблицу сложения и вычитания до 20.

РЕФЛЕКСИЯ: Если вы справились с данным заданием без ошибок, поднимите правую руку. Остальные ребята будьте внимательны!

 

- Переходим к следующему заданию, обратите внимание на экран и скажите, что обозначает данный знак?

27 мм … 5 см

1 м … 99 см

21 мм … 3 см

 
 8 м … 9 дм

 18 см … 33 мм

  45 см … 7 дм

 

- А между чем мы должны поставить сравнительные знаки?

- Верно! А какие единицы измерения длины здесь вы видите? Называем с самой маленькой единицы измерения и по возрастающей.

- Ну а сейчас давайте с вами повторим единицы измерения длины, переводя из одной единицы длины в другую, заполняя таблицу, которую я для вас приготовила.

 


1 мм

 

1 см

 =     мм

 

1 дм

=       см

=      мм

1 м

=      дм

=       см

- Итак, сколько, как мы выяснили, самая маленькая единица измерения длины это миллиметр.

- А сколько миллиметров содержится в одном сантиметре? Значит что будет больше?

- А сколько содержится сантиметров в одном дециметре? Сколько содержится миллиметров в одном дециметре? Значит что будет больше?

- Сколько содержится дециметров в одном метре? Сколько содержится сантиметров в одном метре? Значит что будет больше?

- И вот такая у нас с вами табличка получилась, данную таблицу вы можете вложить себе в дневник или в тетрадь по математике.

1 мм

1 см

= 10 мм

 

1 дм

= 10 см

=100мм

1 м

= 10 дм

=100 см

- А теперь возвращаемся к нашему упражнению. Данное упражнение будем записывать с вами в тетрадь, столбиком. Выходим точно так же по одному и записываем по три математической записи на отметку, не забываем комментировать.

- Прежде чем записывать математическую запись, скажите, что мы должны сделать, чтобы нам легче поставить знак?

- У доски учащийся (пишет с комментированием): Нам нужно сравнить 8 м и 9 дм. Что будем переводить? Как мы уже сказали, что 1 м это 10 дм, это значит, что в 8 м = 80 дм, тогда 8 м > 9 дм.

- У доски учащийся (пишет с комментированием): Что будем переводить? Мы знаем, что в 1 см содержится 10 мм, а 18 см это 180 мм, значит 18 см > 33 мм.

- У доски учащийся (пишет с комментированием): Что будем переводить? Нам известно, что в 1 дм содержится 10 см, значит 7 дм, переводим в см, получается 70 см, ответ: 45 см < 7 дм.

- А второй столбик выполните самостоятельно, двое учащихся будут решать за закрытой доской на отметку, затем  мы проверим правильность выполнения данного задания. На выполнение задания даю вам 3 минуты.

Проверка (беру одну тетрадь из класса на отметку): Проверяем с места и сравниваем с экраном. Есть ли желающие?

1. Что будем переводить? В  1 см содержится 10 мм, тогда в 5 см содержится 50 мм, значит 27 мм < 50 мм.

2. Что будем переводить? Мы знаем, что 1 м = 100 см, значит 1 м > 99 см.

3. Что будем переводить? Мы знаем, что в 1 см = 10 мм, тогда в 3 см содержится 30 мм, значит 21 мм < 30 мм.

ВЫВОД: Мы с вами вспомнили уже изученные нами единицы измерения длины и поупражнялись в переводе одной единицы измерения длины в другую.

РЕФЛЕКСИЯ: Если вы справились с данным заданием без ошибок, заденьте плечо соседа. Остальные ребята будьте внимательны!

 

ФИЗМИНУТКА

- Ну а сейчас мы с вами немного разомнемся, для этого я попрошу вас встать.

- Ваша задача будет состоять в следующем: Если я показываю метр, значит вы присаживайтесь, если сантиметр (линейку) – вы ставите руки на пояс и наклоняете тело вперед и назад, а если рубль – бежите на месте (показ учителя при комментировании).

