Деление натуральных чисел. 5 класс
Оценка 5

Деление натуральных чисел. 5 класс

Оценка 5
docx
26.10.2022
Деление натуральных чисел. 5 класс
план урока.Деление нат. чисел.docx

Учитель: Величко О.В

Учебная дисциплина: Математика

Класс: V - Б

Дата:

Единица обучения/Глава: Множество  натуральных чисел.

Тема урока: Деление натуральных чисел.

Единицы компетенций:

1.1 Распознование и применение в реальных и/или смоделированныхситуациях терминологии и символики, соответствующих понятиям число, множество, делимость.

1.2 Распознавание, записывание и чтение натуральных чисел в различных контекстах.

1.4 Применение алгоритмов, свойств действий для выполнения оптимизации вычислений с натуральными числами.

1.5 Нахождение неизвестных компонента действий сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел.

Цели урока: В конце урока ученики будут способны:

О1 :  Распозновать и применять в реальных и/или смоделированных ситуациях терминологию и символику, соответствующию понятиям натуральное число;

О2 : Распознавать, записывать и читать натуральные числа в различных контекстах;

О3 : Применять алгоритм деления с натуральными числами;

О4 : Находить неизвестные компоненты действий умножения и деления натуральных чисел.

Тип урока: Урок формирование способностей применения знаний.

Дидактические технологии:

1. Формы: фронтально, в парах, индивидуально.

2. Методы: метод упражнений, метод работы с учебником, алгоритмический метод.

3. Средства обучения:

- И. Акири, А.Брайков, О. Шпутенко, Л.Урсу. Изд-во Prut International. Chisinau 2020.

-  Презентациия Power Point

- Компьютер;

- Итерактивная доска;

_

Оценивание: формирующее, устное и письменное оценивание, взаимное оценивание;

Учебные продукты: устный ответ, решенние пример, самостоятельная работа.

 

Ход урока

п/п

Этапы урока

Время

Цели

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оценивание

1.

Огранизационный момент

1 мин

 

Приветствие.Проверка подготовленности учащихся к уроку.

Приветствуют учителя

Визуально

2.

Проверка домашней работы

5 мин

 

- Что было задано?

П.6 стр.34

№2(в,г) стр.37

На информационном табло один ученик вешает решенную Домашнюю работу и остальные сверяют со своим решением и выставляют себе оценки.

-  Какие есть вопросы по домашнему заданию?

Если есть, ученики формируют вопросы.

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация опроных знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О1

О2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О1

О3

 

 

   Объявляется тема и цели урока

(Слайд1)

 

 

(Слайд 2)

Графический  диктан

(Обозначения:    да;     нет) 

1.Деление - это действие,  с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель.

2.Деление обладает переместительным свойством.

 3.Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель.

4. Делить можно на любое число.

 5.Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.

 6.Равенство с буквой, значение которой надо найти, называют уравнением

7. При делении нуля на любое число получается нуль.

Ключ:          

(Слайд 3)

Устный счет:

83-39=44

44:4=11

11*7=77

77+23=100

 

46+18=64

64:16=4

4*25=100

100-50=50

Ученики открывают тетради и записывают число, Классная работа и тему урока: Деление натуральных чисел.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики отвечают на заданные вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют устный счет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устное оцениване

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

Закрепление материала и формирование способностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание

 

 

 

 

 

Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

6мин

 

 

 

 

 

 

2мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3мин

 

 

 

 

 

 

10мин

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

О1

О3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О1

О4

 

 

 

 

 

 

О1

О3

 

 

 

 

 

 

О1

О2

О3

О4

 

а) Найди частное:

 

а) 3424:8=428

б) 35088:86=408

в) 13608:243=56

 

Физкультминутка.

 Дружно встали, потянулись.

Руки на пояс, повернулись.

Вправо, влево, раз, другой,

Повертели головой.

На носочках постояли,

Спинку стрункой подержали

А теперь, тихонько сели,

Мы  еще не все успели.

 

  Решить уравнения:

а) 96 : х = 8        

 б) х : 60 = 14    

  в) (х+5)·8=56

 

«Кто быстрей»

(Слайд 4)

     

 Исправь ошибки:

 9100:10=91;               

 9100 :10 = 910     

5427:27=21;                

5427:27=201                 

 474 747 : 47 = 10101

42·11=442.                    

 42 · 11 = 462

 

 «Момент истины»

(Слайд 5)

(Приложение)

 Тест по по теме «Деление»

 

 

(Слайд 6)

Итак, наш урок подошел к концу. Я хотела бы взять у вас интервью об итогах вашей работы.

Продолжите предложения:

Своей работой на уроке я...    доволен\ не доволен 

 У меня получилось …

 Было трудно  ...

Материал урока мне был .....полезен/ бесполезен

Чему учит математика?

 

 

Слайд 7)

1.Повторить: п.6 стр.34

2Решать:№ 4(а), №5 стр.38

 

Спасибо за урок!

Д свидания!

По одному ученику, поочередно, решают на доске, остальные решают в тетрадях

 

 

 

 

Раслабляются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По одному ученику, поочередно, решают на доске, остальные решают в тетрадях

 

 

 

 

 

 

 

Ученики находят самостоятельно ошибки и иправляют их

 

 

 

 

Ученики получают карточки с заданиями и с таблицей ответов.Они самостоятельно решают задания и заполняют рамки соответствующие правильным ответом

 

 

 

Ученики отвечают устно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают в дневниках Д/З

 

 

До свидания!

 

 

 

Устное оценивание

 

 

 

 

 

Устное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

Устное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Письменное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение

Индивидуальное тестирование  «Момент истины»

                             Тест по по теме «Деление»

 

               Фамилия, имя___________________________________________

                                     

        Подчеркните правильный ответ или запишите свой ответ

                    1.Найдите частное чисел  2876 и 1.

     а)    1;      б) 2876;            в) 2875;        г) свой ответ_______________

                   2.Найдите корень уравнения 96 : х =8

   а)    88 ;     б) 12;            в) 768;       г) свой ответ ________________

                  3.Найдите частное чисел 3900 и  13.

   а)   300 ;      б) 3913;        в) 30;       г) свой ответ_______________

                 4.В одной коробке 48 карандашей, а в другой в 4 раза меньше. Сколько    карандашей в двух коробках?                   

                    а)   192;      б) 60;        в) 240;       г) свой ответ________________

             5.Найдите два числа, если одно из них в 3 раза больше другого, а их

               их сумма равна  32.     

   а)   20 и  12;      б) 18 и  14;        в)26  и 6;       г) свой  ответ_________

 Ключ для проверки теста

     

Номер задания

1

2

3

4

5

Ответ

б

б

а

б

8;  24

 

 


 

Учитель: Величко О.В Учебная дисциплина:

Учитель: Величко О.В Учебная дисциплина:

Какие есть вопросы по домашнему заданию?Если есть, ученики формируют вопросы

Какие есть вопросы по домашнему заданию?Если есть, ученики формируют вопросы

Закрепление материала и формирование способностей

Закрепление материала и формирование способностей

Закрепление материала и формирование способностей

Закрепление материала и формирование способностей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2022