Деловая игра "Фабрика елочных игрушек" 1 класс
Оценка 4.7

Деловая игра "Фабрика елочных игрушек" 1 класс

Оценка 4.7
doc
воспитательная работа
21.01.2020
Деловая игра "Фабрика елочных игрушек" 1 класс
Фабрика елочных игрушек.doc

Внеклассная деятельность

Класс: 1

Тема: «Фабрика елочных игрушек»

Форма: деловая игра

Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей в совместной деятельности детей и взрослых

Задачи:

Образовательные:  расширить кругозор учащихся;

применять освоенные знания и практические умения в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности;

повторить правила пожарной безопасности при работе с пиротехникой: бенгальскими огнями, фейерверками, ёлочными гирляндами и т.д.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие и аккуратность;

воспитывать нравственные качества личности, прививать культуру поведения и бесконфликтного общения;

воспитывать чувство сплоченности коллектива через сотрудничество и взаимопомощь;

Развивающие: развивать мелкую моторику и координацию движений рук в процессе изготовления елочных игрушек;

развивать самостоятельность и творческие способности в процессе принятия решений и выполнения практических задач;

способствовать развитию познавательного интереса

УУД:

Предметные

Применять художественные и конструкторско-технологические способности при выполнении практической работы;

Метапредметные:

познавательные

Формирующие умственные операции:

Формирование умения анализировать образец изделия, выполнять его по инструкции и показу приемов;

Формирующие поисковую и исследовательскую деятельность:

Высказывать предположения;

Выявлять известное и неизвестное;

развивать фантазию, воображение, чувство композиции.

регулятивные:

Формировать умение оценивать результаты своей деятельности; Формировать умение корректировать свои действия и других;

коммуникативные

Формировать умение работать в малых группах;

Формировать умение объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос;

Формировать вербальные и невербальные способы коммуникации.

личностные

Отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь

Испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним

Опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации собственного замысла

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

МОТИВАЦИЯ

- Ребята, вы наблюдаете какие-нибудь изменения в классе? (Украшен к празднику Новый год)

- А когда мы говорим о Новом годе, какие слова приходят сразу нам на ум? (Дед Мороз, Снегурочка, елка, праздник, хоровод, подарки, карнавал, костюмы, гирлянды, елочные игрушки, хлопушки, веселье…)

- Сегодня у нас «гостья». Угадайте?

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я – главная. (Ёлка)

 

УЧИТЕЛЬ  СТАВИТ  ЕЛОЧКУ

 

- Елка является символом Нового года. Что заметили? (Нет украшений)

 

- Я с ребятами сыграю в интересную игру: то, чем елку наряжаем, я вам, дети, назову.  Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно, если я скажу все верно, говорите "Да" в ответ.  Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!" 

- Разноцветные хлопушки? 
- Одеяла и подушки? 
- Шарики стеклянные? 
- Стулья деревянные? 
- Бусы разноцветные? 
- А гирлянды светлые? 
- Туфли и сапожки? 
- Чашки, вилки, ложки? 
- Шишки золотистые? 
- Звездочки лучистые?

 

- Вы хорошо знаете, чем украшают елку. А задумывались ли вы: «почему именно такими игрушками?», «как и где их делают?», «всегда ли игрушки были такими, какими вы их знаете?»

 

- Девочки нашего класса  провели небольшое расследование. Послушаем их.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СЕКРЕТЫ НОВОГОДНИХ ИГРУШЕК» (СЛАЙДЫ 1-13)

 

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

- Где изготавливают новогодние игрушки?

- Предлагаю открыть «Фабрику елочных игрушек».

- Наша фабрика работает под девизом «Научился сам – научи другого».

- «Мастера», вам слово. Какие игрушки Вы нам предлагаете сделать?

 

ПОДГОТОВЛЕННЫЕ УЧЕНИКИ ПОКАЗЫВАЮТ ИГРУШКУ, КОТОРУЮ ОНИ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ И ПРИГЛАШАЮТ ЖЕЛАЮЩИХ НАУЧИТЬСЯ ЕЕ ДЕЛАТЬ. ДЕТИ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО ГРУППАМ + ПО 1-2 ВЗРОСЛЫХ.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ГРУППАХ (15 минут):

Изготавливаются игрушки:

«колокольчик» (из стаканчика из-под йогурта);

«сердечко» (из бумаги) – «мастер»;

«елочка» (оригами) – «мастера»;

«обезьянка» (из ватных дисков).

 

ПОВТОРИТЬ ТБ ПРИ РАБОТЕ С НОЖНИЦАМИ

ОСТАЛЬНЫЕ (ГОСТИ) ВЫРЕЗАЮТ И СОБИРАЮТ Деда Мороза и Снегурочку по развертке.

 

ФИЗМИНУТКА

 

ДЕТИ НАРЯЖАЮТ ЕЛОЧКУ. ГОСТИ СТАВЯТ ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКУ ВОЗЛЕ ЕЛКИ.

 

ИТОГ

- Красивая получилась елочка?

- Как же в течение праздника сохранить елочку такой? (Нужно на Новогоднем празднике соблюдать правила безопасности)

 

  • Зажигать бенгальские огни, фейерверки, пиротехнику, ёлочные гирлянды должны … взрослые.
  • Зажигать свечи около елки и рядом с легко воспламеняющимися предметами…нельзя.

 

- Но если беда вдруг случится, какой телефон мы должны помнить!   (01 и т.д.).

РЕФЛЕКСИЯ  14 СЛАЙД

 

 

 

- В течение занятия проходил «мастер-класс» для гостей, на котором Никита Захаров учил их делать замечательные снежинки.

 

15 СЛАЙД

- Сейчас я прошу нарисовать на снежинках Ваше настроение после занятия.

 

16 СЛАЙД С НОВЫМ ГОДОМ!

- Я хочу вам пожелать в новом году:

У взрослых пусть будут спокойные сны,

А у детей счастливые дни!

Деловая игра "Фабрика елочных игрушек" 1 класс

Деловая игра "Фабрика елочных игрушек" 1 класс

Деловая игра "Фабрика елочных игрушек" 1 класс

Деловая игра "Фабрика елочных игрушек" 1 класс

Деловая игра "Фабрика елочных игрушек" 1 класс

Деловая игра "Фабрика елочных игрушек" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020