Деление дробей 2
Оценка 4.7

Деление дробей 2

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
испанский язык +1
8 кл
30.08.2019
Деление дробей 2
Материал содержит технологическую карту урока по предмету " Математика " в 9 - ом классе. Тема: " Деление дробей " . Материал предназначен для 6 - го класса. Соответствует Ф Г О С . Номер урока 2. Закрепление материала .
Технологические карты по теме (Деление дробей) 6 класс 2.docx
План­конспект урока 1. ФИО (полностью): Стародубов Сергей Геннадьевич 2. Место работы: МБОУ «СОШ №8» г. Нефтеюганск 3. Должность: Учитель математики и информатики 4. Предмет: математика 5. Класс: 6 6. Тема и номер урока в теме: Деление дробей (третий урок из шести по данной теме) 7. Базовый учебник: Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд; изд­во «Мнемозина», 2015 8. Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий. Цель урока:   формировать   правильные   навыки   деления   дробей;   способствовать   развитию   математической   речи,   наглядно   действенного мышления;  развивать творческую активность, инициативу, самостоятельность, взаимопомощь при выполнении заданий в ходе решения нестандартных задач;  инициировать творческую, исследовательскую и проектную деятельность учащихся;  формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных);  установление взаимосвязи между компонентами и результатами действий;  проведение контроля полученных знаний и умений;  использование здоровьесберегающих технологий в процессе урока; Задачи урока: обобщение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Деление»:  умение применять знания и умения по теме для решения практических задач;  контроль уровня освоения материала;  развитие метапредметных универсальных учебных действий. Предметные Планируемые образовательные результаты Регулятивные Метапредметные (УУД) Познавательные Коммуникативные Личностные Знать:  свойства   деление натуральных чисел; Понимать: как проверить деление   чисел,   зачем   это нужно   в   повседневной жизни; Уметь: деление чисел.  выполнять натуральных       (в с и или   Планировать   1.1.   Принимать   учебную задачу; 1.2. сотрудничестве учителем   одноклассниками самостоятельно) необходимые   действия, операции,   действовать   по плану;  1.3.   Контролировать процесс   и   результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; 1.4.   Уметь   проговаривать последовательность действий   на   уроке, высказывать свое предположение;  1.5.   Уметь   оценивать правильность   выполнения действия   на   уровне адекватной оценки.           Осознавать 2.1. познавательную задачу;  2.2.   Читать   и   слушать, извлекая нужную информацию,   понимать информацию,   выполнять, учебно­познавательные действия;  2.3. Уметь ориентироваться   в   своей системе   знаний,   отличать новое от уже известного;  2.4. Устанавливать причинно­следственные связи, делать выводы;  2.5.   Уметь   выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые   коррективы на   основе   оценки   и характера сделанных ошибок.         4.1.   Уметь   осуществлять самооценку   на   основе критерия успешной учебной   деятельности, ориентироваться  на успех в   учебной   деятельности, приобретать желание новые   знания,   умения, совершенствовать имеющиеся;  4.2.   Осознавать   свои трудности и стремиться к их преодолению.       3.1.   Вступать   в   учебный диалог   с   учителем, одноклассниками, участвовать   в   общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;  3.2.   Задавать   вопросы, слушать   и   отвечать   на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать   свою   точку зрения;  3.3.   Строить   небольшие монологические высказывания;  Осуществлять 3.4. совместную   деятельность в   парах   с   учётом конкретных учебно­ познавательных задач; 3.5. действия по алгоритму.   Уметь   выполнять Задания для учащихся, выполнение которых  приведет к достижению планируемых результатов 3 Устная работа. № 621,  № 622 Технология проведения Деятельность  учителя 1 2 Создает   условия для   формирования внутренней потребности учеников включении учебную деятельность. во в     1.  Мотивация   к   учебной деятельности. Цели:  ­ актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; ­   создать   условия   для формирования   внутренней потребности   учеников   во включении   в   учебную деятельность; Проверить подготовки к уроку; ­   уточнить   тип   урока   и наметить   шаги   учебной деятельности. уровень   Планируемые результаты Деятельность учеников Предметные Универсальные учебные действия 4 Решают примеры, проговаривают правила деления.  