Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск
Оценка 4.8

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
Междисциплинарный 5
5 кл—11 кл
10.11.2018
Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск
Проведение декады является эффективным средством активизации деятельно школьников, положительно влияющим на повышение качества знаний, развитие умственной деятельности.При решении данной проблемы в планировании предметной декады выбрали основную тему (тема этого учебного года «Самый замечательный предмет»), идею, вокруг которой строится дальнейшая работа, продумали оформление и мероприятия. Мы стараемся учитывать разную подготовку учащихся, так как основная задача предметной декады – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам. Итоги конкурса «Самый замечательный предмет!»Презентация предметов: информатика, химия,физика, география, математика, биология.Подведение итогов декадыОписание подготовительной работы.План мероприятий.Финал декады.
Декада естественно.docx
МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск Декада  естественно ­ математического цикла «Самый ,самый…» Руководитель МО : Седина З.И. Декада естественно ­ математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск Руководитель МО : Седина З.И.     Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса предметов  естественно – математического цикла является хорошо организованная внеклассная  работа. Активизация внеклассной деятельности  призвана, не только возбуждать и  поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно,  как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной  самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из  форм внеурочной работы  являются предметные декады     Проведение Декады естественно ­ математического цикла преследует несколько целей, а именно:     в увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные на уроках,  показать их широкое использование в жизни,  пробудить в учащихся стремление к творчеству, помочь им это творчество  проявить,  выработать у них умение быстро мыслить, а затем свои мысли кратко излагать,  проявлять находчивость в трудных ситуациях. Задачи:  Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость  внеклассных занятий по предметам.   Формировать положительную мотивацию участия во внеклассных занятиях по  предметам   Обеспечить эффективное использование учащимися своих ресурсов.   Способствовать созданию благоприятной атмосферы при проведении внеклассных  мероприятий.   Строить демократический стиль взаимоотношений педагогов с детьми.    Систематическое проведение декады является эффективным средством активизации  деятельно школьников, положительно влияющим на повышение качества знаний,  развитие  умственной деятельности. При решении данной проблемы в планировании предметной декады выбрали основную  тему (тема этого учебного года «Самый замечательный предмет»), идею, вокруг которой  строится дальнейшая работа, продумали оформление и мероприятия. Мы стараемся  учитывать разную  подготовку учащихся, так как основная задача предметной декады – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по  силам и интересам. Итоги конкурса «Самый замечательный предмет!»Презентация предметов: информатика химия,    физика, география, математика, биология.Подведение итогов декады    ,   Подготовительная работа План мероприятий Презентация «Самый ,самый…» Ведущий 1 Сегодня ждет вас всех прием. Мы ежегодный праздник задаем. Здесь собралося множество народа, Мы очень рады каждому приходу. Ведущий 2 Сегодня ты пришел вот в этот зал, Чтоб помечтать, подумать, отдохнуть, Увидеть наш концерт и «бал»,  Умом своим на все «взглянуть». Ведущий 1 Сегодня мы проводим презентацию предметов  естественно­математического цикла «Самый,  самый…важный и нужный предмет», которая завершает предметную декаду . В течение этого  времени пошли различные мероприятия: предметные  пятиминутки, работа по станциям, игры,  викторина, конкурс творческих работ. По окончанию мероприятия будут подведены итоги .Данное  мероприятие судит жюри в составе: Татьяны Анатольевны,ТатьяныПетровны,Людмилы  Анатольевны и Галины Владимировны. Итак, мы начинаем! Ведущий 2 1.СКАЗКА О ЦАРЕВНЕ МЕДИАНЕ И  ЕЁ ЖЕНИХАХ.(7а класс) Царевна Несмеяна: Скучно! Тошно! От этого я плачу, у меня цвет лица портится /румянится/.  