Cценарий, посвященный 8 Марта «Весеннее настроение»
Оценка 4.7
Конкурсы
docx
классное руководство
5 кл
14.05.2017
Цели:
• сплочение классного коллектива, укрепление дружбы между девочками и мальчиками;
• организация досуга учащихся, создание праздничной атмосферы.
Задачи:
• раскрыть творческий потенциал учащихся;
• развивать у детей артистические данные, речь;
• формировать положительный климат в классном коллективе, желание детей общаться друг с другом.
Форма: игра.
Данное мероприятие было проведено в 5 классе.Сценарий праздничного классного часа, посвященный 8 Марта.
Сценарий к 8 марта Весеннее настроение.docx
Праздничный сценарий, посвященный 8 Марта «Весеннее настроение»
Цели:
способствовать сплочению классного коллектива, укреплению дружбы между
девочками и мальчиками;
организация досуга учащихся, создание праздничной атмосферы.
Задачи:
раскрывать творческий потенциал учащихся;
развивать у детей артистические данные, речь;
формировать положительный климат в классном коллективе, желание детей
общаться друг с другом.
Форма: игра.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация,
коробка пластилина для изготовления кулинарных изделий, поднос, ножницы, скотч, листы
бумаги, гуашь, кисточки.
Оформление класса:
• гирлянды из бумажных цветов, воздушных шариков, плакаты с 8 марта;
• стенгазета «Милые красавицы» с дружескими шаржами, фотографиями, смешными
добрыми подписями, стихами;
• стенд с рисунками учащихся к 8 марта.
Ход мероприятия:
I. Вступительное слово учителя
Дорогие ребята! Наше сегодняшнее мероприятие посвящено Международному
женскому дню. В этот день все мужчины во многих уголках планеты поздравляют женщин,
дарят им цветы, подарки, нежные и добрые слова. Ведь женщины это мамы, сестры,
подруги, любимые. Все те, с кем приходит в мир весна, красота, душевное тепло, любовь.
Все вы, я уверена, поздравите с 8 Марта своих мам и бабушек, своих близких и
знакомых. Постарайтесь подарить им в этот день улыбку, солнечное, весеннее настроение.
Ну а всем нашим девочкам хорошее настроение сегодня дарят мальчики. Передаю им
слово.
(Сразу после слов учителя в класс входят мальчики и выстраиваются у классной
доски и читают стихи).
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март!
Ведущий 2: А март – это песня!
А март – это сказка!
А март – это сплошь чудеса и весна!
А март – это свежесть,
А март – это праздник
Добрых и милых дам!
Ведущий 1: Дорогие девочки, уважаемая (имя, отчество). От имени всей мужской
половины нашего класса поздравляем Вас с наступающим праздником весны, с
Международным женским днем 8 Марта. Это – самый удивительный, самый нежный
праздник весны. Сегодня мы свои улыбки, стихи и песни посвящаем вам, дорогие девочки.
Ученики:
1 Сегодня собрались мы в классе опять,
Чтоб девочек наших поздравить,
Мы много, девчонки, хотим вам сказать
Хихиканье просим отставить! 2 Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нем благоуханья
И сокрытого тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!
3 Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!
4 Оставайтесь же такими,
Сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы,
Сколько б ни было вам лет!
5 Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!
6 Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас,
Как день 8 Марта!
Ведущий 1: 8 Марта – это праздник любви, красоты.
Ведущий 2: Это праздник цветов и весенних ручьев.
Ведущий 1: Мы долго думали, что подарить вам к этому празднику, и решили, что лучшим
подарком будет …
Вместе: Хорошее весеннее настроение.
Ведущий 2: Музыкальное поздравление к 8 марта для девочек прозвучит в исполнении
мальчиков (на мотив песни «Гдето на белом свете»).
На мотив песни "Гдето на белом свете".
Както весенним утром,
Рано совсем, чуть свет,
Мы захотели каждой
Подарить букет.
Мы обежали киоски,
Бегали до темноты –
Но мы нашли девчатам,
Лучшие цветы!
Да, дада, дада, дада!
Пусть цветут они всегда!
Ну, а потом решили: Мало один букет,
Что же к нему прибавить,
Собрали мы совет.
Поняли на бриллианты,
Денег пока что нет.
Но есть, зато, таланты
Спеть вам еще куплет!
На, нана, нана, нана!
Мы споем вам, как «Нана»! (поют хором)
Что же еще добавить,
К песне и цветам?
Чтоб удивитьпозабавить
Наших милых дам?
Если к нам присмотреться,
Каждый из нас артист.