5 (УУД) 6 Знать понятия ­ делимое, ­ делитель, ­ алгоритм деления дробей. частное,       Коммуникативные:  3.1.   Вступать   в   учебный диалог   с   учителем, одноклассниками, участвовать   в   общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; 3.3.   Строить   небольшие монологические высказывания; Познавательные: 2.2.   Читать   и   слушать, извлекая нужную информацию,   понимать информацию,   выполнять, учебно­познавательные действия; 2.3. Уметь ориентироваться  в своей системе знаний, отличать новое от уже известного; 1   2.Определение темы урока. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения   в   пробном действии, выявление места и причины затруднения. Цели: ­   создать   условия  для пробного учебного действия, ­ организовать фиксирование учащихся   индивидуального затруднения; ­ Зафиксировать затруднения во внешней речи.   проекта 3.Построение выхода из затруднения. Цели: ­   создать   условия  для уточнения   следующего   шага учебной деятельности;  ­организовать   составление   во речи, 2 Организует фиксирование индивидуального в затруднения   пробном   действии, выявление   места   и причины затруднения   внешней обобщение актуализированных знаний,   усвоение учащимися   нового способа действий с проговариванием во   внешней   речи   с проговариванием во внешней речи. Организует уточнение следующего   шага учебной деятельности, составление совместного   плана 4 Слушают учителя, отвечают   на вопросы. 3 Как   выполнить   деление дробей? Какие   числа   называются взаимно обратными? Приведите примеры. Чем   мы   сегодня   будем заниматься? Запишите тему урока.   5 Знать алгоритм деления, владеть понятием взаимно обратного числа, использовать его   при делении дробей ­ Как выполнить деление? Составляют   и проговаривают план   действий с   помощью учителя. Уметь   делить дроби   и смешанные числа 6   Регулятивные:  1.4. Уметь проговаривать последовательность действий   на   уроке, высказывать свое предположение Познавательные:  2.5.   Уметь   выполнять работу по предложенному   плану, вносить   необходимые коррективы   на   основе оценки   и   характера сделанных ошибок. Коммуникативные: 3.5.   Уметь   выполнять действия по алгоритму.   Регулятивные:  1.1.   Принимать   учебную задачу; (в 1.2. с сотрудничестве учителем и одноклассниками   или   Планировать совместного плана действий; действий, самостоятельно) необходимые   действия, операции, действовать по плану; Коммуникативные: 3.5   уметь   выполнять действия по алгоритму; 1 2 3 4 5 6   Личностные:  4.1. Уметь осуществлять самооценку   на   основе критерия успешной учебной   деятельности, ориентироваться на учебной успех   желание деятельности, приобретать   новые знания, умения,   совершенствовать имеющиеся; в       4.   Закрепление   новых знаний   с  проговариванием во внешней речи.  Цели: ­   организовать   усвоение учащимися   нового   способа действий   с   проговариванием во внешней речи. Работа с учебником: № 607 (ж, з, и) по вариантам № 601, 602,  608 (б) Уметь применять правила умножения   и деления   при решении задач и уравнений. Выполняют у задание   доски   и   в тетрадях.  Строят модель задачи, составляют уравнение   для решения задачи. учебной   Рефлексия Физкультурная минутка. 5. деятельности на уроке. Цель:  ­ содержание урока; ­   организовать   рефлексию   и самооценку. зафиксировать   новое   Организует фиксирование нового  содержания,  рефлексию, самооценку учебной деятельности. План­конспект урока Подведем   итог   работы   на уроке: ­ какие цели мы ставили? ­ назовите тему урока; ­   расскажите,   чему   мы научились; ­ деятельность  Домашнее   задание:   п.17 с.97 повторить правило  № 634 (а, б), 635 (а) ,641 оцените свою     Отвечают   на вопросы учителя, рассказывают что   узнали, осуществляют самооценку записывают домашнее задание. Регулятивные: 1.1.   Принимать   учебную задачу; Личностные: 4.5.   Уметь   оценивать правильность выполнения   действия   на уровне адекватной оценки.

Деление дробей 2

Деление дробей 2

Деление дробей 2

Деление дробей 2

Деление дробей 2

Деление дробей 2

Деление дробей 2

Деление дробей 2

Деление дробей 2

Деление дробей 2

Деление дробей 2

Деление дробей 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2019