__________________________________________________________________

- А сейчас, обратите внимание на экран, прочитайте задание жужжащим чтение, вслух прочитает…

- Прочитайте задачу жужжащим чтением, вслух прочитает громко и четко задачу (Один ученик вслух читает задачу).

 

 

Задача:

Рита вчера потратила 10 рублей, а сегодня – на 5 рублей больше. Сколько Рита потратила сегодня? Сколько Рита потратила за 2 дня?

- О чем говориться в задаче?

- Прочитайте условие задачи.

- Сколько рублей Рита потратила вчера?

- Сколько рублей Рита потратила сегодня?

- Что значит на «на пять больше»?

- Прочитайте вопросы задачи.

- Можем ли мы сразу ответить на первый вопрос задачи?

- Каким арифметическим действием мы это узнаем?

- Сможем ли мы ответить после этого на второй вопрос задачи?

Что для этого нужно сделать? С помощью какого арифметического действия?

- Перед тем как записывать решение задачи, составим к ней схему.

Вопросы при составлении СХЕМЫ (составляет учитель):

- Что нам известно?

- Покажем это на схеме.

- Что нам известно еще?

- Покажем это на схеме.

- Что нам неизвестно?

- Отметим это знаками вопроса на схеме.

 

- Кто желает выйти к доске записать решение задачи с комментированием на отметку? Остальные пишут в тетради.

-  Если мы сказали, что мы можем сразу найти потраченные деньги  за сегодня, каким действием мы это узнаем?

- Записываем:
1) 10+5 = 15 (руб.) Рита потратила за сегодня.

- Ответили мы на первый вопрос задачи?

- Что мы будем искать вторым действием? Какой второй вопрос задачи?

Каким действием?

- Записываем:

2) 10 + 15 = 25 (руб.) Рита потратила за вчера и сегодня.

- Ответили мы на второй вопрос задачи?

- Значит можем записать ответ:

 Ответ: 15 рублей Рита потратила за сегодня, 25 рублей Рита потратила за вчера и сегодня.

ВЫВОД: Мы с вами вспомнили, что рубль является единицей стоимости. И закрепили умения решать текстовые задачи с денежной единицей – рубль.

РЕФЛЕКСИЯ: У кого не возникло трудностей с решением данной задачи, поднимите две руки вверх, остальные ребята будьте внимательнее!

 

- Ребята, а какую еще единицу стоимости вы знаете?

- Верно! Данная единица больше или меньше, чем рубль?

- Тогда обратим внимание на экран и выполним следующее упражнение. Читаем задание про себя. Вслух прочитает…

Задание:

Как можно набрать такими монетами 12 к.? 17 к.? 26 к.? 55 к.? 66 к.? 70 к.?

- Задание будем выполнять устно, для начала я вам покажу ответ ученика, т.е. как вы должны ответить.

Пример: 12 к. мы можем набрать следующим способом:

Мы берем монету 10 к. добавляем к ней монету 1 к., это 11 к. и еще 1 к., получается 12 к. (12 к. = 10 к. + 1 к. + 1 к.)

- Начиная с первого ряда первой пары по цепочке. Остальные ребята, если вы согласны с ответом ученика, то тихонько шуршите ладонями, если не согласны, то топайте ногами.

- Ответы учащихся:

- 17 к. = 10 к. + 5 к. + 1 к. + 1 к.

- 26 к. = 10 к. + 10 к. + 5 к. + 1 к.

- 55 к. = 50 к. + 5 к.

- 66 к. = 50 к. + 10 к. + 5к. + 1к.

- 70 к. = 50 к. + 10 к. + 10 к.

ВЫВОД: Мы с вами вспомнили, что копейка также является единицей стоимости. И закрепили умения набирать из различных копеек заданную сумму.

РЕФЛЕКСИЯ: У кого не возникло трудностей с решением данной задачи, встаньте, остальные ребята будьте внимательнее!

