Что вы делаете в своб.время
Оценка 4.8

Что вы делаете в своб.время

Оценка 4.8
docx
26.09.2020
Что вы делаете в своб.время
07.09.2020г что вы длелаете в своб.время.docx

08.09.2020г                       Тема урока: Unit 1, Lesson 2                              5 б кл

“What do you do in your spare time?”

 “Что вы делаете в свободное время?”

Тема урока: Unit 1, Lesson 2

 “What do you do in your spare time?” “Что вы делаете в свободное время?”

Тип урока:  формирование лексических навыков говорения.

Цель и задачи урока:

социокультурный аспект — знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время с друзьями и родителями, на выходных, на основании видеоролика с каналаYouTube;

развивающий аспект — развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, обобщению, классификации, используя мыслительные карты Mind Map, развитие догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, развитие коммуникабельности;

воспитательный аспект — воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал: продуктивный: лексический — to be bored, difficult, either, exciting, a puzzle (do a puzzle), a trip (to take /go on a trip), to take a photo; грамматический — Present Simple; рецептивный: лексический — spare (time).

Планируемые результаты:

Предметные: к концу урока обучающиеся будут уметь: использовать тематическую лексику в мини-диалогах; структурировать общие и специальные вопросы с использованием глаголов в настоящем простом времени, фиксировать устные высказывания в письменной форме с помощью Mind Map.

Метапредметные: к концу урока обучающиеся будут уметь: сопоставлять грамматические структуры английского языка; формулировать правило по принципу «от общего к частному»;

компенсировать (замещать) недостаток языковых, речевых единиц.

личностные: к концу урока обучающиеся будут уметь: находить решение задачи, работая в мини-группах; выслушивать мнение другого и аргументировать собственное.

Познавательные УУД: учатся воспроизводить в памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; структурировать текст собственных высказываний на основании мыслительных карт Mind Map; выделять главное и второстепенное, понимать звучащую речь при просмотре видеороликов.

Коммуникативные УУД: учатся оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; выстраивать диалогическое общение; осуществлять взаимоконтроль деятельности.

Регулятивные УУД: учатся совместно с учителем ставить цели обучения на уроке; совместно с учителем планировать пути достижения цели; самостоятельно контролировать свое время.

Личностные УУД: учатся сотрудничать с партнером и получать положительный результат; объективно оценивать работу партнера, несмотря на личные мотивы; определять область своего «незнания».

Методы и приемы: коммуникативный, интерактивный, частично-поисковый, прием технологии критического мышления «Mind Map».

Технологии: информационно-коммуникационные технологии - демонстрационный показ слайдов и видеороликов при развитии умений говорения; обеспечение практической направленности обучения.

Образовательные ресурсы: УМК «Английский язык» 5 класс В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. (учебник, рабочая тетрадь), компьютер, мультимедийный проектор или интерактивная доска, видеоролик «KidsWhat do you do in your spare time and at weekends?», раздаточный материал с разными видами заданий,  аудиофайл, презентация, грамматическая таблица Present Simple.

Ход урока:

 

I Начальный этап    урока

1.Организационный момент

- Hello, my dear friends. I’m glad to see you. I’m very pleased to work with you today.

Учащиеся приветствуют учителя.

 

Учитель сопровождает процесс входной рефлексией готовности к занятию. Фронтальный опрос учащихся об их состоянии.

- How are you today, M….?......  I hope you are all well today and ready to work hard. Lets start our lesson.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Речевая подготовка.

- We like doing different things. Now I’d like you to guess the topic of our lesson. Look at these pictures and answer my question: What do you think we are going to speak about?

- So, what do these pictures show? What can we do to have fun?

 

Учитель предлагает составить название темы урока на интерактивной доске.

- What is the topic of the lesson then? Come to the board and structure the sentence, please. This is the topic of our lesson.

 

Учащийся из ряда слов формулирует тему урока. (What do you do in your spare time?)

 

Учитель:

- I think it's very interesting to know about your favourite activities and how foreign children spend their time. So, we are going to discuss your spare time, listen to and watch about British children's favourite activities, revise how to form questions in Present Simple Tense and work with a Mind Map.

 

II Основной этап урока.

3. Первичное усвоение новых знаний.

1)  Работа с Mind Map

- Let's make a Mind Map. There are some ideas about this topic. Well, what can you say about spare time? /What does spare time mean for you? /What are your favourite activities?.

2) Работа с новой лексикой — учебник p. 8 ex. 1.

Учитель координирует обучение и самоконтроль. В данном упржанении необходимо семантизировать слова на основе языковой догадки. Следует обратить внимание на употребление существительных в единственном числе (do a puzzle, take a photo, go on/take a trip, ride a bike).

- Let’s open the book p. 8 ex. 1. Read the task. Look at the pictures and read new words. Answer the question in the task and find the picture.

