CorelDRAW («Корел Дро») — это графический редактор, который создан для работы с векторными изображениями. С помощью этого приложения можно создавать логотипы, иллюстрации, обложки, рекламные баннеры, макеты для печати визиток, флаеров, постеров и многое другое. CorelDRAW активно используется в брендинге, графическом дизайне, рекламе и полиграфии
Оценка 4.8

CorelDRAW («Корел Дро») — это графический редактор, который создан для работы с векторными изображениями. С помощью этого приложения можно создавать логотипы, иллюстрации, обложки, рекламные баннеры, макеты для печати визиток, флаеров, постеров и многое другое. CorelDRAW активно используется в брендинге, графическом дизайне, рекламе и полиграфии

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
информатика
СCУЗ, ВУЗ
06.02.2023
CorelDRAW («Корел Дро») — это графический редактор, который создан для работы с векторными изображениями. С помощью этого приложения можно создавать логотипы, иллюстрации, обложки, рекламные баннеры, макеты для печати визиток, флаеров, постеров и многое другое. CorelDRAW активно используется в брендинге, графическом дизайне, рекламе и полиграфии
Назначение и основные возможности графического редактора. Настройка окна программы и панели инструментов CorelDraw
CorelDraw.pptx

Виды компьютерной графики и графические редакторы

Виды компьютерной графики и графические редакторы

Виды компьютерной графики и графические редакторы.

Назначение и основные возможности графического редактора.
Настройка окна программы и панели инструментов CorelDraw

Введение. Что такое компьютерная графика

Введение. Что такое компьютерная графика

Введение. Что такое компьютерная графика.

Компьютерная графика это процесс создания, обработки и вывода изображений разного рода с помощью компьютера.

История компьютерной графики с этой точки зрения началась намного позднее —в конце 1970-х — начале 1980-х годов

История компьютерной графики с этой точки зрения началась намного позднее —в конце 1970-х — начале 1980-х годов

История компьютерной графики с этой точки зрения началась намного позднее —в конце 1970-х — начале 1980-х годов.

Сегодня человек, работающий в сфере полиграфии или web-дизайна, просто не может не владеть основными графическими пакетами.
Даже художники оцифровывают свои работы и проводят дополнительную коррекцию на компьютере.
Цифровая фотография уже вошла в жизнь миллионов людей и скоро станет популярнее классической.

Из истории программы История создания программы

Из истории программы История создания программы

1. Из истории программы

История создания программы CorelDRAW начинается в 1985 году, когда доктор Майкл Каупланд основал компанию Corel, состоящую всего из нескольких человек.

Из истории программы Постепенно развиваясь, в 1992 году

Из истории программы Постепенно развиваясь, в 1992 году

2. Из истории программы

Постепенно развиваясь, в 1992 году Corel выпускает первый графический редактор, оптимизированный для Windows 3.0 — CorelDRAW 3. Для своего времени это был мощный и универсальный пакет, позволивший малоизвестной до этого компании быстро завоевать рынок редакторов векторной графики 

Из истории программы Следующим важным шагом развития

Из истории программы Следующим важным шагом развития

3. Из истории программы

Следующим важным шагом развития CorelDRAW стал выход в 1995 году шестой версии программы. Он практически совпал с выпуском Windows 95 и поэтому CorelDRAW 6 стал первым прикладным приложением, полностью оптимизированным для новой 32-разрядной операционной системы.

Из истории программы В 1996 году корпорация

Из истории программы В 1996 году корпорация

4. Из истории программы

В 1996 году корпорация Corel предприняла активную атаку на вотчину своего главного конкурента, компанию Adobe, выпустив в продажу CorelDRAW 6 для компьютеров Apple Macintosh.

Виды компьютерной графики Различают три вида компьютерной графики

Виды компьютерной графики Различают три вида компьютерной графики

Виды компьютерной графики

Различают три вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.

Растровый метод — изображение представляется в виде набора окрашенных точек

Растровый метод — изображение представляется в виде набора окрашенных точек

Растровый метод 

— изображение представляется в виде набора окрашенных точек. Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще всего для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художниками, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото— и видеокамеры. В Интернете пока применяются только растровые иллюстрации.

Векторный метод — это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т

Векторный метод — это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т

Векторный метод 

— это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т. д. В данном случае вектор — это набор данных, характеризующих какой—либо объект. Программные средства для работы с векторной графикой предназначены в первую очередь для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики много проще.

Фрактальная графика как и векторная — вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся

Фрактальная графика как и векторная — вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся

Фрактальная графика

как и векторная — вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину. Способность фрактальной графики моделировать образы живой природы вычислительным путем часто используют для автоматической генерации необычных иллюстраций.