Батюшка /обращается к царю/, вы царь или не царь? Я царевна или не царевна? Царь: Я ­ царь. А ты ­ царевна, голубушка, царевна! Вот и свидетельство есть, заверенное  компетентными органами: "Царевна Несмеяна". Ну, не плачь, сердце мое! Хочешь, кино тебе  покажем? "Самую обаятельную и привлекательную" посмотришь, а? Царевна: Батюшка! /рыдает/. Нетактичный вы какой! Самая обаятельная и привлекательная ­ это я! Я нравиться хочу! Веселиться хочу! Царь: Второй министр! Дочь веселиться хочет! Второй министр: /в сторону, как бы про себя / С тех пор как в королевстве сократили ставку  первого министра, совершенно нет покоя. /Обращаясь к царю/ Слушаю, ваше величество! Царь: Дочь скучает. Если ничего не придумаешь, сокращу ставку второго министра, будешь  третьим. Министр: Могу встречу с женихами предложить. Царь: А кто там есть? Министр: Есть несколько красивых юношей. Придержал специально для царевны. Царевна: Не хочу красивых! Скучно! Эрудированных хочу! Царь:Э­ру­ди­ро­ван­ных?! А кто это такие? Министр: Это те, кто имеет всесторонние знания. Сейчас такие в моде. Соглашайтесь, царь.  Царь: Согласен. Царевна: Хочу встречу с эрудитами! Достаньте их. В других царствах все женихи эрудированные, а у нас одни красивые!  Царь:А как мы узнаем, что перед нами эрудит?  Министр: Протестируем его, ваше величество. Царь: Про­те­сти­ру­ем?! Тогда согласен. Хотя и не понимаю значения этого слова. Министр: Звоню /набирает номер телефона/. Алло! Фирма знакомств? С вами говорят по  поручению Царя и Царевны. Есть заказ: пришлите, пожалуйста, несколько эрудитов или команду  эрудитов /вешает трубку/. Ну вот, все улажено. Жюри, займите свои места.  Царь: Слышишь, дочка? Царевна: Ура! В тесты сначала играть будем! А потом карнавал устроим  Ведущий 1 Арифметику, друзья,  Не любить никак нельзя.  Очень строгая наука,  Очень точная наука,   Интересная наука –    Это арифметика! Ведущий 2 Давайте, ребята, учиться считать! Запомните все, что без точного счёта  Не двинется с места любая работа.  Без счёта не будет на улице света.  Без счёта не может подняться ракета. Без счёта письмо не найдёт адресата.  И в прятки сыграть не сумеют ребята.    Беритесь, ребята, скорей за работу!   Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту. Ведущий 1 Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)  И сейчас мы с вами  проведем веселую разминку. Ваша задача: продолжить фразу.  Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)  Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)  Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)   Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр)  Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три)  У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть)  У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три)  Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)  На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)  Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось ­… (не две, а четыре)  Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).  Царевна:А теперь… /всхлипывая/ Я хочу … сказку!  Ведущий­2:  Хорошо, царевна Несмеяна, будет вам и сказка. Артисты, прошу на цену.  2.Сказка о золотой рыбке(4а класс) Ведущий:  Глубокоуважаемое жюри, огласите итоги конкурса. Царевна:А теперь... Ведущий: Царевна, но ведь мы уже подвели итоги конкурсов, пришла пора званого ужина! Царевна: Не хочу! /Рыдает/ Хочу продолжения встречи с эрудитами Царь: Дочка плачет. Что делать? Министр: Наверное, меня разжалуют. Ну, ничего! Ведь бывают и третьи и четвертые министры. Ведущий­1:  Так и быть, царевна. Смотрите и слушайте продолжения встречи. Предлагаю вам последний  шуточный конкурс. Он на сообразительность и быстроту реакции. Эрудиты, внимание: Ведущий 2 ­До какого места заяц бежит в лес? /До середины, потом он бежит из леса/ ­Почему парикмахер в Женеве охотнее подстрижет двух французов, чем одного немца? /За двух  получит большую зарплату/ ­Почему кошка бегает? /Она не умеет летать/ ­Что будет с вороной, которой минул седьмой год? /Ей пойдет восьмой/ ­Два в квадрате? / 4 /  ­Три в квадрате ? / 9 /  ­Угол в квадрате? / 90о/ ­А и Б купили дом, долго­долго жили в нем. А уехал за границу, Б простыл и лег в больницу. Кто  остался дома? /Б, ведь И в больницу лег /. Царевна постепенно начинает улыбаться, а потом весело смеется. Ведущие: Браво, царевна! Вот вы и развеселились. А эрудиты показали свои знания. Царь: Дочка веселится. Я рад. Министр:А я остаюсь вторым министром. Ведущие /хором/: Все в порядке. Всем весело и это прекрасно! Ведущий 2 Многие знаменитые ученые были разносторонне развитыми людьми. Они увлекались музыкой,  живописью, поэзией. Одной из них была первая женщина математик Софья Ковалевская.  Встречайте! 3.Стихотворение                                           (Баранова Мария 9а класс) Ведущий 1 Что химия – волшебница,         знают все на свете. Ждут много от химиков           и взрослые, и дети. Но, чтоб волшебниками стать, Нужно очень много знать.    Как реакция пойдет    И что такое водород?    Что покажет индикатор    И для чего катализатор? Как сделать из песка                      хрусталь, А из руды – чугун и сталь? Ведущий 2 Сегодня знает стар и млад,    Что нитраты – это яд,    А жизнь поддерживает                           в нас, Кислород, бесцветный газ. Куда ни бросим взгляда мы, Увидим химии плоды. Жить без нее никак нельзя, Так будьте с нею вы друзья! Ведущий 1 4.