Что мы любим читать
Оценка 5

Что мы любим читать

Оценка 5
Рабочие листы
docx
классное руководство
5 кл
01.04.2018
Что мы любим читать
Работа направлена на коррекцию письма, развитию связной речи, мелкой моторики рук, восприятию окружающей среды, воспитанию нравственных чувств, и предлагается различные методики обучения, индивидуальные, дифференцированные подходы обучения. Корригировать связную речь, воспитывать личностные качества обучающегося согласно уровневому обучению. Применяются технологии рука в руке, обведи или соедини по точкам.
Документ Microsoft Word.docx
Тема: Экологические  катастрофы. Цели урока:  Формировать знания учащихся о катастрофах.  Задачи: Расширить  представления учащихся об экологии. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Корригировать связную речь. Оборудование:  учебник, ИКТ Словарная работа:  экологическая безопасность Ход урока 1. Организационный момент.  а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание  2. Повторение.  1. Что называют внешней средой?  2.   Назовите   факторы   внешней   среды.   (Что   относится   к   внешней среде?)  Физминутка.   Из­за парты тихо встали  И на месте зашагали.  И на месте зашагали   Мы шагаем, мы шагаем,   Голову не опускаем,  Дышим ровно, глубоко.  Раз – подняться,  потянуться,   Два – согнуться,  разогнуться,  Три – присесть,  четыре – встать,  пять – руками помахать,   Шесть – за парту тихо сесть. Новая тема: Люди, к сожалению, загрязняют окружающую среду: воздух, воду, почву.  Загрязняющие вещества движутся по цепочке. Её обычно называют цепью  загрязнения. Человек вынужден дышать загрязнённым воздухом, пить  загрязнённую воду, использовать продукты питания, в которых содержатся загрязняющие вещества. Может ли он при этом оставаться здоровым? Нет,  конечно.  Экологическая безопасность ­ это защита от вредного воздействия  загрязнённой окружающей среды. Конечно, главное для общества ­ не  допускать загрязнения среды, охранять воздух, воду, почву. И для этого, как  ты знаешь, многое делается. Но полностью решить эту задачу пока не удаётся. Поэтому каждому человеку необходимо соблюдать правила личной  экологической безопасности.  КАК ЗАЩИТИТЬСЯ  ОТ ЗАГРЯЗНЁННОГО ВОЗДУХА  Попробуй взглянуть глазами эколога на дорогу, по которой ходишь от дома  до школы и обратно. Если воздух здесь тяжёлый, загазованный (это бывает,  когда много автомобилей и мало зелени), подумай, нет ли другой дороги.  Возможно, на соседней улице движение транспорта поменьше, а зелени  побольше. Пусть эта дорога немного длиннее, зато тебе не придётся каждый  раз вдыхать столько пыли и выхлопных газов.  Никогда не останавливайся на улице возле автомобиля с работающим  двигателем. Бывает, ребята увлечённо разговаривают или ждут кого­то, а из  выхлопной трубы стоящего рядом автомобиля вырываются клубы ядовитого  газа. Отойдите подальше, чтобы не дышать этим газом.  Если у тебя дома кто­нибудь из взрослых курит, попроси не делать этого в  квартире. Дым сигарет ­ опасный загрязнитель воздуха. Вообще старайся  никогда не задерживаться в тех местах, где накурено.  КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ЗАГРЯЗНЁННОЙ ВОДЫ  О том, что в загрязнённых водоёмах нельзя купаться, а тем более пить из них  воду, ты, конечно, помнишь. Но этого недостаточно.  В наши дома вода поступает очищенной. Но со­ I всем чистой её не назовёшь.  Какое­то количество вредных веществ в ней остаётся. К тому же на станции  очистки воды её обычно обрабатывают хлором ­ хлорируют. Это делают для  уничтожения опасных бактерий. Но хлор вреден и для человека. I Он остаётся в воде, и его легко обнаружить по запаху. Если питьевая вода, которая течёт  из вашего крана, имеет неприятный запах, вкус или цвет, её надо  дополнительно очищать с помощью бытового фильтра или покупать чистую  воду в бутылках.  Пальчиковая гимнастика «Ребро, замок, ладонь» Работа в тетрадях. Открыли тетради взяли в руки  ручки записали число  тему урока. Экология – это наука о связях  между живыми существами  и  окружающей их средой. Экологическая безопасность – это защита от вредного  воздействия   загрязненной окружающей среды. Закрепление    V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке? Что вам больше запомнилось? VI.  Домашнее задание I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня стр.  181­182  параграф 37.

Что мы любим читать

Что мы любим читать

Что мы любим читать

Что мы любим читать

Что мы любим читать

Что мы любим читать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018