Десять
СШИЫХ ВИЛСНЫХ вещей,
которым роДители могут
дщоаупщ научить ребенка
Думать самому
Когда мы демонстрируем уважение к личности ребенка, к его рождающимся взглядам, симпатиям и антипатиям, мы готовим его к ситуациям, в которых ему придется принимать решение самостоятельно, например, присоединиться или нет к группе детеи, решивших обследовать разрушенный дом, или согласиться или нет поехать с незнакомцем, который сказал, что знает его отца. Когда мы выходим из себя из-за ”нет” в два с половиной года, мы должны иметь в виду, что придет время, когда мы будем благодарны тому, что наш ебенок способен говорить ”нет".
Доверие к взрослым отчасти состоит в том, чтобы знать, когда тебе нужна помощь, и уметь обратиться за ней. Это может казаться простым, но на удивление мало детей приходят в детский сад способными сделать это. В результате многие из них быстро попадают в ситуации, которые их настолько пугают и подавляют, что обучение становится невозможным. Нам необходимо объяснить детям, что мы можем быть друзьями, помочь им, не обращаясь с ними как с маленькими, без излишнеи опеки, можем понять их мир. Учиться намного легче, если у ребенка не остается довлетворенных в раннем детст е отребносте
Если мы уделим больше внимания глубинным человеческим ценностям, мы сможем вырастить поколение мудрых и любящих людей, которые будут способны к переменам и смокуг сделать мир душе.
миребенокходитвдетскийсц,чувствуетсебя счастливым, уверенным в себе, оптимистичным, любознательным и дружелюбным, будьте уверены, что он будет хорошо и с удовольствием ушться,
Но, он нервный, исщтаншй, раздражительный и отягощен нереализовашмипотребностями, он будет плохо усваивать те знания, которые ему будутдавать, По моемумнению, ребенка нельзя считать действительно подготовленным кдетскому следущим десяти вещам,
Если мы хотим поддерживать этот инстинкт любознательности, мы должны убедиться, что к тому времени, когда ребенку исполняется пять лет, он упивается своими вопросами и знает, что есть способы, как найти на них ответы. Он должен также узнать, что на некоторые вопросы еще не получен ответ, на другие существует множество различных ответов и что иногда ему придется постараться наити свои собственныи.
Без этого умения, которое полностью формируется к пяти годам, ребенку будет крайне сложно сосредоточиться на занятиях.
Чтобы стать мудрыми и зрелыми взрослыми, дети должны начать понимать, что простые решения никогда не снимают проблему, что на самом деле надо копать глубже, чтобы наити наиболее оптимальныи ответ на тот или инои вопрос.
Не бояться неудач необходимое условие
Чтобы научиться чему-либо, вы должны не бояться допускать ошибки, даже терпеть неудачу.
Мы должны совершенно отчетливо объяснить им, что удачи и неудачи - это не то, в чем состоит обучение.
Недоверие возникает из ощущения, что только тебе видны неприятные качества у других людей, а для детей такое ощущение не редкость.
Мы не нарушим доверия ребенка, если признаем человеческое несовершенство.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.