Cреднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
11 кл
14.12.2018
Среднесрочное планирование уроков русского языка в одиннадцатом классе на тему Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными предполагает решение следующих задач: знать структуру СПП с обстоятельственными придаточными, уметь различать виды СПП. Для решения задач на уроке используются методики активного обучения: Бортовой журнал, Мозговой штурм и т.д.
ССП Чурилова 14.12.15.doc
Цели
Активные формы обучения
Результат
обучения
Вовлечение всех в
обучение
Оценивание
Психологический настрой «Здравствуй
друг. Как дела?»
Среднесрочное планирование урока русского языка в 11 «А» классе по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными, присоединительными, их
строение, значение»
№ урока
Тема
дата
14.12.15г.
Сложнопо
дчиненные
предложен
ия с
придаточн
ыми
обстоятель
ствен
ными,
присоедин
ительными
их строе
ние,
значение
1.Знать структуру
СПП с
придаточными
обстоятельственным
и;
2. Уметь различать
виды СПП, уметь
задавать вопросы от
главного
предложения к
придаточному,
находить в тексте
данные СПП
Айдане дать доп.
задание, т.к. быстро
думает
взаимообучение через
обсуждение
Парная работа ФО взаимооценка между парами
Метод «Бортовой журнал».
Что я
знал?
Новая
информация
Знают
структуру
СПП с
придаточны
ми
обстоятельс
твенными
Ресурсы
компьютер,
учебник,
карточки,
тексты из
литературы
1.Групповая работа по определению
СПП с придаточными обстоятми в
тексте и отличия их от других видов
СП:
а) Изучение нового материала по
презентации «СПП с придаточными
обстоятми»;
Составляют опорный конспект по теме
( параграф 28, стр.225226)
б) демонстрационный эксперимент;
Задание: 1.Подготовь презентацию на
тему: «СПП с присодинительными
придаточными»
2.Метод «Тарелка». Задание: напиши
все, что ты знаешь по данной теме.
Работа за компьютером(инд.работа)
Перестрой простые предложения с
деепричастным оборотом в СПП с
придаточными обстоятельственными
Опрос учителя
1. Назови виды СПП обстоятельственные.
2.Средства связи в СПП обстоятх.
3.При помощи каких слов присоединяются
придаточные присодинительные?
4.Можно ли заменить деепричастный оборот
придаточным обстоятельственным?
Умеют
отличать
СПП
обстоятельс
твенные от
других
видов СП,
находить
присоедини
тельные
придаточ
ные
опрос
1вопрос опросадля
Анары. т.к. она умеет
находить данные СПП в
тексте самостоятельно
2 вопросИслам
3 вопрос Бекболат
4 вопрос направлен на
более глубокое
понимание изучаемой
темы Айдана в) Стратегия «ЖИГСО»: Учащиеся
получают тексты трех видов разных
уровней сложности.
Далее идет взаимообучение по теме в
экспертных группах, а затем ученики
возвращаются в свои группы для того,
чтобы объяснить предложения из
текста.
г) работа в микрогруппах с
обсуждением и презентацией своих
работ
Оценочный лист
Эксперты оценивают работу
Для поддержки менее
успешных учеников
(Володя и Нияз) :
подробная инструкция,
как ему выполнить это
задание;
Группы оценивают презентации других групп
по критериям:
1.Раскрытие темы
2.Доступность
3.Оригинальность
Формативное оценивание
«Дерево знаний»
Cреднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе
Cреднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.