Содержание:
Цель
Участники
Ход проведения
Задания
Итоги
Педагогический анализ результатов игры
Приложение
Источник информации об игре
Ход проведения:
Коллектив разбивается на микрогруппы
(5 -9 человек). В течение игры ученикам предлагается выполнить ряд заданий, сложность которых увеличивается от первого к последнему.
Ведущий рассказывает участникам, что игра имеет секрет, который им будет открыт только в конце.
Ход проведения:
О секрете знают организатор игры и его помощники
( по числу микрогрупп).
А секрет игры в том, что помощники внимательно следят за тем, как каждый участник временного коллектива проявляют свою активность в выполнении задания, и дают ему жетон определённого цвета ( ничего ему не объясняя):
Белый – для лидера организатора;
Жёлтый – для лидера вдохновителя:
Красный - для исполнителя;
Зелёный – для зрителя.
Ход проведения:
Ведущий разбивает весь коллектив на микрогруппы с помощью открыток (по временам года, по цветовой гамме).
Давайте знакомиться!
Каждая группа должна придумать своё название.
Время – 30 секунд!
Проводится перекличка.
3 задание
Буриме.
Сочинить стихотворение по готовой рифме:
1)Птице- снится
сонно – ворона.
2) Лодка – селёдка
смело – улетела.
Время -4 минуты.
Итоги
Все участники должны показать свои жетоны организаторам в группах, которые сразу же фиксируют результат.
После этого жетоны сдают организатору.
Теперь можно раскрыть секрет .
Педагогический анализ результатов игры
В течение игры у каждого участника появиться набор жетонов (количество жетонов равно количеству заданий). Помощники ведущего обнаружат, что определённая гамма цветов характерна для определённых участников. Сразу станет ясно, кто из них имеет ярко выраженную активную позицию. У этих участников будут преобладать жетоны «лидер –организатор», «лидер – вдохновитель», меньше – «исполнитель», «зритель».
Педагогический анализ результатов игры
Организаторам игры следует осень внимательно отнестись к участникам- «исполнителям». Они могут быть безынициативными, но желание активно учствовать в деле может стать залогом их хорошей работы в будущем. Такие учащиеся требуют более кропотливой индивидуальной работы. Надо активно включать их в практические дела, доверять им, предоставлять больше возможностей для проявления самостоятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.