Графические редакторы Графический редактор — это программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере

Графические редакторы Графический редактор — это программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере

Графические редакторы

Графический редактор — это программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.

Типы графических редакторов: Растровые графические редакторы: платный

Типы графических редакторов: Растровые графические редакторы: платный

Типы графических редакторов:

Растровые графические редакторы: платный Adobe Photoshop и его бесплатный аналог GIMP, а также менее известные графические редакторы для начинающих: любительский Photofiltre и учебный Paint.NET.

Типы графических редакторов: Векторные графические редакторы: платный

Типы графических редакторов: Векторные графические редакторы: платный

Типы графических редакторов:

Векторные графические редакторы: платный Adobe Illustrator и платный Corel Draw, а также свободно распространяемый и бесплатный графический редактор Inkscape — для всех ОС.

Типы графических редакторов: Гибридные графические редакторы:

Типы графических редакторов: Гибридные графические редакторы:

Типы графических редакторов:

Гибридные графические редакторы: RasterDesk для AutoCAD, Spotlight для операционных систем Microsoft Windows

Назначение и основные возможности графического редактора

Назначение и основные возможности графического редактора

Назначение и основные возможности графического редактора Corel Draw.

Настройка окна программы CorelDraw

Настройка окна программы CorelDraw

Настройка окна программы CorelDraw.

Цель занятия: изучить основные понятия, способы работы и интерфейс CorelDraw, основные элементы панели инструментов и способы настройки панелей инструментов.

План лекции: Запуск программы

План лекции: Запуск программы

План лекции:

Запуск программы. Интерфейс программы.
Панели инструментов.

Запуск CorelDraw осуществляется обычными способами, принятыми в

Запуск CorelDraw осуществляется обычными способами, принятыми в

Запуск CorelDraw осуществляется обычными способами, принятыми в MS Windows.

Откроется окно программы – выбираем команду

Откроется окно программы – выбираем команду

Откроется окно программы – выбираем команду Создать

После на экране активируется окно программы

После на экране активируется окно программы

После на экране активируется окно программы

Панели инструментов. Стандартная панель инструментов

Панели инструментов. Стандартная панель инструментов

Панели инструментов.

Стандартная панель инструментов

Стандартная панель
инструментов,
отображаемая по
умолчанию, содержит
кнопки и элементы
управления быстрого
вызова команд меню

В зависимости от выбранного инструмента

В зависимости от выбранного инструмента

В зависимости от выбранного инструмента Панель свойств будет изменяться на рис. представлена панель свойств инструмента Указатель.

В меню отображается набор соответствующих инструментов

В меню отображается набор соответствующих инструментов

В меню отображается набор соответствующих инструментов CorelDRAW.

Ниже прилагается описание меню и инструментов, расположенных на панели CorelDRAW

Наборы инструментов

CorelDRAW («Корел Дро») — это графический редактор, который создан для работы с векторными изображениями. С помощью этого приложения можно создавать логотипы, иллюстрации, обложки, рекламные баннеры, макеты для печати визиток, флаеров, постеров и многое другое. CorelDRAW активно используется в брендинге, графическом дизайне, рекламе и полиграфии

CorelDRAW («Корел Дро») — это графический редактор, который создан для работы с векторными изображениями. С помощью этого приложения можно создавать логотипы, иллюстрации, обложки, рекламные баннеры, макеты для печати визиток, флаеров, постеров и многое другое. CorelDRAW активно используется в брендинге, графическом дизайне, рекламе и полиграфии

Параметры страницы Важно при создании нового файла правильно указать параметры и макет страницы, хотя средства

Параметры страницы Важно при создании нового файла правильно указать параметры и макет страницы, хотя средства

Параметры страницы

Важно при создании нового файла правильно указать параметры и макет страницы, хотя средства CorelDraw позволяют это сделать и позже.

Параметры страницы В меню Макет –

Параметры страницы В меню Макет –

Параметры страницы

В меню МакетПараметры страницы или в меню Инструменты (Сервис)Параметры, выберите категорию ДокументСтраница откроются пункты этого раздела:

Параметры страницы Размер – позволяет выбрать: тип документа обычная бумага или метки (наклейки); ориентацию страницы портретная (книжная) или ландшафт (альбомная); выбрать размер бумаги ; установить…

Параметры страницы Размер – позволяет выбрать: тип документа обычная бумага или метки (наклейки); ориентацию страницы портретная (книжная) или ландшафт (альбомная); выбрать размер бумаги ; установить…

Параметры страницы

Размер – позволяет выбрать: тип документа обычная бумага или метки (наклейки); ориентацию страницы портретная (книжная) или ландшафт (альбомная); выбрать размер бумаги; установить поля перекрытия печатаемой области.