__________________________________________________________________

ЕСЛИ УСПЕВАЮТ (устно):

- А сейчас, обратите внимание на экран, прочитайте задание жужжащим чтение, вслух прочитает…

- Прочитайте задачу жужжащим чтением, вслух прочитает громко и четко задачу (Один ученик вслух читает задачу).

Задача:

После того как от куска ткани отрезали 5 м, в нем осталось 15 м. Сколько метров ткани было в этом куске первоначально?

- О чем говориться в задаче?

- Прочитайте условие задачи.

- Сколько метров ткани пойдет отрезали?

- Сколько метров ткани осталось?

- Прочитайте вопрос задачи.

- Можем ли мы сразу ответить на первый вопрос задачи?

- Каким арифметическим действием мы это узнаем?

 

- Перед тем как записывать решение задачи, составим к ней схему.

Вопросы при составлении СХЕМЫ (составляет учитель):

- Что нам известно?                

- Покажем это на схеме.

- Что нам известно еще?

- Покажем это на схеме.

- Что нам неизвестно?

- Отметим это знаками вопроса на схеме.

 

- Проговорим решение устно:

- Если вы будете согласны с мнением одноклассника, то поднимите правую ручку вверх.

- Мы уже сказали, что мы можем ответить на вопрос сразу. Поэтому задача решается в одно действие.

Решение:

1) 15 + 5 = 20 (м.) ткани было первоначально.

- Проговорим ответ: 20метр ткани было первоначально.

ВЫВОД: Мы с вами еще раз вспомнили, что же такое метр и закрепили умения решать задачи с данной единицей измерения длины.

РЕФЛЕКСИЯ: У кого не возникло трудностей с решением данной задачи, похлопайте, остальные ребята будьте внимательнее!

 

- Открывают учебники, читают жужжащим чтением, вслух.

 

 

 

 

 

 

- Проверка посадки.

- Записывают число, классная работа в рабочих тетрадях под руководством учителя.

- Слушают установку учителя на задание.

 

- Числа одинаковые, а ответы разные.

 

- Потому что разные знаки действий.

- + и –

 

- Фиксируют выполнение задания в рабочую тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Выполняют установку учителя.

 

 

- В данном задании нужно поставить знаки больше, меньше или ровно.

 

 

 

 

 

- Между единицами измерения длины.

- Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 10 мм, сантиметры.

- 10 см, 100 мм, дециметры.

- 10 дм, 100 см, метры.

 

 

 

 

- Сравнивают таблицы по эталону на слайде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Слушают установку учителя.

- Перевести в одинаковую единицу измерения длины.

- Фиксируют выполнение задания в рабочую тетрадь.

- метры в дециметры.

- сантиметры в миллиметры.

 

- дециметры в сантиметры.

 

 

 

 

 

 

 

 

- сантиметры в миллиметры.

- метры в сантиметры.

- сантиметры в миллиметры.

 

 

 

- Выполняют установку учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Читают задачу по методике.

 

 

 

 

- В задаче говорится о единицах стоимости или о денежной единице (рублях).

- Читают условие задачи.

- Десять.

- На пять рублей больше.

- Это столько же и еще пять рублей.

- Читают вопросы задачи.

- Да.

- Сложением.

- Да.

- Нужно сложить потраченные деньги за вчера и сегодня; с помощью сложения.

 

 

- Известно, что Рита потратила 10 р. вчера.

- Известно, что Рита потратила сегодня столько же денег, сколько и вчера да еще 5 рублей.

- Неизвестно, сколько Рита потратила сегодня, и сколько Рита потратила за 2 дня.

 

 

 

- Сложением.

 

- Да

- Вторым действием будем искать потраченные деньги за сегодня и вчера.

- Сложением.

 

- Да

 

 

 

 

 

 

- Выполняют установку учителя.

 

 

 

- Копейка.

- Меньше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дети отвечают по цепочке, соблюдая правильность построения предложения (своего ответа).