Сценка «Кто в ряду первый?» (8класс) Ведущий 2 Среди наук из всех главнейших Важнейшая всего одна. Она сложна среди простейших,  Для упрощения дана. Ведущий 1. 5.Сценка «Математика по­неандертальски» (9б класс) Ведущий 1 Алгебры основы, ох, как тяжелы, Столько уравнений, что с ума свели. Правила, законы, теоремы (жуть), Очень трудно выбрать самый верный путь! Ведущий 2 Паша с медианой спутал высоту,   Построил прямую, но совсем не ту. Как найти к вопросу правильный ответ? Жаль, что в Интернете Пифагора нет. Ведущий 1 6. «СКАЗКА О ЦАРЕВНЕ МЕДИАНЕ И  ЕЁ ЖЕНИХАХ» (7б класс) Ведущий:           Одну простую сказку,                             А может и не сказку,                             А может непростую                             Хочу я рассказать.                             Я помню её с детства,                            А может, и не с детства,                            А может, и не помню,                            Но буду вспоминать. (Открывается занавес. На сцене сидит  задумчивый царь.) Ведущий:          В некотором царстве,                                       В некотором государстве                                       Жил­был славный царь Бином.                           Смолоду был грозен он И соседям то и дело                                       Наносил обиды смело;                                       Но под старость захотел                                       Отдохнуть от ратных дел                                       И покой себе устроить.                                       Тут соседи беспокоить                                       Стали старого царя,                                       Бесконечно теребя,                                       Чтобы Медиану, свою дочку                                       Выдал замуж, всё и точка!                                       И заплакал царь Бином,                                       И забыл он даже сон.                                       Дело было непростое­                                       Дочку жалко, всё ж родное…                                       Что и жизнь в такой тревоге!                                       Вот он с просьбой о помоге                                       Обратился к мудрецу,                                       Звездочёту и скопцу.                                       Тот велел послать гонцов                                       И созвать всех молодцов.                                       Пусть невеста выбирает,                                       Только пусть не оплошает .                                       (На сцену выходит печальная царевна.)      Царь Бином:        Здравствуй, дочка, как дела?                                       Что за слёзы, как всегда?                                       Что случилось, не пойму?                                       Что ты плачешь по утру?                                        Или день был неудачным,                                       Или завтрак был несмачным?                                       Иль жених опять сбежал,                                        Он тебя не обижал? Царевна  Медиана:   Что­то скучно мне, папаа                                        Я проплакала с утра!                                        Мне приснился нынче сон,                                        Что поклонников весь дом                                        Собрался у нас сегодня,                                        А я выбрать не смогла,                                        От себя их всех гнала.                                        Хоть бы кто­то был достоин,                                        Но кругом одни глупцы!                                        Вот бы мне такого мужа,                                        Чтоб не стыдно под венцы!                                        Чтобы умным был и статным,                                        С математикой дружил,                                        Нашим счастьем дорожил.         Царь Бином:         Ты, конечно, голова,                                        Но немного неправа.                                        Надо нам такого мужа,                                        Чтоб нескучно было нам, Я б устроил карнавал,                                        Праздник, пляски и застолье,                                        Улыбайся на здоровье!    Царевна Медиана:      Хорошо ты говоришь,                                        Языком быстрей вертишь!         Царь Бином:         Ну, быть ладно,                                        Так и быть,                                        Ну, о чём теперь судить.                                        