Дефектологическое представление на учащегося.
Оценка 4.7

Дефектологическое представление на учащегося.

Оценка 4.7
doc
25.12.2020
Дефектологическое представление на  учащегося.
defektologicheskoe_predstavlenie_uchaschegosya_dokument_microsoft_word.doc

Дефектологическое представление учащегося

 

Фамилия, имя, отчество ………………………………………………………………………

Дата рождения    ………………………………

Школа …………………..      класс  ………………..

 

  Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)  …………….

…………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

Развитие общей и мелкой моторики …………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) …………………………………….....

…………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………….......

Обучаемость:

  • Восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь) ……………………………………………………………………………………………
  • Способность переноса на аналогичные задания ……………………………………. ……………………………………………………………………………………………

 Особенности организации деятельности, сформированности регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Темп работы (на учебном и внеучебном материале) …………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) ………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация …………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Сформированность пространственно-временных представлений …………………………….

……………………………………………………………………………………………………

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) ………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Особенности внимания …………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………...

Особенности мышления:

  • Уровень развития наглядных форм мышления …………….………………………… ……………………...………………………………………………………………………
  • Словесно-логическое мышление ……………………………………………………......

……………………………………………………………………………………………...

Особенности конструктивной деятельности ……………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………...

Общая характеристика речевого развития ……………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

Сформированность учебных навыков:

Математика:

  • Сформированность понятий числа, числовой последовательности …………………

  ………………………………………………………………………………………………..

  • Вычислительный навык …………………………………………………………………
  • Навык решения задач ……………………………………………………………………
  • Характерные ошибки ……………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………..

 

Русский язык:

  • Навык каллиграфического письма ………………………………………………………
  • Навык орфографического письма под диктовку ……………………………………….
  • Списывание текста ………………………………………………………………………
  • Выполнение грамматических заданий …………………………………………………
  • Характерные ошибки ……………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………...

 

Чтение

  • Темп чтения ………………………………………………………………………………
  • Способ чтения ……………………………………………………………………………
  • Понимание прочитанного ………………………………………………………………
  • Навыки работы с текстом ………………………………………………………………..
  • Характерные ошибки ……………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………...

 

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы) ……..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

 

Заключение ………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Планируемые мероприятия специалиста ……………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

 

 

 

 

Дата обследования …………………………..

 

Подпись специалиста ………………………..


Дефектологическое представление учащегося

Дефектологическое представление учащегося

Сформированность учебных навыков:

Сформированность учебных навыков:
Скачать файл