 

 

 

 

 

 

- Выполняют установку учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

-В задаче говорится о единицах измерения длины (метрах).

- Читают условие задачи.

- Отрезали 5 м ткани.

- Осталось 16 м ткани.

- Читают вопрос задачи.

-Да.

- Сложением.

 

 

 

- Нам известно, что от ткани отрезали 5 м.

- Известно, что осталось 16 м.

- Неизвестно, сколько метров ткани было первоначально.

 

 

 

 

 

 

- Учащиеся проговаривают решение задачи.

 

 

 

- Учащиеся проговаривают ответ.

4 слайд (упражнение №6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 слайд  (знак)

6 слайд (упражнение)

 

 

 

 

 

 

 

7 слайд (таблица с поочередным заполнением)
+ пример с линейкой на слайде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 слайд (упражнение с последовательным решением)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 слайд (физминутка)

 

 

 

 

 

 

10 слайд (задача)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 слайд (задание + монеты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 слайд (задача + решение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Подведение итогов.

- Наш урок подходит к концу, поэтому подведем итоги:

- Что сегодня мы повторяли и закрепляли на уроке?

- Что вам больше всего запомнилось?
- Что вызвало затруднения?

- Как вы считаете, та цель, которую мы ставили на урок, достигнута?

 

 - Отвечают на вопросы учителя по поднятой руке.

 

 

6. Домашнее задание.

- А сейчас открываем дневники и записываем домашнее задание: с. 21 №8 (на доске).

- Посмотрите внимательно на задание, есть ли у вас вопросы по домашнему заданию?

- Дети записывают домашнее задание в дневники.

 

7. Рефлексия.

А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу на уроке:

- Если вы довольны своей работой, у вас не возникло трудностей на уроке и у вас осталось хорошее настроение помашите мне ладошкой зеленого цвета.

- Ну а если вы недовольны своей работой на уроке, вам осталось что-то непонятным, возникли вопросы, помашите ладошкой  красного цвета.

- Я очень рада, что в нашем классе, большинство ребят довольны своей работой на уроке.

- Активно работали…

- Красиво и правильно выражали свою мысль…

- Внимательно слушали своих одноклассников…
- Спасибо за урок! Я желаю вам дальнейших успехов!

 

 

13 слайд (рефлексия)

 


ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема ур

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема ур

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Молодцы, ребята! А сейчас мы сделаем гимнастику для ума

Молодцы, ребята! А сейчас мы сделаем гимнастику для ума

В ряду чисел 2,5,8,11 каждое следующее число получили прибавив 3 к предыдущему

В ряду чисел 2,5,8,11 каждое следующее число получили прибавив 3 к предыдущему

Будем работать следующим образом: один ученик работает у доски и комментирует у доски два выражения на отметку, остальные ребята в классе записывают в рабочей тетради…

Будем работать следующим образом: один ученик работает у доски и комментирует у доски два выражения на отметку, остальные ребята в классе записывают в рабочей тетради…

Итак, сколько, как мы выяснили, самая маленькая единица измерения длины это миллиметр

Итак, сколько, как мы выяснили, самая маленькая единица измерения длины это миллиметр

У доски учащийся (пишет с комментированием):

У доски учащийся (пишет с комментированием):

Задача: Рита вчера потратила 10 рублей, а сегодня – на 5 рублей больше

Задача: Рита вчера потратила 10 рублей, а сегодня – на 5 рублей больше

Значит можем записать ответ:

Значит можем записать ответ:

Прочитайте задачу жужжащим чтением, вслух прочитает громко и четко задачу (Один ученик вслух читает задачу)

Прочитайте задачу жужжащим чтением, вслух прочитает громко и четко задачу (Один ученик вслух читает задачу)

Подведение итогов. - Наш урок подходит к концу, поэтому подведем итоги: -

Подведение итогов. - Наш урок подходит к концу, поэтому подведем итоги: -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2021