Деловая игра "Введение в специальность"
Оценка 5

Деловая игра "Введение в специальность"

Оценка 5
Игры +2
docx
информатика +1
11 кл +1
28.10.2018
Деловая игра "Введение в специальность"
Публикация является частью публикации:
Интеллектуальная игра.docx
Интеллектуальная игра «Введение в специальность» Цель: обобщить и систематизировать полученные знания.  Задачи:  способствовать   развитию   интеллектуальных   способностей обучающихся;   повышать интерес обучающихся к изучаемой дисциплине; воспитывать уважение к сопернику, умение работать в команде. Организаторы конкурса:  преподаватель специальных дисциплин Бачурина Татьяна Александровна. Участники: студенты группы 16ОИТ18К. Время и место проведения: 23 марта 2017 г. в 13:55, 1 корпус, ауд.119. План игры: Приветствие команд…………………………………………………….......5 мин. Разминка……………………………………………………………………10 мин. Определить по описанию……………...…………………………………..15 мин. Дать точное определение………………………………………………….20 мин. Конкурс капитанов………………………………………………………...15 мин. Найди ошибку……………………………………………………………...10 мин. Брэйн­ринг……………………………………………………………….....10 мин. Подведение итогов………………………………………………………….5 мин. Домашнее задание:  разделиться на 3 команды;  придумать название команд;  выбрать капитана команды;  придумать девиз. Ход игры: 1. Представление команд. 2. Разминка (1 ответ – 1 балл) 1к:  Программное обеспечение: системное, прикладное, инструментальное. 2к:   Классификация   компьютерных   сетей   по   размеру   охваченной   территории: локальная, региональная, глобальная. 3к: Уровни языков программирования: низкий, высокий, сверхвысокий. 3. Определить   вид   программного   обеспечения   по   описанию.  С   каждой подсказкой для команды (­1) балл. 1 к: прикладное ПО 1) Программное   обеспечение,   предназначенное   для   выполнения   конкретных задач пользователя (5б). 2) К этому ПО относятся браузеры (4б). 3) К этому ПО относятся САПР (3б). 4) К этому ПО относятся табличные процессоры (2б). 5) К этому ПО относятся игры (1б). 2к: системное ПО 1) Программное   обеспечение,   которое   руководит   работой   элементов компьютерной системы (5б). 2) К этому ПО относятся архиваторы (4б). 3) К этому ПО относятся программы обслуживания дисков (3б). 4) К этому ПО относится файловые менеджеры (2б). 5) К этому ПО относятся Windows (1б). 3к: инструментальное ПО 1) Программное обеспечение, предназначенное для создания программ (5б). 2) К этому ПО относятся трансляторы (4б). 3) К этому ПО относятся отладчики (3б). 4) К этому ПО относится объектно­ориентированное программирование (2б). 5) К этому ПО относятся языки программирование (1б). 4. Дать точное определение (1 ответ – 1 балл): 1к:   Файловые   менеджеры   –   программы,   обеспечивающие   более   комфортное общение пользователя с командами операционной системы.  Локальная сеть – это соединение ПК, расположенных  на небольшом расстоянии друг от друга. Аппаратное   обеспечение   ПК   –   это   все   узлы,   модули   и   блоки,   составляющие компьютер или компьютерную систему.  2к:   Разрядность   обрабатываемых   данных   –   это   количество   бит   информации, одновременно вводимой в процессор и выводимой из него. Корпоративная сеть – объединение локальных сетей в пределах одной корпорации. СУБД – это средства ввода, поиска и размещения больших массивов данных. 3к:   Адресное   пространство   –   это   максимальное   число   ячеек   основной   памяти, которое может быть адресовано процессором. Компьютерные коммуникации – это обмен информацией на расстоянии с помощью компьютерных сетей.  Транслятор   –   это   переводчик   программ   языков   программирования   в   машинные коды.  5. Конкурс капитанов – кроссворд. 6. Исправь ошибки (во время конкурса капитанов для остальных студентов). 1к:   Операционная   система   –   это   комплекс   программ,   распределяющих   ресурсы компьютерной системы и организующих работу других программ. 2к: Вирус – специально написанная, небольшая по размерам программа, которая может внедрять свои копии в компьютерные программы.  3к: Язык программирования – формальная знаковая система, предназначенная для описания алгоритмов в форме, которая удобная для исполнителя. 7. Брэйн­ринг  Команды по очереди задают вопросы друг другу. (1 команда – 2 команда­3 команда – 1 команда). 1 ответ – 1 балл.  8. Подведение итогов.

Деловая игра "Введение в специальность"

Деловая игра "Введение в специальность"

Деловая игра "Введение в специальность"

Деловая игра "Введение в специальность"

Деловая игра "Введение в специальность"

Деловая игра "Введение в специальность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018