Что нас окружает»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Что нас окружает?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Воспитывать бережное отношение к природе; Формировать умение различать объекты, созданные природой и человеком; Расширять представление о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу. Методы и приемы практические: игра «Составь красивые постройки» наглядные: картинки, изображающие: отрицательное влияние человека на природу словесные: пояснения Материалы и оборудование: предметы различные, сделанные человеком, включая упаковки и мусор; объекты природы (живой и неживой); картинки, изображающие: отрицательное влияние человека на природу, содружество человека и природы; помощь человека природе; разноцветные камешки; волшебная кукла; различные предметы, которые могут или не могут пригодиться на необитаемом острове; краски, лист ватмана
Иконка файла материала Что нас окружает».doc
План ­конспект НОД с дошкольниками ознакомление с окружающим и конструирование в  младшей группе Тема: «Что нас окружает?»                                             Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,  «Речевое развитие», «Художественно­эстетическое развитие», «Социально­ коммуникативное развитие» Задачи: Воспитывать бережное отношение к природе;  Формировать умение различать объекты, созданные природой и человеком;  Расширять представление о содружестве человека и природы, о  положительном и отрицательном влиянии человека на природу. Методы и приемы практические: игра «Составь красивые постройки» наглядные: картинки, изображающие: отрицательное влияние человека на  природу словесные: пояснения Материалы и оборудование: предметы различные, сделанные человеком,  включая упаковки и мусор; объекты природы (живой и неживой); картинки,  изображающие: отрицательное влияние человека на природу, содружество  человека и природы; помощь человека природе; разноцветные камешки;  волшебная кукла; различные предметы, которые могут или не могут  пригодиться на необитаемом острове; краски, лист ватмана. Детская Формы и методы организации совместной деятельности деятельность Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Игровые ситуации Игра «Составь красивые постройки» Коллективный рисунок «необитаемый остров». Решение проблемных ситуаций Беседы, ситуативные разговоры, вопросы № 1 2 Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты Беседа с детьми о том, что создано природой, а  что руками человека. ­ Какая постройка лучше, красивее? (Подвести  детей к выводу о том, что лучше, когда все вместе,  и составить из двух построек одну общую.) Рассматривание картинок с изображением  положительного и отрицательного влияния  человека на природу и наоборот. Добрые камешки Игра «Составь  красивые постройки» Дети объясняют  смысл рисунков и  объясняют, где  хотели бы жить и  почему Каждый ребенок  берет цветной  Сопровождает  речью игровые  действия Различает  предметы по  форме и  называет их. Могут по3 4 5 Напомнить детям, что все они добрые и делают для  природы хорошие дела. Образуется горка добрых  камешков. Встреча с Волшебником Появляется Волшебник (кукла) и приглашает детей  в гости на необитаемый остров.  Необитаемый остров Дети добираются до необитаемого острова – едут на поезде, плывут, взбираются на гору  Итог занятия Коллективный рисунок «необитаемый остров». просьбе  взрослого  рассказать об  изображённом на картинке. Проявляют  эмоциональную  отзывчивость. камешек,  рассказывает, что  доброго и полезного  можно сделать для  растений и животных. Дети отбирают  предметы, которые  необходимы для  жизни на острове (в  это время прочитать  стихотворение  «Рыбак», который  взял с собой много  ненужных предметов  для рыбалки).