Деловая игра в рамках педагогического совета
Оценка 5

Деловая игра в рамках педагогического совета

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
1 кл—11 кл
13.02.2017
Деловая игра в рамках педагогического совета
В материале изложен ход деятельности творческой лаборатории «Здоровье - возможность возможностей» в рамках педагогического совета, где педагоги разрабатывали отдельные разделы комплексной программы по здоровьесбережению. После обсуждения проблемы в группах проводилось конструирование макета программы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни.Документ в формате Word
Творческая лаборатория.docx
Деловая игра в рамках педагогического совета Творческая лаборатория «Здоровье ­  возможность возможностей» Руководитель секции  Сорокина Г.А., социальный педагог  «У кого есть здоровье, у того есть надежда. А у кого есть надежда, у того есть всё». (Древняя пословица) Одной   из   современных   задач   образования   является   сохранение   и укрепление здоровья детей. Школа должна обеспечить ребенку возможность сохранения   здоровья   за   период   обучения   в   школе,   сформировать   у   него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать эти знания в повседневной жизни. Результатом  решения этой задачи   станет   создание   комфортной   здоровьесберегающей     и   безопасной среды в образовательной организации.  Проблемы,   которыми   страдает   общество (курение,   наркомания, токсикомания,   алкоголизм   др.),   не обходят   стороной   и   школьников. Печальная   статистика   говорит   о том,   что   нужна   реальная,   продуманная система   мер   по изменению   отношения   общества   и каждого   его   члена к проблеме здоровья. Необходимо, чтобы сохранение и укрепление здоровья стали элементом национальной культуры, важнейшей задачей экологического, нравственного,   патриотического   воспитания   и рассматривались   в логике сохранения благополучия нации и государства. Что нужно сделать, чтобы школа, как важнейший социальный институт, внесла достойный вклад в решение проблемы здоровья школьников? На сегодняшний день личностно­ориентированный подход к растущему человеку — это основное направление, в рамках которого можно правильно ставить и решать проблему здоровья в условиях школьной жизни. Реализация такого   подхода   позволит   достичь   принципиально   нового   уровня   культуры человека,   гармонии   в нем   физического,   интеллектуального   и духовного. Предметом беспокойства является организация детского досуга. Разрушились связи между семьей, школой и учреждениями дополнительного образования. Значительную часть времени дети проводят перед телевизором, компьютером. Недоступность   для   многих   семей   стадионов,   плавательных   бассейнов, спортивных секций и пр. снижает возможности компенсировать утомляемость детей   и недостаточность   двигательной   активности.   Нужно   продумать возможные варианты включения школьника и его семьи в спортивную жизнь микрорайона. Культуру здоровья школьников необходимо формировать как в учебное время (при изучении таких дисциплин как физическое воспитание, и       развитию ОБЖ,   литература,   русский   язык,   математика,   биология   и   др.),   так   и   во внеучебной   деятельности   (просвещение   родителей,   поскольку   установки   и жизненные   ценности,   закладывающиеся   в   семье,   немаловажны   для формирования   ЗОЖ   личности;   спортивно­оздоровительные   мероприятия помогают  школьникам  снять  утомление   после  учебного  дня,  способствуют здоровья). физическому Для   систематизации   работы   по   здоровьесбережению   нам   необходима комплексная программа по формированию культуры здорового и безопасного образа   жизни.   Данная   программа   очень   актуальна   на   сегодняшний   день   и предполагает, помимо обеспечения обучающихся необходимой информацией для   формирования   собственных   стратегий   и технологий,   позволяющих сохранять   и укреплять   здоровье,   создание   также   методологических и технологических   оснований   для   моделирования   различных   видов деятельности,   направленных   на укрепление   здоровья   в образовательном учреждении,   на изменение   всего   уклада   школьной   жизни   с пользой   для здоровья всех участников образовательного процесса. укреплению Сегодня мы попытаемся создать макет этой программы.  Для  этого   педагогические   работники   делятся   на   3   группы   и   получают пакеты с заданиями. Работа в творческих группах Каждой группе дано задание   ­ разработать определённые разделы программы. Время работы в группах – 20 минут. ГРУППА 1 ­ Название программы. ­ Сроки реализации. 1. Пояснительная записка. 2.Нормативно­правовая  база  программы. ГРУППА 2 3. Цели программы. 4. Задачи программы. 5. Участники программы. 6. Ожидаемые конечные результаты программы. ГРУППА 3 7. Методы контроля над реализацией программы. 8.Основные направления деятельности программы. 9. План деятельности по реализации программы. Заключительный этап: конструирование макета программы. Предложения в проект решения педагогического совета: 1. Проводить систематический анализ вовлечения учащихся в  физкультурно­оздоровительную и спортивную работу во внеурочное  время (ответственные – зам. директора по УВР, руководители  спортивных секций, классные руководители). 2. Активизировать профилактическую работу среди учащихся с целью  снижения заболеваемости и искоренения вредных привычек  (ответственные – педагог­психолог, социальный педагог, классные  руководители). 3. Разработать  комплексно­целевую программу по формированию  культуры здорового и безопасного образа жизни на 2017­ 2020 г.г.

Деловая игра в рамках педагогического совета

Деловая игра в рамках педагогического совета

Деловая игра в рамках педагогического совета

Деловая игра в рамках педагогического совета

Деловая игра в рамках педагогического совета

Деловая игра в рамках педагогического совета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017