Эй, послать скорей гонцов,                                        Известить всех молодцов:                                        Кто Медиану поразит                                        И задачей рассмешит,                                        Тому царство отпишу                                        И невесту подарю. Ведущий:         И молва трезвонить стала:                                       Дочка царская устала                                       Многочисленную рать                                       Женихов то принимать.                                       Вот отправился за ней                                       Треугольник – принц скорей, Помолясь усердно богу, Отправляется  в дорогу                                       За красавицей душой,                                       За невестой молодой.                                       А меж тем уж во дворце                                       Сидит в зале на ларце                                       Претендент вполне приличный                                       Факториал ­ купец отличный.  Купец Факториал:      Здравствуй, царь! Кидаюсь  в ноги                                       И плачу тебе налоги                                       И в казну их отдаю,                                       Поросят я продаю.                                       Так что муж то я отличный!      Царь Бином:           Да, дела твои приличны!                                       Ты хвалиться не спеши,                                       Но с задачкой поспеши!  Купец Факториал:      В каждом пусике лежит три  фарика                                       В каждом фарике пять мусиков,                                       В каждом мусике два хрунечка.                                       Сколько хрунечков в семи пусиках?                                       Сколько мусиков в двенадцати фариках?                                       Сколько фариков в трёх пусиках?                                       Сколько хрунечков в девяти мусиках?                                       Сколько мусиков в двух пусиках?                                       Сколько хрунечков в семи мусиках?  Царевна Медиана:      Какие хрунечики? Какие пусики? Ну, есть ли здесь хоть капля логики?!           Царь Бином:       Задачка может быть смешна,                                       На первый взгляд не так сложна,                                       Но Медианушка моя                                       Ни в жизнь не выйдет за тебя!  Купец Факториал:      Напрасно, царь!                                       А я то думал,                                       Что поросят мы продадим,                                       И мне престол освободим. Ведущий:            За невестою своей                                        Треугольник – принц скорей                                         Между тем по свету скачет.                                        Нет как нет! Он озадачен.                                        В это время, наконец,                                        В залу входит  молодец.                                        Этот хоть не так богат,                                        Но уж знатен: Тангенс­ князь.     Князь Тангенс:         Здравствуй, царь ты наш прекрасный!                            Что ж ты тих, как день ненастный?                            Опечалился чему?                                        Ничего я не пойму! Ведущий:             Царь ему не отвечает.    Князь Тангенс:          Вот меня то грусть съедает:                                       Люди женятся; гляжу,                                       Не женат лишь я хожу.        Царь Бином:         А кого же на примете                                       Ты имеешь?     Князь Тангенс:        Да на свете,                                       Говорят, царевна есть,                                       Что не можно глаз отвесть.                                       Только, полно, правда, ль это? Ведущий:          Князь со страхом ждёт ответа.        Царь Бином:         Да! Такая есть девица.                           Но жена не рукавица:                                       С белой ручки не стряхнёшь                                       Да за пояс не заткнёшь.                                       Услужу тебе советом­                                       Слушай: обо всём об этом                                       Пораздумай ты путём,                                       Не раскаяться б потом.                                       А сейчас давай задачку.                                       Да посмешнее, не в раскачку.   Князь Тангенс:          Хоть не слыву я богачом, Но мне задачки  нипочём.                                       