Параметры страницы Макет – содержит список определенных макетов

Параметры страницы Макет – содержит список определенных макетов

Параметры страницы

Макет – содержит список определенных макетов. при выборе макета рекомендуется проверить получившиеся высоту и ширину страницы и количество страниц на листе. Если результат не удовлетворяет требованиям проекта необходимо изменить общий размер страницы.

Параметры страницы Метка – позволяет настроить параметры наклейки

Параметры страницы Метка – позволяет настроить параметры наклейки

Параметры страницы

Метка – позволяет настроить параметры наклейки.
Фон – предоставляет выбрать один из вариантов фона листа.

Параметры страницы В разделе Общие категории

Параметры страницы В разделе Общие категории

Параметры страницы

В разделе Общие категории Документ можно установить такие параметры как качество отображения и разрешение, которые будут использоваться по умолчанию.

Создание иллюстраций, редактор обработки векторной графики

Создание иллюстраций, редактор обработки векторной графики

Создание иллюстраций, редактор обработки векторной графики

Цель занятия: изучить способы создания иллюстрации в программе CorelDraw, изучить назначение инструментов для рисования фигур и линий. Изучить способы создания объектов и изменение их свойств.

План лекции: Назначение инструментов

План лекции: Назначение инструментов

План лекции:

Назначение инструментов. Выделение и перемещение объектов.
Изменение формы и цвета объектов.

1. Назначение инструментов

1. Назначение инструментов

1. Назначение инструментов

2. Назначение инструментов

2. Назначение инструментов

2. Назначение инструментов

3. Назначение инструментов

3. Назначение инструментов

3. Назначение инструментов

4. Назначение инструментов

4. Назначение инструментов

4. Назначение инструментов

5. Назначение инструментов

5. Назначение инструментов

5. Назначение инструментов

Выделение и перемещение объектов

Выделение и перемещение объектов

1.Выделение и перемещение объектов

Указатель - Чтобы выбрать объект, щелкните по нему. Удерживайте нажатой клавишу Alt, чтобы выбрать объект, который находится за другим объектом, или удерживайте клавишу Ctrl, чтобы выбрать объект из группы.

Выделение и перемещение объектов

Выделение и перемещение объектов

2.Выделение и перемещение объектов

Чтобы выбрать несколько объектов, щелкните каждый объект, удерживая нажатой клавишу Shift, или перетащите курсор для образования выделяющей рамки вокруг объектов.

Выделение и перемещение объектов

Выделение и перемещение объектов

3.Выделение и перемещение объектов

Чтобы выбрать все объекты, дважды щелкните инструмент Указатель.
Чтобы переместить объект, щелкните и перетащите его. Если требуется ограничить перемещение горизонтальной и вертикальной оси, удерживайте нажатой клавишу Ctrl.
Для перемещения объекта нажимайте клавиши стрелок.

Масштабирование объекта Для масштабирования объекта щелкните и перетащите один из угловых маркеров размера

Масштабирование объекта Для масштабирования объекта щелкните и перетащите один из угловых маркеров размера

Масштабирование объекта

Для масштабирования объекта щелкните и перетащите один из угловых маркеров размера. Если требуется выполнить масштабирование от центра, удерживайте нажатой клавишу Shift.

Растягивание объекта Для растягивания объекта щелкните и перетащите один из маркеров растягивания

Растягивание объекта Для растягивания объекта щелкните и перетащите один из маркеров растягивания

Растягивание объекта

Для растягивания объекта щелкните и перетащите один из маркеров растягивания. Если требуется выполнить растягивание от центра, удерживайте нажатой клавишу Shift.

Маркеры управления объектов С помощью верхнего и нижнего маркеров растягивания объект растягивается по вертикали

Маркеры управления объектов С помощью верхнего и нижнего маркеров растягивания объект растягивается по вертикали

Маркеры управления объектов

С помощью верхнего и нижнего маркеров растягивания объект растягивается по вертикали.
С помощью левого и правого маркеров растягивания выбранный объект растягивается по горизонтали.
Чтобы активировать маркеры поворота и наклона объекта, щелкните центральный маркер объекта.
Чтобы активировать маркеры перемещения, масштабирования и растягивания объекта, щелкните центральный маркер.

Изменение формы и цвета объектов

Изменение формы и цвета объектов

1. Изменение формы и цвета объектов

Форма - позволяет изменять форму объекта с помощью узлов.

Для изменения формы объекта щелкните его с помощью инструмента Форма, чтобы отобразить на объекте узлы.

Объекты каждого типа имеют свой специализированный набор методов формирования.

Изменение формы и цвета объектов

Изменение формы и цвета объектов

2. Изменение формы и цвета объектов

Чтобы выполнить заливку объекта, перетащите цвет из цветовой палитры на объект.
Чтобы выбрать цвет заливки, щелкните цвет в цветовой палитре.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2023