ДЕЙСТВИЕ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ
Оценка 4.7

ДЕЙСТВИЕ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
15.03.2022
ДЕЙСТВИЕ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ
pril.ppt

Тема: "Действия с натуральными числами"

Тема: "Действия с натуральными числами"

Тема:
"Действия с натуральными числами"

Уголок оценки:
1. Разгадывание кроссворда
2. « Мозговая атака» Средний бал
3. Задача
4. Решение уравнений

Выполнила: Керимова Ирина С.
МКОУ Курукальская СОШ

3 5 7 8 4 10 1 2 6 9

3 5 7 8 4 10 1 2 6 9

3

5

7

8

4

10

1

2

6

9

3 м н 5 п 7 д 8 м о 4 д е е и 10 з 1 с 2 у ж е р 6…

3 м н 5 п 7 д 8 м о 4 д е е и 10 з 1 с 2 у ж е р 6…


3 м

н

5 п

7 д

8 м

о

4 д

е

е

и

10 з

1 с

2 у

ж

е

р

6 г

с

л

а

у

р

и

л

и

р

я

д

м

а

т

е

м

а

т

и

9 к

а

в

е

н

е

м

к

о

ч

а

н

л

и

т

и

н

р

а

е

ь

е

р

е

н

н

и

ь

е

В мире много сказок Грустных и смешных

В мире много сказок Грустных и смешных

«В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло
Пусть добро на свете
Побеждает зло»

Сказка об Иван - царевиче
и Кощее Бессмертном.

ДЕЙСТВИЕ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

ДЕЙСТВИЕ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

ДЕЙСТВИЕ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

ДЕЙСТВИЕ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

и в е ц а ц р х у с к н а 5 3 10 7 60 0 6 52 28 2 110 1…

и в е ц а ц р х у с к н а 5 3 10 7 60 0 6 52 28 2 110 1…


и


в


е


ц


а


ц


р


х


у


с


к


н


а


5


3


10


7


60


0


6


52


28


2


110


1


16


51

Ум заключается не только в знании, но в умении прилагать знания на деле"

Ум заключается не только в знании, но в умении прилагать знания на деле"

"Ум заключается не только в знании,
но в умении прилагать знания на деле".
                               Аристотель.

«Мозговая атака»

50∙2:25

(100-4):16 9. 81:27 +107

3. 72 – 6 + 8 10. (6 ∙ 12 + 28) : 10

4. 11 ∙ 4 +8 11. 25 ∙ 2 – 22

5. (42 + 32):5 12. 32:1 – 16

6. 125 : 52 +2 13. 101- 50 ∙ 2

7. 15 ∙ 6 – 39 14. (90 + 8) : 49

8. 3 ∙ 13-3 ∙ 12 15. 2 ∙ 18 : 36

Предмет математики настолько серьезен , что нужно не упускать случая делать его немного занимательным

Предмет математики настолько серьезен , что нужно не упускать случая делать его немного занимательным

Предмет математики настолько серьезен , что нужно не упускать случая делать его немного занимательным. (Паскаль)

Физкультминутка Как живешь? Как идешь?

Физкультминутка Как живешь? Как идешь?

Физкультминутка

Как живешь?
Как идешь?
Как шалишь ?
Как бежишь?
Ночью спишь?
Как сидишь?

Задача: Нам с Кощеем 250 лет. Я старше

Задача: Нам с Кощеем 250 лет. Я старше

Задача: Нам с Кощеем 250 лет. Я старше Кощея на 50 лет. Сколько лет ему? Сколько лет мне?

Кощею; 50 +100 = 150 лет

Кощею; 50 +100 = 150 лет

х + х + 50 =250 2х + 50 = 250
2х = 250 - 50 2х = 200
х =200 : 2
х = 100 100 лет Кощею;
50 +100 = 150 лет Бабе Яге.
Ответ: 100 лет, 150 лет.

Решение:
Кощей – х лет 250 лет
Баба Яга – (х + 50) лет

Решить уравнение: 1. 35 : х – 20 =15 2

Решить уравнение: 1. 35 : х – 20 =15 2

Решить уравнение:

1. 35 : х – 20 =15

2. У : 2 +35 = 36

3. (3 + с) * 5 = 35

Решение уравнений: У : 2 + 35 = 36

Решение уравнений: У : 2 + 35 = 36

Решение уравнений:

У : 2 + 35 = 36
У : 2 = 36 – 35
У : 2 = 1
У = 1 * 2
У = 2
Ответ: 2.

35 : х – 20 = 15
35 : х = 15 +20
35 : х = 35
х = 35 : 35
х = 1
Ответ: 1.

(3 + с)*5 = 35
3 + с = 35 : 5
3 + с = 7
С = 7 – 3
С = 4
Ответ: 4.

Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.

Благодарю
за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2022