Моя задачка не легка,                                       Ну, очень уж смешная. Поверьте слову моему:                                       Я Медиану полюблю! Царевна Медиана:       Знай, близка судьба твоя,                                       Ведь царевна эта – я.     Князь Тангенс:        Ну, так слушай, моя дива.                                       Величава и красива.                                       Бряка спрятала 3 пусика под кулюк,                                       5 – сунула в млежечку,                                       А 12 – закопала в грязюсе. Мряка пошла искать Брякиныпусики,                                        Нашла 17 штук и расдрусила их на хрунечки.                                       Где, скорей всего обнаружила Бряка свои Нераздрусенныепусики. Царевна Медиана:       Опять мусики, опять пусики!                                       И здесь не вижу я ни капли логики!       Царь Бином:           Рассуждения твои                                        Впрочем, всё­таки верны.                                        Так зовите третьего, самого последнего. Ведущий:            Треугольник­принц заходит,                                        Сразу с ходу речь заводит.  Принц Треугольник:   Не буду хвастаться как все                                        И говорить, что лучше всех,                                        И потому я вам скажу,                                        Задачу лучше не найду:                                         Шёл Кондрат в Ленинград.                                              А навстречу – двенадцать ребят                                         У каждого – по три лукошка,                                         В каждом лукошке – кошка,                                         У каждой кошки – 12 котят,                                        У каждого котёнка в зубах по 4 мышонка.                                        И задумался старый Кондрат:                                        Сколько мышат и котят                                        Ребята несут в Ленинград?         Царь Бином:         Так, двенадцать умножить на три,                                        Это равно тридцати шести,                                        Потом умножим на двенадцать                                        И ещё на четыре мышонка.                                        И всего то работёнка!­                                        Четыреста тридцать два.                                        Да это ерунда!  Принц Треугольник:   Царь, постой не  спеши,                                        Ты народ так не смеши!                                        Вся загвоздка видишь в том: Вспомни, кто куда идёт.                                        Это Кондрат идёт в Ленинград!        Царь Бином:           Что за диво – удалец,                                         Сразу видно – молодец!                                         С математикою дружит.                                         Сразу видно ­ он нам нужен! Ведущий:          Свадьбу тотчас учинили,                                         И с невестою своей                                         Обвенчался принц скорей;                                         И никто с начала мира                                         Не видал такого пира;                                         Я там был, мёд, пиво пил,                                         Да усы лишь обмочил. Ведущий 1 Биология ­ наука о живом. И о мире том, где мы живем. Все живое в мире нам сродни: Мы такие в мире не одни. Ведущий 2 Человек, как часть природы, Должен знать её отлично: Как в природе всё проходит Слаженно и гармонично. Ведущий 1 7.Сценка «Органы» (9а класс) Ведущий 2 Не каждому дается точная наука, Но надо каждого надежно научить Снять модуль — это мука, Когда не будешь нужных правил чтить. Ведущий 1 8.Математические частушки (4б класс) Алгебру решать устал,  Только время потерял  Все ­ равно ни че не понял,  Лучше я бы погулял.  В математике задачи  Словно в жизни неудачи  И скажу я вам ребята.  Как решать их непонятно. Математика наука  Всех наук ­ нам говорят,  А ведь в жизни нам науки  Никогда не повредят  Биссектриса это крыса,  Только я не поняла  Для чего же эта крыса  Делит угол пополам.  Пифагоровы штаны  Во все стороны равны,  Их не пробуй надевать  Ноги не куда девать.  Я примерный ученик  Всю таблицу знаю  5*5=25,  6*6 –не знаю.  Математик Пифагор  Супер джинсы изобрел  Говорят его штаны  Во все стороны равны  Мы с решебника списали,  Думали все правильно,  А на алгебру пришли­  Двойку нам поставили.  На уроке я была  Алгебру учила  На контрольной отсидела  Пару получила.  На компьютере играли  Мы на информатике,  Только 2 получили  Мы на математике.  