Онлайн внеурочное мероприятия для учащихся 8 классов по предмету Самопознание для развития критического мышления через чтение и анализ текста. Принимали участие учащиеся 2 школ городов Семей и Кустанай Республики Казахстан. Были использованы индивидуальные, парные и групповые формы работы. Учащиеся смогли показать свои знания по естественнонаучным предметам.
Чудеса транспорта онлайн-мероприятие.docx
Внеклассное онлайнмероприятие «Чудеса транспорта»
с учащимися 8х классов Назарбаев Интеллектуальных школ городов Семея и Кустанай
„Именно через образование мы хотим возродить в нашем обществе нравственно
духовные ценности, чтобы каждый человек мог в полной мере реализовать заложенные
в нем от рождения способности и тем самым принести пользу не только нашему
государству, но и всем людям на Земле“
Назарбаева С.А.
Современный мир диктует новые требования к обучению и воспитанию. И мы
должны стремиться к достижению нового качества образования, что соответствует главной
задаче казахстанской образовательной политики.
В своем выступлении на торжественной церемонии открытия Года молодежи,
Президент Казахстана Н. А. Назарбаев подчеркнул, что будущее страны в руках знающей,
грамотной молодежи. Наряду со знаниями, ученыепедагоги считают, что школьники
должны развивать «четыре К»: критическое мышление, коммуникацию, коллаборацию и
креативность.
Развитие данных навыков на уроке «Самопознание» позволит учащимся познать
себя, умению оценить свои возможности, взаимодействовать в командной работе, умению
выявлять проблемы и находить пути решения с критической точки зрения. Но не только во
время урока, но и внеклассные мероприятия с использованием новых технологии
способствуют развитию данных навыков и повышает интерес к предмету. Использование
ИКТ на уроке открывают возможности совершенно новых методов преподавания, обучения
и воспитания.
С целью развития критического мышления через чтение, анализ текста и
социальных навыков учащихся 8х классов через онлайн взаимодействие с коллегой
Кустанайской Назарбаев Интеллектуальной школы запланировали внеурочное
мероприятие "Чудеса транспорта". Так как мероприятие проходило в режиме онлайн
участники были активны и настроены позитивно, потому что каждый хотел проявить свои
способности.
Сохраняя добрые традиции предмета «Самопознание» урок начался с позитивного
настроя, с упражнения «Зеркало», который позволил учащимся снять напряжение и
настроится на одну волну. В побуждении была использована стратегия «Смешайся/
Замри/В паре», которая была направлена на развитие умения взаимодействовать в паре и
привести больше примеров из уникального творения человека. При решении данного
задания учащиеся смогли продемонстрировать разносторонние знания. На этапе
осмысления была использована «Стратегия ЖИГСО – 1». Учащиеся в 4х группах читали
текст «Чудеса транспорта» с главами «Конкорд», «Поездпуля», «Космический челнок»,
«Траст SSC» и решали задачи к данным текстам. Данное упражнение способствовало
развитию навыков критического мышления через чтение и анализ текста, умения
составлять вопросы высокого порядка, умения использовать и демонстрировать
предыдущие и меж предметные знания. А также позволило учащимся увидеть свои слабые
стороны, над которым нужно работать. Учащиеся смогли продемонстрировать навыки
взаимооценивания, проявляя уважение друг другу. На закрепление учащимся было
предложено придумать и продемонстрировать машину будущего. За 5 минут учащиеся
представили разные идеи и смогли продемонстрировать свое изобретение друг другу. Данное упражнение позволило учащимся проявить лидерские способности, умения
работать в команде, почувствовать себя элементом, винтиком данного изобретения.
На заключительном этапе учащиеся проявили свои творческие способности. Оценку
на совместное взаимодействие учащиеся передали через рисунки, стихотворные строки,
пожелания в «анкетегазете». Это мероприятие способствовало развитию не только IQ,
критического мышления, но и ЕQ, что не маловажно в воспитании подрастающего
поколения.
Учитель самопознания Найманова К.К
Чудеса транспорта
Чудеса транспорта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.