И от всего от сердца –
Наш общий танец твист!
Па, папа, папа, папа,
Для вас исполним эти па! (все мальчики танцуют твист).
Ведущий 1: К празднику весны мы подготовили для вас игровую программу, в которой вы
покажете, какие вы умные, добрые, талантливые, смелые и умелые.
Ведущий 2: Наш первый конкурс – разминка.
Вы будете отгадывать загадки, связанные с домашним трудом и предметами домашнего
обихода, одеждой. У вас на столах лежат колокольчики, кто первый позвонит, та и
отвечает, если отвечает неправильно, право ответа переходит к другой девочке.
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит. (Иголка с ниткой).
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море! (Утюг).
Какую строчку не может прочитать ни один ученый? (Швейную).
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено).
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу. (Шапка).
Упрятались голышки в лохматые мешки:
Четверо вместе, один – по соседству. (Рукавички) Без рук, без ног, под лавку скок. (Клубок).
Кто приходит, кто уходит
все ее за ручку водят. (Дверь)
Под крышей — четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки. (Стол)
Много дружных ребят
На одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться —
Только пыль вокруг клубится. (Метла)
Входишь в одну дверь,
а выходишь из трех.
Думаешь, что вышел,
а на самом деле зашел. (Рубашка)
Ведущий 1: Ай, да умницы, ай, да красавицы! К новому конкурсу вас приглашаем.
Ведущий 2: Этот конкурс кулинарный – самый вкусный и шикарный.
Ведущий 1: Вот вам, девицы, тесто – целый коробок (протягивает коробку с
пластилином). И срок – целых три минуты, пока будет играть музыка!
Ведущий 2: Покажите какие, вы хозяюшки – налепите нам пельменей, вареников, пирогов,
крендельков к праздничному столу. А мы сядем, отдохнем, да полюбуемся на вашу работу.
(Девочки выходят к доске. Звучит музыка. Девочки лепят из пластилина «угощения».
Все изделия складывают на поднос из картона. Музыка заканчивается, девочки
выстраиваются у доски.)
Девочка (взяв поднос). Угощайтесь! Отведайте наших вареников, крендельков, бубликов,
пельменей да пирогов! (Ставит поднос на парту перед сидящими мальчиками).
Мальчики (рассматривают, нюхают пластилиновые изделия). Да, такие изделия только на
праздничный стол подавать! Аппетитно выглядят – просто съесть охота!
Ученик. А, значит, наши девочки – настоящие хозяюшки!
Ведущий 1. А теперь зададим вам вопросики, да потруднее.
Ведущий 2. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить)
Ведущий 1. Без чего хлеб не испечешь? (Без корки)
Ведущий 2. Спасибо, красавицы, прошли испытание, помогут вам в жизни кулинарные
знания!
Ведущий 1. Мы гадали день и ночь,
Как промышленности помочь.
Дадим рекламу сапогам,
Разукрась, как хочешь сам!
Конкурс «Творчество»
Ведущий 2. Вам предстоит очень сложное задание. Необходимо проявить свой
художественный талант, творчество и смекалку, чтобы придумать рекламу новой обуви. А
для каких целей – вы увидите на своих карточках.
Девочкам дается пара сапог (заготовка из бумаги) и гуашь с кисточкой.
Карточки
1 Для дискотеки.
2 Для школы. 3 Фанатке «Спартака».
4 Для рекламы пепсиколы.
5 Для свидания.
Ведущий 1. Пока девочки проявляют свой художественный талант, для вас прозвучат
частушки в исполнении мальчиков.
Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем!
В классе девочки у нас —
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Вы красивые всегда:
Хвостики, косички.
Мы за них, бывает, дернем,
Только по привычке!
Как приходит переменка,
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудь те на уроках
Нам хоть чтото подсказать!
Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!
На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны —
Лучше просто не найти!
На столе лежит журнал,
Ну, а в нём пятёрочки.
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
Речка быстрая бежит,
Чистая до донышка.
Наших девочек улыбки Яркие, как солнышко.
Веселей играй, гармошка.
Я пойду да попляшу.
Наших девочек любимых
Я на пляску приглашу.
Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!
Мальчики оценивают конкурс «Творчество» и хвалят девочек.
Ведущий 2. Переходим к следующему конкурсу, проверим ваши танцевальные
способности. Необходимо исполнить танцы под музыку «Ламбады» по темам:
стирка;
окучивание картошки;
подметание полов;
глажка;
приготовление обеда.
Девочки под музыку произвольно, экспромтом показывают танец.