Если с алгеброй проблемы  Позвоните сразу Дену,  Он вам алгебру решит  И попутно рассмешит.  Геометрию мы любим,  Решаем мы ее всегда,  Но хорошие оценки  Получаем иногда.  Теоремы, теоремы  До чего вы довели Иксы, минусы, задачи  Вы с ума меня свели.  Уравненья я люблю  В классе отвечаю  А когда домой приду  Тут же забываю.  На зачете мы сидим  Думаем, решаем,  А когда его сдадим­  Двойки получаем.  Математику люблю  С калькулятором дружу  На контрольной я сижу,  Калькулятор достаю.  У меня в задачнике  Трудные задачки  Я всегда смогу решить  С помощью подсказки.  Мне казалось всегда,  Геометрия сложна  Только пару получила  Весь учебник изучила.  Я умел считать всегда  С единицы и до ста  Алгебру я изучаю,  До миллиона уж считаю.  Я не знала никогда,  Теорему всю угла  Геометрию учу,  Любой угол начерчу.  Мы задачи все решаем,  И пятерки получаем  Но бывает иногда,  Получаем цифру 2.  Уравнение решать ­  Дело непростое.  Плюс на минус поменять ­  Правило такое.  Вертикальные углы  Говорят, что все равны  Только я не верю вам  Транспортиром измерю сам.  Я на алгебре сижу, Слушаю внимательно.  Задачу сложную свою­  Решу я окончательно.  Уравнения, уравнения  До чего вы довели  Иксы, минусы, деление­  Вы меня с ума свели.  Я контрольную писала  Получила двойку,  Порешаю я сегодня  Получу пятерку.  Днем и ночью я не сплю  Геометрию учу,  А как выйду я к доске  Станет мне не по себе.  Уравнения я знаю  И решаю их на 5.  Только я не понимаю,  Где прибавить, где отнять.  Мы зачет вчера писали,  Очень сильно мы устали,  А вот Вадя не устал,  Взял зачет, да и списал.  Геометрию учу,  Все я понимаю.  Как домашнюю пишу,  Сразу забываю.  Геометрию учила  И пятерку получила  А на физику пришла,  Поседела и ушла.  Чтобы скорость рассчитать­  Надо быстро рассуждать.  Путь на время подели  И к ответу подгони.  Синус, косинус, квадрат  Как Семен сегодня рад.  Ведь задачу он решил  И пятерку получил.  Извлекали мы квадрат  Из числа обычного,  Только вышел результат  Весьма неприличный. Математику я знаю,  Информатику учу.  Я пятерки получаю,  В ВУЗ, наверно, попаду.  Я, вообще­то, парень умный,  Математику учу.  И не нужен мне компьютер­  Все задачи так решу.  Полюбила программиста,  Голова из трех частей­  Монитор, клавиатура,  Мышка с ковриком при ней.  Геометрия наука­  Очень сложная друзья.  Вот поэтому ребята  Шпоры делать здесь нельзя Математику списать Разрешила Ленка, Что ж придется целоваться С ней на переменке! Ведущий 2 Физика нужна! Физика важна! Без нее не сделать нам ни шагу! Как из березы получить бумагу? Как мобильный телефон превратить в магнитофон? Как получить незатухающий костер? Как сделать умный полотер? Как увидеть микромир? Как создать нам новый мир? Как нанотехнологии внедрить? И параллельные миры заполучить? Как заглянуть в другие времена? Как в невесомости взрастить нам семена? Ответ один: тут физика нужна! Учи ее, и станешь умным ты, Достигнешь с ней карьерной высоты! Ведущий 1 9. Стихотворение                                                   (9б класс) Ведущий 2 Если долго, долго, долго, Если долго и упорно, Ежедневно и задорно Математику учить, Сколько ты всего узнаешь, Тайн, загадок разгадаешь, Образованнее станешь, Только, только не ленись. Ведущий 1 Если ты такой трусливый, Ничего не хочешь знать, Не решить тебе задачи, Не решить тебе примера, Станет для тебя проблемой Математику учить. Ведущий 2 И, наверно, верно, верно, Заниматься очень трудно, И мучительно, и нудно. Только ты не отступай. Ты иди своей дорогой До конца с наукой в ногу, Будет всё тебе понятно, Интересно, так и знай. Ведущий 1. 10.Сценка «Заячьи слезы» (5б класс) Ведущий 1 На картах мы находим страны, Материки и океаны,  Ущелья и вершины гор, Свой расширяя кругозор. Об ископаемых полезных, Где сколько нефти, руд железных,  И где какой есть водоём ­  На географии  мы  узнаём. 11. Сценка                                                                       (6класс) Ведущий 1 Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлетать, Надо многое знать, Надо много уметь. Ведущий 2 Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего Математику знать! Ведущий 1 И на свете нет профессий — Вы смекайте­ка, друзья, — Где бы нам не пригодилась Математика! Ведущий 2 Хочешь стать ты лучшим сапожником? Ведущий 1 Или может быть известным художником? Ведущий 2 Только надо математику знать, Чтобы специалистом стать! Ведущий 1 Все равно ее придется учить, Если хочешь аттестат получить. Ведущий 2 12.