Что нас окружает»
Оценка 4.8

Что нас окружает»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
экология +1
Детсад
14.04.2018
Что нас окружает»
Тема: «Что нас окружает?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Воспитывать бережное отношение к природе; Формировать умение различать объекты, созданные природой и человеком; Расширять представление о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу. Методы и приемы практические: игра «Составь красивые постройки» наглядные: картинки, изображающие: отрицательное влияние человека на природу словесные: пояснения Материалы и оборудование: предметы различные, сделанные человеком, включая упаковки и мусор; объекты природы (живой и неживой); картинки, изображающие: отрицательное влияние человека на природу, содружество человека и природы; помощь человека природе; разноцветные камешки; волшебная кукла; различные предметы, которые могут или не могут пригодиться на необитаемом острове; краски, лист ватмана
Что нас окружает».doc
План ­конспект НОД с дошкольниками ознакомление с окружающим и конструирование в  младшей группе Тема: «Что нас окружает?»                                             Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,  «Речевое развитие», «Художественно­эстетическое развитие», «Социально­ коммуникативное развитие» Задачи: Воспитывать бережное отношение к природе;  Формировать умение различать объекты, созданные природой и человеком;  Расширять представление о содружестве человека и природы, о  положительном и отрицательном влиянии человека на природу. Методы и приемы практические: игра «Составь красивые постройки» наглядные: картинки, изображающие: отрицательное влияние человека на  природу словесные: пояснения Материалы и оборудование: предметы различные, сделанные человеком,  включая упаковки и мусор; объекты природы (живой и неживой); картинки,  изображающие: отрицательное влияние человека на природу, содружество  человека и природы; помощь человека природе; разноцветные камешки;  волшебная кукла; различные предметы, которые могут или не могут  пригодиться на необитаемом острове; краски, лист ватмана. Детская Формы и методы организации совместной деятельности деятельность Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Игровые ситуации Игра «Составь красивые постройки» Коллективный рисунок «необитаемый остров». Решение проблемных ситуаций Беседы, ситуативные разговоры, вопросы № 1 2 Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты Беседа с детьми о том, что создано природой, а  что руками человека. ­ Какая постройка лучше, красивее? (Подвести  детей к выводу о том, что лучше, когда все вместе,  и составить из двух построек одну общую.) Рассматривание картинок с изображением  положительного и отрицательного влияния  человека на природу и наоборот. Добрые камешки Игра «Составь  красивые постройки» Дети объясняют  смысл рисунков и  объясняют, где  хотели бы жить и  почему Каждый ребенок  берет цветной  Сопровождает  речью игровые  действия Различает  предметы по  форме и  называет их. Могут по 3 4 5 Напомнить детям, что все они добрые и делают для  природы хорошие дела. Образуется горка добрых  камешков. Встреча с Волшебником Появляется Волшебник (кукла) и приглашает детей  в гости на необитаемый остров.  Необитаемый остров Дети добираются до необитаемого острова – едут на поезде, плывут, взбираются на гору  Итог занятия Коллективный рисунок «необитаемый остров». просьбе  взрослого  рассказать об  изображённом на картинке. Проявляют  эмоциональную  отзывчивость. камешек,  рассказывает, что  доброго и полезного  можно сделать для  растений и животных. Дети отбирают  предметы, которые  необходимы для  жизни на острове (в  это время прочитать  стихотворение  «Рыбак», который  взял с собой много  ненужных предметов  для рыбалки).

Что нас окружает»

Что нас окружает»

Что нас окружает»

Что нас окружает»

Что нас окружает»

Что нас окружает»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018