Ведущий 1. Отлично, девчонки! Всем ясно, что вы и красавицы, и мастерицы, и хозяюшки,
и танцовщицы.
Ведущий 2. А вот насколько вы эрудированны, мы сейчас узнаем.
Ведущий 1. Предлагаем вам последнее испытание.
Вопросы викторины по сказкам:
1 В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, которая узнала о
существовании более прекрасной, чем она; о тяжких последствиях её действий, и
о неиспользуемом в медицине средстве реанимации? (“Сказка о мёртвой
царевне”)
2 В какой сказке должностное лицо погналось за наживой и наняло
низкооплачиваемого работника, за что в итоге и поплатилось, получив телесные
повреждения по лбу? (“Сказка о попе и его работнике Балде”)
3 В какой сказке личность, подозрительная во всех отношениях, осуществляет
коварный план убийства двух лиц, одно из которых было несовершеннолетним, но,
благодаря современному вмешательству общественности, всё кончается
благополучно? (“Красная шапочка”)
4 Как называется сказка, в которой некая особа, отыскав клад, приобретает предмет
домашнего обихода и устраивает торжественный прием, во время которого чуть не
становится жертвой ужасного преступления, но, благодаря помощи героя обретает
свободу? (Мухацокотуха)
5 Как звали мудрую девушку из сказки? (Василиса)
6 Как называются яблоки, вылечивающие от старости? (Молодильные)
7
Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)
8 Как называются средства, при помощи которых из БабыЯги можно сделать
Василису Прекрасную. (Косметика)
9 Какое растение отвечает собственной головой за отношения между юношей и
девушкой. (Ромашка)
10 Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар) 11 Предмет домашнего обихода, сбежавший, от некой женщины по имени Федора.
(Посуда)
Ведущий 1. Ну что ж, трудными были задания…
Ведущий 2. Но наши девочки прошли испытания!
Ведущий 1. Вы у нас, девчонки, очень хороши.
Ведущий 2. Спойте нам, пожалуйста, песню для души. (Девочки исполняют песню на
мотив «Колокола», которую они заранее подготовили).
Бьют часы на нашей башне,
Провожая день вчерашний,
Наступил финал, друзья.
Вы не хмурьтесь, не грустите,
Вы нам только улыбнитесь,
Собрались мы здесь не зря.
Припев: Звук фанфар об этом возвестил.
Интересно всем, кто здесь победил?
Победили мы сегодня: ты и я.
Главное – участие, друзья!
Ведущий 1. Добрые хозяюшки, умницыразумницы, скромные, красивые и трудолюбивые!
В наших конкурсах вы всепобедители!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Ведущий 2. Ну что ж, добры молодцы, наша задача выполнена.
Ведущий 1. Вот – прекрасная половина нашего класса (показывает на девочек).
Звучит музыка. Песня Стаса Намина «Честно говоря».
Все мальчики (поют или говорят по одной строчке).
Мы вам честно сказать должны:
Больше жизни девчонки нам нужны.
Ну кто нам скажет, что приходит весна,
Ну кто покоя нас лишит и сна.
Мы готовы капризы их терпеть,
С международным днем их всех поздравлять,
Стихотворения в их честь сочинять.
Ученик 1. Дорогие наши девочки!
От души поздравляем,
С Всемирным женским днем!
С первым ландышем под снегом,
И с весенним ручейком!
Ученик 2. С вами, милые девчонки,
В классе будто бы светлей.
Ученик 3. От улыбок ваших милых
На уроках веселей.
Ученик 4. С праздником женским мы вас поздравляем…
Ученик 5. Счастья, здоровья, успехов желаем.
Ученик 6. Дарим подарки и песни поем.
Все. С Международным женским днем!
(Включается музыка. Мальчики дарят девочкам открытки и подарки).
Подведение итогов мероприятия (рефлексия) Учитель. Ребята сегодня подготовили для девочек интересную игру. Думаю, все девочки
оценили, как они старались, как волновались. Но стоила ли игра свеч? Стало ли теплее в
нашем классном коллективе? Нужны ли нам такие праздники?
Cценарий, посвященный 8 Марта «Весеннее настроение»
Cценарий, посвященный 8 Марта «Весеннее настроение»
Cценарий, посвященный 8 Марта «Весеннее настроение»
Cценарий, посвященный 8 Марта «Весеннее настроение»
Cценарий, посвященный 8 Марта «Весеннее настроение»
Cценарий, посвященный 8 Марта «Весеннее настроение»
Cценарий, посвященный 8 Марта «Весеннее настроение»
Cценарий, посвященный 8 Марта «Весеннее настроение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.