Учащиеся сначала читают словосочетания в рамке и выясняют значение новых словосочетаний, ориентируясь на перевод новых слов и знакомые слова. Отрабатывается произношение новых лексических единиц. Затем учащиеся отвечают на вопрос упражнения, соотнося содержание картинки со значением словосочетания.

Учитель предлагает проанализировать новые слов и записать их в соответствующие подтемы карты.

- Let's write down new words and phrases according to their meanings.

- Can doing a puzzle be a hobby or indoors activity?/ What activities can we do with friends and what with parents?

3) Упражнение на трансформацию — учебник p. 8, ex.2 1), 2), 3)

Учитель инструктирует о последовательности выполнения продуктивного задания. Организуется работа с аудиозаписью: даётся задание прослушать сообщение, выбрать нужную информацию.

- Listen to the file. Answer the questions.

1) Which activities from ex. 1 do Clare and Paul do in their spare time?

2) What else do Clare, Paul and Megan do in their spare time? Do they have fun?

3) Which of Clare's and Paul's activities do/don't you do?

Учащиеся слушают высказывания детей по очереди и выясняют, что из того, что делают многие британские дети, делают Клэр и Пол в своё свободное время.

 

Учитель с учениками дополняют Mind Map после прослушивания.

- Let's continue our Map.

Слушают высказывания, выбирают необходимую информацию и высказываются о себе, трансформируя глаголы первого лица в глаголы третьего лица в Present Simple.

- And now you, make up your sentences which activities do you do|or do not you do?”

4. Первичная проверка понимания.

1) Работа с учебником - ex. 3 p. 9.

Учитель организует деятельность над упражнение 3.  Даётся задание сопоставить части предложения и построить аналогичные высказывания о себе, выражая своё отношение к событиям.

- Read the task 3. Match two parts of the sentences.

- And what about you? How do you do spend your free time?

Учащиеся находят продолжение каждого предложения, обращая внимание на сочетаемость лексических единиц и структуру предложения. Mind Map служит речевой опорой для выражения своей точки зрения.

2) Просмотр видеоролика.

Учитель дает задание перед просмотром видеоролика YouTubeKids-What do you do in your spare time and at weekends?” внимательно посмотреть и определить, чем любят заниматься британские дети в свободное время.

- Let's watch the video and find out what these children like doing in their spare time.

Учащиеся смотрят видео, затем обсуждают с учителем, что узнали из ролика. Сравнивают то, как их зарубежные сверстники проводят время вместе в семье, с тем, что они делают вместе. Дополняется карта своими высказываниями. Следует дать возможность высказаться всем учащимся.

Учитель проверяет навыки аудирования, умение использовать необходимые речевые средства для дискуссии с опорой на карту.

5. Физкультминутка

Учитель снимает усталость учащихся и напряжение в классе.

- It’s time to have a rest. Fulfill my commands.. 

6. Первичное закрепление.

Учитель напоминает, как образуются общие и специальные вопросы в Present Simple и одновременно обращает внимание на образец для высказывания на p. 9 ex. 4. Организуется фронтальная работа по закреплению лексико-грамматических единиц. Проводится Фронтальный и индивидуальный контроль и контроль навыков диалогической речи.

- Look at the slide. Remember how to make questions in Present Simple.

- Now make up your question. Ask your classmates how do they do their spare time?”

Учатся тренируются правильно задавать вопросы, употребляя нужную видо-временную форму и отвечать на них.

III Заключительный этап урока.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Учитель инструктирует о выполнении домашнего задания. Необходимо написать вопросы для того чтобы расспросить детей об их занятиях в свободное время. Для более сильных учеников дается дополнительное задание в разделе  «All about me» (все обо мне.). А также же упражнение в рабочей тетради.

- At home write a number of questions to ask the children about their spare time activities and do ex. 1 in Activity Book.

- For those who want extra mark, do ex. 2 in “All about me” section.

8. Рефлексия (подведение итогов занятия, прощание).

Учитель предлагает заполнить листок рефлексии, где нужно отметить уровень достигнутых результатов на уроке.

- Please, take your sheets. Read the statements, think about your progress and tick one of those.

Учащиеся заполняют листок рефлексии и сдают его учителю.

Учитель оценивает работу учеников, благодарит за урок и прощается.

- Thank you for your good work today. I'll give.... “excellent/good”.   The lesson is over. Goodbye.


 

Тема урока : Unit 1, Lesson 2 5 б кл “What do you do in your spare time?” “Что вы делаете в свободное время?”

Тема урока : Unit 1, Lesson 2 5 б кл “What do you do in your spare time?” “Что вы делаете в свободное время?”

Методы и приемы: к оммуникативный, интерактивный, частично-поисковый, прием технологии критического мышления «

Методы и приемы: к оммуникативный, интерактивный, частично-поисковый, прием технологии критического мышления «

Учитель координирует обучение и самоконтроль

Учитель координирует обучение и самоконтроль

And what about you? How do you do spend your free time?

And what about you? How do you do spend your free time?

Activity Book. - For those who want extra mark, do ex

Activity Book. - For those who want extra mark, do ex
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2020