Цель урока: углубить и расширить знания по состоянию окружающей среды и экологическим проблемам общества.
Задачи урока:
дидактическая – закрепить, обобщить, углубить знания по загрязнению окружающей среды и экологическим проблемам общества;
воспитательная – продолжить формирование нравственной и гражданской позиции учащихся по вопросам решения экологических проблем и загрязнения окружающей среды, также формировать навыки бережного отношения к объектам природы, совершенствовать информационно-коммуникативные способности;
Наша жизнь неразрывно связана с окружающей средой. Но мы не всегда задумываемся , как наша деятельность отражается на природе. Можно и нужно организовать нашу личную жизнь по экологическим принципам: находить такие «зеленые» решения , которые могут снизить или исключить ущерб природе. Можно сохранить гармонию природы и человека, если вести себя разумно и ответственно по отношению к окружающему миру.
Для производства продуктов питания нужны поля для зерновых и овощей , сады для фруктовых деревьев , пастбища для животных , территории для хранения и транспортировки.
Для производства всех вещей , которые мы используем , тоже нужна значительная территория. Например, для джинсов нужен хлопок – и земля для его выращивания. Место занимает и фабрика по производству ткани, и швейное производство, и транспорт для доставки . Наконец, когда джинсы отслужат свой срок, и они уйдут на переработку или свалку, и для этого тоже нужно место.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.