Тема занятия: Дед Мороз против Санты Клауса
1. Организационный момент.
Ход занятия
2. Изучение материала.
3. Новый материал – история праздника.
4. Физминутка.5. Новый материал – главные персонажи праздника, сравнительная характеристика .
6. Проверка техники и выразительности чтения.
7. Выполнение задания «Дед Мороз против Санты Клауса».
8.
На слайде необходимо распределить атрибуты Деда Мороза и Санты Клауса. Задания
выполняются индивидуально на компьютерах и на интерактивной доске.После распределения атрибутов анализируем результат, исправляем ошибки, правильно
распределяем атрибуты. Подсчитываем количество предметов (14), наступающий год – 2014й.
Знакомство с новогодними персонажами в других странах.
9.
10. Интерактивная игра.
11. Выполнение задания «Наряжаем елку».
На слайде необходимо поместить шарики на елку в соответствии с их номерами, после этого на
каждый шарик надо поместить букву в соответствии с геометрической фигурой, на которойнаходится буква. В результате на елке получается надпись «С Новым годом». Из оставшихся
букв нужно собрать слово. Анализируем результат (получилось слово «лошадь»), ребята
делают предположения, почему именно такое слово, приходим к выводу, что предстоящий
2014 год – год Лошади.
12. Подведение итога занятия. Класс делится на 2 команды, командам поочередно
задаются вопросы («Где живет Дед Мороз?», «Как одет Санта Клаус?» и т.п.).
За каждый правильный ответ команда получает елочное украшение. После командам
предлагается нарядить выигранными украшениями елки.13. Домашнее задание – работа в тетради; вырезаем снежинки для украшения кабинета.