Чудеса света
Оценка 4.8

Чудеса света

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
окружающий мир
10.11.2022
Чудеса света
чудеса света 2 нед.docx

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский социально-педагогический колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта

проведения урока по окружающему миру

во 2 классе МБОУ КШ № 7

студентки 42 группы

Богдаловой Резеды Ильдусовны

 

 

 

 

 

 

Заверили:

                                                                                                                 Учитель: Поворова Е. С.

                                                                                                    Преподаватель: Почечуева А. О.

 

 

 

 

 

 

Ульяновск, 2021

Класс: 2

Предмет: окружающий мир

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Тема урока: Чудеса света
Цель урока: ознакомление учащихся с чудесами света
Задачи урока:

Образовательные:
- познакомить учащихся с чудесами света

- Углублять знания об окружающем мире.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность
- Развитие познавательную активность.

Воспитательные:

- Воспитывать положительное отношение к учебному процессу

- Воспитывать дисциплинированность, коммуникативные качества.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Методы: метод информационного поиска; метод контроля и самоконтроля, частично-поисковый, наглядный, метод самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Оборудование: презентация, цветные карандаши, карточки для рефлексии, карточки с заданием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика этапов урока

Этап фрагмента

урока

Образовательная задача этапа

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации учебной деятельности (Ф, И, П, Г)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (П, Р, К)

Личностные

1.Мотивационный этап

Активизировать учащихся на урок

Словесный

Приветствует обучающихся и настраивает на урок 

Приветствуют учителя

Ф

Презентация

Формировать положительное отношение  к уроку.

 

Проявлять интерес к новому

2.Постановка учебной задачи

Актуализировать знания связанные с темой урока, подготовить учащихся к работе на уроке

Словесный, метод информационного поиска

Задает наводящие вопросы, читает стихотворение и просит определить тему урока.

Озвучивает тему урока

Отвечают на вопросы, формулируют тему урока

Ф

Презентация

 

П:ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного;

Р:умеют слушать собеседника и вести диалог, высказывают свою точку зрения;

Уметь видеть, формулировать проблему, тему урока

3.Открытие нового знания

Познакомить учащихся с чудесами света

Словесный, наглядный

Предлагает детям узнать значение слова  в словаре.

Организует работу над формулировкой определения понятия «7 чудес света»

Подведение к плану урока.

 План.

1.Характеристика 7 чудес света:

а) Египетские пирамиды,

б) Висячие сады» Семирамиды,

в) Храм Артемиды Эфесской,

г) Зевс Олимпийский,

д) Мавзолей в Галикарнасе,

е) Фаросский маяк,

ж) Колосс Родосский.

Представляет чудеса света

Воспринимают информацию, работают с новыми словами, участвуют в составлении плана

 

Ф

Презентация, раздаточный материал

 

К: строят речевые высказывания; участвуют в учебном диалоге

П: определяют основную и второстепенную информацию, постановка и формулирование проблемы, структурирование знаний

Смыслообразование

4.Физкультминутка

 

Наглядный, демонстрационный

Показывает упражнения и выполняет вместе с детьми

Повторяют за учителем.

Ф

Презентация

 

Р:осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя

 

5.Первичное закрепление знаний

Расширять знания о чудесах света

Словесный, наглядный, метод контроля

Предлагает заполнить таблицу и затем проверку  (приложение 1)

Выполняют задание учителя

Ф, П

Раздаточный материал

 

Р: выполняют последовательность необходимых операций;
П:перерабатывают полученную информацию;

К: доносят свою позицию до других.

 

6.Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Проверить усвоенные знания на уроке

Словесный, наглядный, метод самоконтроля

Предлагает выполнить самостоятельно задание (приложение 2)

Выполняют задание учителя

И

Карточки

 

П:делают выводы в результате самостоятельной
работы.

 

7. Итог урока

 

Словесный

Подводит учащихся к завершению урока. Задает вопросы

Называют основные позиции нового материала. Отвечают на вопросы учителя

Ф

Презентация

 

П:перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса.
К:слушают других;

 

8.Рефлексия

 

Наглядный, прием «Светофор»

Просит оценить результат учебной деятельности на уроке

Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Ф, И

Цветные карандаши

 

 

Развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или
неуспеха в учении;

уметь анализировать результаты своего труда.

 


Приложение 1

Чудо

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://worksheets.ru/wp-content/uploads/2019/12/chudesa-sveta.jpg

Приложение  2



 

Скачано с www.znanio.ru

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский социально-педагогический колледж

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский социально-педагогический колледж

Класс: 2 Предмет: окружающий мир

Класс: 2 Предмет: окружающий мир

Характеристика этапов урока

Характеристика этапов урока

Организует работу над формулировкой определения понятия «7 чудес света»

Организует работу над формулировкой определения понятия «7 чудес света»

Показывает упражнения и выполняет вместе с детьми

Показывает упражнения и выполняет вместе с детьми

Рефлексия Наглядный, прием «Светофор»

Рефлексия Наглядный, прием «Светофор»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2022