Деление с остатком закрепление знаний
Оценка 4.8

Деление с остатком закрепление знаний

Оценка 4.8
ppt
математика
27.10.2020
Деление с остатком закрепление знаний
деление с остатком урок закрепления знаний.ppt

Деление с остатком

Деление с остатком

Деление с остатком

Наибольшее число, произведение которого на делитель меньше делимого, называют_____________ _________ 2)

Наибольшее число, произведение которого на делитель меньше делимого, называют_____________ _________ 2)

1) Наибольшее число, произведение которого на делитель меньше делимого, называют_____________ _________
2) При делении остаток всегда ____________ делителя.
3) Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на ___________________и прибавить__________________
4) В буквенном виде – это правило записывают так:
a = bq+r, где а — ________, b — _________,
q — ___________________, r — ________.
_5) Если при делении числа а на число b остаток равен нулю, то говорят, что число а делится ___________ на число b.

неполным частным

меньше

неполное частное

остаток

делимое

делитель

неполное частное

остаток

нацело

Заполните пропуски в предложении

Подумайте, на какие две группы можно разбить выражения

Подумайте, на какие две группы можно разбить выражения

Подумайте, на какие две группы можно разбить выражения

Деление без остатка (нацело)

Деление с остатком

30:5

103 : 10

34 : 5

60 : 7

48:6

42 : 6

Устно решите те, в которых деление с остатком

Вычислить 103:10=10 (ост.3) 34:5 = 6 (ост

Вычислить 103:10=10 (ост.3) 34:5 = 6 (ост

Вычислить

103:10=10 (ост.3)
34:5 = 6 (ост. 4)
60:7 = 8 (ост. 4)

103 : 10

34 : 5

60 : 7

Решение: 23 : 4 = 5 (ост. 3) Ответ: 5 конфет достанется каждому другу

Решение: 23 : 4 = 5 (ост. 3) Ответ: 5 конфет достанется каждому другу


Решение:
23 : 4 = 5 (ост. 3)
Ответ: 5 конфет достанется каждому другу

Решите задачу

В гости к Незнайке пришли 4 друга. Незнайка решил угостить друзей конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому другу, если Незнайка предложил поделить конфеты поровну?

Как проверить, правильно ли решена задача?

Как проверить, правильно ли решена задача?

23 = 5  4 + 3

делитель

неполное частное

делимое

остаток

Как проверить, правильно ли решена задача?

Цель урока взаимосвязь ДЕЛИТЬ вычислять

Цель урока взаимосвязь ДЕЛИТЬ вычислять

Цель урока

взаимосвязь

ДЕЛИТЬ

вычислять

РЕШАТЬ

остаток

НАХОДИТЬ

компоненты

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Классная работа 25.12. Деление с остатком

Классная работа 25.12. Деление с остатком

Классная работа

25.12.

Деление с остатком

С. 133-134, № 523, 525, 527, № 528, 530 (устно), 533, 535

С. 133-134, № 523, 525, 527, № 528, 530 (устно), 533, 535


С. 133-134,
№ 523, 525, 527,
№ 528, 530 (устно),
533, 535

Работа по учебнику:

ДЕЛИМОЕ ДЕЛИТЕЛЬ НЕПОЛНОЕ ЧАСТНОЕ

ДЕЛИМОЕ ДЕЛИТЕЛЬ НЕПОЛНОЕ ЧАСТНОЕ

№530 (устно)

ДЕЛИМОЕ

ДЕЛИТЕЛЬ

НЕПОЛНОЕ ЧАСТНОЕ

ОСТАТОК

22

6

45

7

5

2

3

8

3

5

3

4

6

3

29

13

Деление с остатком закрепление знаний

Деление с остатком закрепление знаний

Домашнее задание §19 учить, № 529, № 534, № 546

Домашнее задание §19 учить, № 529, № 534, № 546

Домашнее задание

§19 учить,
№ 529, № 534, № 546.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2020