Дефектологическое представление учащегося
Фамилия, имя, отчество ………………………………………………………………………
Дата рождения ………………………………
Школа ………………….. класс ………………..
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) …………….
…………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
Развитие общей и мелкой моторики …………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) …………………………………….....
…………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………….......
Обучаемость:
Особенности организации деятельности, сформированности регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Темп работы (на учебном и внеучебном материале) …………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) ………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация …………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Сформированность пространственно-временных представлений …………………………….
……………………………………………………………………………………………………
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) ………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
Особенности внимания …………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………...
Особенности мышления:
……………………………………………………………………………………………...
Особенности конструктивной деятельности ……………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...
Общая характеристика речевого развития ……………………………………………………...
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
Сформированность учебных навыков:
Математика:
………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………..
Русский язык:
……………………………………………………………………………………………...
Чтение
……………………………………………………………………………………………...
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы) ……..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
Заключение ………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Планируемые мероприятия специалиста ……………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
Дата обследования …………………………..
Подпись специалиста ………………………..
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.