Стихотворение «Прогрессио»  (Зангеев Д 8б класс) Рассказ начну из далека. Вернусь я в древние века. Идёт «двухтыщный год» до нашей эры, В нем вавилонцы были пионеры. И, площадь, находя земельного участка, Уравнение решали без подсказки. На клинописных текстах есть рецепт, Но четких указаний нет. Как поступить? Как мне решать задачи? Отправлюсь – ка я дальше за удачей. И вот я в Индии. Начало новой эры. Свои здесь были  пионеры. Читая в стихотворной форме их задачи, Я понимаю, что рецепт был  не утрачен, Но способа решений также нет, Где дальше мне искать ответ? Какой же дальше выбрать путь ? Быть может мне, в Европу заглянуть? Ну , наконец­то! Я на правильном пути : Мне «Книгу об  абаке» удалось найти, Где Леонардо Фибоначчи Формулы решения оставил, ­ вот удача! Но дальше  Фибоначчи  Штифель обошёл, Он уравнениям общее правило нашёл. Особой строкой должна быть воспета О сумме корней  теорема Виета. Жирару, Декарту, Ньютону мы честь отдаем. Заслуга учёных,  конечно же, в том, Что способ решения в их изложении Понятен любому, вне всяких  сомнений Так значит, я в конце пути, И дальше не за чем идти? Но нет, наука не стоит  на месте, Пойду­ка я с наукой вместе. Проявим зоркость и терпенье, И вот победа, без сомненья! Три способа  мне удалось найти, Чтоб путь  решенья сократить. И  лишь потом  из интернета я узнал, Что меня раньше кто­то обогнал. Работу, выполнив свою, Жюри я честно говорю: ­ В открытии способов заслуга  лишь моя,  И пусть  заслуга только для меня. Зато она мне сохраняет время, Затраченное на решение. Теперь таких задачек я могу решать За то же время больше раз так в пять. Открытиям новым нет предела Лишь ты возьмись за дело смело. Открытье это говорит, Что путь в науку мне открыт. Я понял, что пути познанью нет предела И это говорю со знаньем дела. Недаром  лозунг нас зовет: «Прогрессио ­ движение вперед!» Ведущий 1 Наш праздник подошел концу. И в фразе  «Самый, самый  важный предмет» заменить  многоточье  на точку.  Ведущий 2 А возможно ли это сделать друзья? Нет, конечно, нельзя!  Все предметы важны и все для жизни нужны! Ведущий 1 Предоставляем слово Председателю жюри Демидовой Татьяне Анатольевне. (Объявляются итоги и награждение) Протокол награждения Грамотой 1.Награждаются  учащиеся 4 класса А , занявшие I место в декаде естественно­математического  цикла. 2. Награждаются  учащиеся 8 класса А , занявшие II место в декаде естественно­математического  цикла. 3. Награждаются  учащиеся 9 класса А , занявшие III место в декаде естественно­математического  цикла. 4. Награждается команда 7 класса б , победившая в « Своей игре»  по математике. 5. Награждается команда  девочек 6 класса а , победившая в « Своей игре»  по биологии. 6. Награждаются  учащиеся 8 класса б , занявшие I место на станции «Конструктор» 7. Награждаются  учащиеся 6 класса а , занявшие II место на станции «Конструктор» 8. Награждается команда  девочек 9 класса б , победившая в игре по химии «Интеллект ­мой  выбор»   9. Награждается команда 9 класса а , победившая в игре по физике « Космическое путешествие» 10. Награждается команда 5 класса а , победившая в игре  по математике. 11. Награждается команда «АUЕ»  11 класса а , победившая в  «Своей игре»  по математике. 12.Награждаются учащиеся          класса, занявшие I место в презентации «Самый,самый…» ,             в номинации «Театролизированое представление» 13. Награждаются учащиеся          класса, занявшие II место в презентации «Самый,самый…» в  номинации «Театролизированое представление» 14. Награждаются учащиеся          класса, занявшие III место в презентации «Самый,самый…» в  номинации «Театролизированое представление» 15. Награждаются учащиеся          класса, занявшие          место в презентации «Самый,самый…» в  номинации «Художественное чтение» 16. Награждается          ,занявш          место в презентации «Самый,самый…» в номинации  «Художественное чтение» 17. Награждается          ,занявш          место в презентации «Самый,самый…» в номинации  «Художественное чтение» 18. Награждается          ,занявш          место в презентации «Самый,самый…» в номинации  «Художественное чтение» П 19.Награждается Зангеев Данил, победитель на станции «Загадка», победитель викторины  «Байкаловедение», победитель игры «Знатоки географии, лауреат на станции «Биологические  ребусы» П 20.Награждается Кравчук Дарья, победитель на станции «Биологические ребусы» П 21. Награждается Третьяков Анатолий за активное участие в проведении декады естественно­ математического цикла. 23. Награждается Пухов Григорий, лауреат на станции «Химико­физические ребусы» П 24. Награждается КоковинВиктор , победитель на станции «Шарады» П 25. Награждается Соснов  , победитель на станции «Танграм» 26. Награждается Иванов  Леонид, лауреат викторины «Байкаловедение» 27. Награждается Зинчук               , лауреат викторины «Байкаловедение» П 28. Награждается Маркосенко Анна за активное участие в проведении декады естественно­ математического цикла.

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск

Декада естественно - математического цикла МБОУ «Средняя школа №11» г.Ангарск
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018