Деловое общение
Оценка 4.6

Деловое общение

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
преподавание +1
11 кл
23.05.2020
Деловое общение
для преподавателей и студентов по курсу "Психология общения", "психологоия коммуникаций"
Деловая беседа.pptx

Деловая беседа

Деловая беседа

Деловая беседа

Деловая беседа - Это разговор между двумя собеседниками, ее участники должны принимать во внимание специфические особенности собеседника

Деловая беседа - Это разговор между двумя собеседниками, ее участники должны принимать во внимание специфические особенности собеседника

Деловая беседа

- Это разговор между двумя собеседниками, ее участники должны принимать во внимание специфические особенности собеседника

Цели и задачи деловой беседы стремление одного собеседника посредством слова оказать определенное влияние на другого; вызвать желание у другого человека или группы активно действовать, с…

Цели и задачи деловой беседы стремление одного собеседника посредством слова оказать определенное влияние на другого; вызвать желание у другого человека или группы активно действовать, с…

Цели и задачи деловой беседы

стремление одного собеседника посредством слова оказать определенное влияние на другого;
вызвать желание у другого человека или группы активно действовать, с тем чтобы изменить существующую деловую ситуацию или деловые отношения, другими словами;
создать новую деловую ситуацию или новые деловые отношения между участниками беседы.

Принципы на которых надо строить деловую беседу сознательной настройки на уровень собеседника, учета содержания выполняемых им задач, его полномочий и сферы ответственности, жизненного и трудового…

Принципы на которых надо строить деловую беседу сознательной настройки на уровень собеседника, учета содержания выполняемых им задач, его полномочий и сферы ответственности, жизненного и трудового…

Принципы на которых надо строить деловую беседу


сознательной настройки на уровень собеседника, учета содержания выполняемых им задач, его полномочий и сферы ответственности, жизненного и трудового опыта, интересов, особенностей его мышления и речи;
действительное стремление понять точку зрения собеседника, заинтересованность в перспективах ваших взаимоотношений;
рациональной организации процесса беседы, что прежде всего означает краткое изложение собеседниками содержания информации по обсуждаемой теме, ибо пространное изложение и избыточная информация осложняют усвоение самого существенного;
простоты, образности, четкости языка как условия доходчивости информации, следовательно, ориентации на собеседника.

Виды деловых бесед собеседование при приеме на работу; собеседование при увольнении с работы; проблемные и дисциплинарные беседы

Виды деловых бесед собеседование при приеме на работу; собеседование при увольнении с работы; проблемные и дисциплинарные беседы

Виды деловых бесед


собеседование при приеме на работу;
собеседование при увольнении с работы;
проблемные и дисциплинарные беседы.

Деловая беседа с содрудником Руководитель должен заранее ответить на вопросы о смысле, цели, результатах, средствах и методах решения проблемы, стремясь к тому, чтобы в ходе…

Деловая беседа с содрудником Руководитель должен заранее ответить на вопросы о смысле, цели, результатах, средствах и методах решения проблемы, стремясь к тому, чтобы в ходе…

Деловая беседа с содрудником


Руководитель должен заранее ответить на вопросы о смысле, цели, результатах, средствах и методах решения проблемы, стремясь к тому, чтобы в ходе беседы подчиненный принял позицию руководства.
Для этого следует:
1. получить необходимые сведения о сотруднике и его работе;
2. построить беседу, соблюдая следующую очередность в сообщении информации:
сообщение, содержащее положительную информацию о деятельности сотрудника;
сообщение критического характера;
сообщение похвально-поучительного характера;
3. быть конкретным и избегать неясностей (оборотов типа "Вы сделали не то, что нужно", "Вы не выполнили задания" и т.п.);
4. критиковать выполнение задания, а не личность.

Организация бесед Проведение беседы предполагает наличие ряда обязательных этапов: подготовительный этап; начало беседы; обсуждение проблемы; принятие решения; завершение беседы

Организация бесед Проведение беседы предполагает наличие ряда обязательных этапов: подготовительный этап; начало беседы; обсуждение проблемы; принятие решения; завершение беседы

Организация бесед

Проведение беседы предполагает наличие ряда обязательных этапов:
подготовительный этап;
начало беседы;
обсуждение проблемы;
принятие решения;
завершение беседы.

Методы, эффективные в начале беседы метод снятия напряженности: использование теплых слов, личного обращения, комплиментов, шутки для установления более тесного контакта с собеседником; метод "зацепки": использование…

Методы, эффективные в начале беседы метод снятия напряженности: использование теплых слов, личного обращения, комплиментов, шутки для установления более тесного контакта с собеседником; метод "зацепки": использование…

Методы, эффективные в начале беседы


метод снятия напряженности: использование теплых слов, личного обращения, комплиментов, шутки для установления более тесного контакта с собеседником;
метод "зацепки": использование какого-либо события, сравнения, личного впечатления, анекдота или необычного вопроса, позволяющих образно представить суть проблемы, обсуждению которой должна быть посвящена беседа;
метод стимулирования игры воображения: постановка в начале беседы множества вопросов по ряду проблем, которые должны рассматриваться в ходе беседы;
метод "прямого подхода": непосредственный переход к делу без какого-либо обсуждения -краткое сообщение о причинах, по которым назначена беседа, и быстрый переход к конкретному вопросу.

Речевые обороты позволяющие управлять беседой

Речевые обороты позволяющие управлять беседой

Речевые обороты позволяющие управлять беседой



Давайте уточним детали предмета разговора, если я правильно вас понял…
Введите меня в курс дела…
Можем ли мы рассчитывать…
Есть ли у вас конкретное предложение…
Убеждение партнера Я в этом совершенно уверен…
Нет причин для опасений…
Думаю, мы все выиграем…
Вы, конечно, согласитесь, что…
Вне всякого сомнения…
Неполное согласие Это требует дополнительного обсуждения…
По мере возможности мы постараемся…
Может быть, рассмотрим иные условия…
Несогласие Вряд ли это возможно…
К сожалению…
Было бы нежелательно…
Не по вашей вине…
Я разделяю вашу точку зрения…
На самом деле…
Вызывает определенные сомнения…
Отсюда следует, что…
Как было доказано…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2020