Cреднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе
Оценка 4.6

Cреднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
11 кл
14.12.2018
Cреднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе
Среднесрочное планирование уроков русского языка в одиннадцатом классе на тему Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными предполагает решение следующих задач: знать структуру СПП с обстоятельственными придаточными, уметь различать виды СПП. Для решения задач на уроке используются методики активного обучения: Бортовой журнал, Мозговой штурм и т.д.
ССП Чурилова 14.12.15.doc
Цели  Активные формы обучения Результат  обучения Вовлечение всех в  обучение Оценивание Психологический настрой «Здравствуй друг. Как дела?» Среднесрочное планирование урока русского языка в 11 «А» классе  по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными, присоединительными, их  строение, значение»  № урока Тема дата  14.12.15г.   Сложнопо дчиненные  предложен ия с  придаточн ыми  обстоятель ствен­ ными,  присоедин ительными их строе­ ние,  значение 1.Знать структуру  СПП с  придаточными  обстоятельственным и;  2. Уметь различать  виды СПП, уметь  задавать вопросы от  главного  предложения к  придаточному,  находить в тексте  данные СПП Айдане дать доп.  задание, т.к. быстро  думает  взаимообучение через  обсуждение Парная работа ФО взаимооценка между парами  Метод «Бортовой журнал».   Что я  знал? Новая  информация Знают  структуру  СПП с  придаточны ми  обстоятельс твенными Ресурсы  компьютер,  учебник,  карточки,  тексты из  литературы 1.Групповая работа по определению   СПП с придаточными обстоят­ми в  тексте и отличия их от других видов  СП: а) Изучение нового материала по  презентации «СПП с придаточными  обстоят­ми»; Составляют опорный конспект по теме ( параграф 28, стр.225­226) б) демонстрационный эксперимент;  Задание: 1.Подготовь презентацию на   тему: «СПП с присодинительными  придаточными» 2.Метод «Тарелка». Задание: напиши  все, что ты знаешь по данной теме. Работа за компьютером(инд.работа) Перестрой простые предложения с  деепричастным оборотом в СПП с  придаточными обстоятельственными Опрос учителя  1. Назови виды СПП обстоятельственные. 2.Средства связи в СПП обстоят­х. 3.При помощи каких слов присоединяются  придаточные присодинительные? 4.Можно ли заменить деепричастный оборот  придаточным обстоятельственным? Умеют  отличать  СПП  обстоятельс твенные от  других  видов СП,  находить  присоедини тельные  придаточ­ ные опрос 1вопрос опроса­для  Анары. т.к. она умеет  находить данные СПП в тексте самостоятельно 2 вопрос­Ислам 3 вопрос­ Бекболат 4 вопрос направлен на  более глубокое  понимание изучаемой  темы­ Айдана в) Стратегия «ЖИГСО»:  Учащиеся  получают тексты  трех видов разных  уровней сложности.  Далее идет взаимообучение по  теме в  экспертных группах, а затем ученики  возвращаются в свои группы  для того, чтобы объяснить  предложения из  текста. г) работа в микрогруппах с  обсуждением и презентацией своих  работ Оценочный лист Эксперты оценивают работу Для поддержки менее  успешных учеников  (Володя и Нияз) :  подробная  инструкция, как ему выполнить это  задание;   Группы оценивают презентации других групп по критериям: 1.Раскрытие темы  2.Доступность 3.Оригинальность Формативное оценивание  «Дерево знаний»

Cреднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе

Cреднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе

Cреднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе

Cреднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018