История компьютерной графики с этой точки зрения началась намного позднее —в конце 1970-х — начале 1980-х годов.
Сегодня человек, работающий в сфере полиграфии или web-дизайна, просто не может не владеть основными графическими пакетами.
Даже художники оцифровывают свои работы и проводят дополнительную коррекцию на компьютере.
Цифровая фотография уже вошла в жизнь миллионов людей и скоро станет популярнее классической.
2. Из истории программы
Постепенно развиваясь, в 1992 году Corel выпускает первый графический редактор, оптимизированный для Windows 3.0 — CorelDRAW 3. Для своего времени это был мощный и универсальный пакет, позволивший малоизвестной до этого компании быстро завоевать рынок редакторов векторной графики
3. Из истории программы
Следующим важным шагом развития CorelDRAW стал выход в 1995 году шестой версии программы. Он практически совпал с выпуском Windows 95 и поэтому CorelDRAW 6 стал первым прикладным приложением, полностью оптимизированным для новой 32-разрядной операционной системы.
Виды компьютерной графики
Различают три вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.
Растровый метод
— изображение представляется в виде набора окрашенных точек. Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще всего для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художниками, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото— и видеокамеры. В Интернете пока применяются только растровые иллюстрации.
Векторный метод
— это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т. д. В данном случае вектор — это набор данных, характеризующих какой—либо объект. Программные средства для работы с векторной графикой предназначены в первую очередь для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики много проще.
Фрактальная графика
как и векторная — вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину. Способность фрактальной графики моделировать образы живой природы вычислительным путем часто используют для автоматической генерации необычных иллюстраций.
Графические редакторы
Графический редактор — это программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.
Параметры страницы
Размер – позволяет выбрать: тип документа обычная бумага или метки (наклейки); ориентацию страницы портретная (книжная) или ландшафт (альбомная); выбрать размер бумаги; установить поля перекрытия печатаемой области.
Параметры страницы
Макет – содержит список определенных макетов. при выборе макета рекомендуется проверить получившиеся высоту и ширину страницы и количество страниц на листе. Если результат не удовлетворяет требованиям проекта необходимо изменить общий размер страницы.
Создание иллюстраций, редактор обработки векторной графики
Цель занятия: изучить способы создания иллюстрации в программе CorelDraw, изучить назначение инструментов для рисования фигур и линий. Изучить способы создания объектов и изменение их свойств.
3.Выделение и перемещение объектов
Чтобы выбрать все объекты, дважды щелкните инструмент Указатель.
Чтобы переместить объект, щелкните и перетащите его. Если требуется ограничить перемещение горизонтальной и вертикальной оси, удерживайте нажатой клавишу Ctrl.
Для перемещения объекта нажимайте клавиши стрелок.
Маркеры управления объектов
С помощью верхнего и нижнего маркеров растягивания объект растягивается по вертикали.
С помощью левого и правого маркеров растягивания выбранный объект растягивается по горизонтали.
Чтобы активировать маркеры поворота и наклона объекта, щелкните центральный маркер объекта.
Чтобы активировать маркеры перемещения, масштабирования и растягивания объекта, щелкните центральный маркер.
1. Изменение формы и цвета объектов
Форма - позволяет изменять форму объекта с помощью узлов.
Для изменения формы объекта щелкните его с помощью инструмента Форма, чтобы отобразить на объекте узлы.
Объекты каждого типа имеют свой специализированный набор методов формирования.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.