Чудеса транспорта
Оценка 4.8

Чудеса транспорта

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
8 кл
25.02.2019
Чудеса транспорта
Онлайн внеурочное мероприятия для учащихся 8 классов по предмету Самопознание для развития критического мышления через чтение и анализ текста. Принимали участие учащиеся 2 школ городов Семей и Кустанай Республики Казахстан. Были использованы индивидуальные, парные и групповые формы работы. Учащиеся смогли показать свои знания по естественнонаучным предметам.
Чудеса транспорта онлайн-мероприятие.docx
Внеклассное онлайн­мероприятие «Чудеса транспорта»  с учащимися 8­х классов Назарбаев Интеллектуальных школ городов Семея и Кустанай „Именно через образование мы хотим возродить в нашем обществе нравственно­ духовные ценности, чтобы каждый человек мог в полной мере реализовать заложенные в нем от рождения способности и тем самым принести пользу не только нашему государству, но и всем людям на Земле“ Назарбаева С.А. Современный  мир диктует  новые требования к обучению и  воспитанию. И мы должны стремиться к достижению нового качества образования, что соответствует главной задаче казахстанской образовательной политики. В   своем   выступлении   на   торжественной   церемонии   открытия   Года   молодежи, Президент Казахстана Н. А. Назарбаев подчеркнул, что будущее страны в руках знающей, грамотной   молодежи.   Наряду   со   знаниями,   ученые­педагоги   считают,   что   школьники должны развивать «четыре К»: критическое мышление, коммуникацию, коллаборацию и креативность.  Развитие   данных   навыков   на   уроке   «Самопознание»   позволит   учащимся   познать себя, умению оценить свои возможности, взаимодействовать в командной работе, умению выявлять проблемы и находить пути решения с критической точки зрения. Но не только во время   урока,   но   и   внеклассные   мероприятия   с   использованием   новых   технологии способствуют развитию данных навыков и повышает интерес к предмету. Использование ИКТ на уроке открывают возможности совершенно новых методов преподавания, обучения и воспитания.   С   целью   развития   критического   мышления   через   чтение,   анализ   текста   и социальных   навыков   учащихся   8­х   классов   через   онлайн   взаимодействие   с   коллегой Кустанайской   Назарбаев   Интеллектуальной   школы   запланировали   внеурочное мероприятие   "Чудеса   транспорта".   Так   как   мероприятие   проходило   в   режиме   онлайн участники были активны и настроены позитивно, потому что каждый хотел проявить свои способности.  Сохраняя добрые традиции предмета «Самопознание» урок начался с позитивного настроя,   с   упражнения   «Зеркало»,   который   позволил   учащимся   снять   напряжение   и настроится   на   одну   волну.   В   побуждении   была   использована   стратегия   «Смешайся/ Замри/В паре», которая была направлена на развитие умения взаимодействовать в паре и привести   больше   примеров   из   уникального   творения   человека.   При   решении   данного задания   учащиеся   смогли   продемонстрировать   разносторонние   знания.   На   этапе осмысления была использована «Стратегия ЖИГСО – 1». Учащиеся в 4­х группах читали текст «Чудеса транспорта» с главами «Конкорд», «Поезд­пуля», «Космический челнок», «Траст  SSC»   и   решали   задачи   к   данным   текстам.   Данное   упражнение   способствовало развитию   навыков   критического   мышления   через   чтение   и   анализ   текста,   умения составлять   вопросы   высокого   порядка,   умения   использовать   и   демонстрировать предыдущие и меж предметные знания. А также позволило учащимся увидеть свои слабые стороны,   над   которым   нужно   работать.   Учащиеся   смогли   продемонстрировать   навыки взаимооценивания,   проявляя   уважение   друг   другу.   На   закрепление   учащимся   было предложено  придумать   и  продемонстрировать   машину  будущего.  За  5  минут  учащиеся представили   разные   идеи   и   смогли   продемонстрировать   свое   изобретение   друг   другу. Данное   упражнение   позволило   учащимся   проявить   лидерские   способности,   умения работать в команде, почувствовать себя элементом, винтиком данного изобретения.  На заключительном этапе учащиеся проявили свои творческие способности. Оценку на совместное взаимодействие учащиеся передали через рисунки, стихотворные строки, пожелания в «анкете­газете».   Это мероприятие способствовало развитию не только  IQ, критического   мышления,   но   и  ЕQ,   что   не   маловажно   в   воспитании   подрастающего поколения.   Учитель самопознания Найманова К.К

Чудеса транспорта

Чудеса транспорта

Чудеса транспорта

Чудеса транспорта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019