Демовариант кр 2 класс английский язык
Оценка 4.9

Демовариант кр 2 класс английский язык

Оценка 4.9
docx
11.02.2024
Демовариант кр 2 класс английский язык
Демо.docx

Спецификация итоговой комбинированной работы

по английскому языку

для обучающихся 2-х классов

 

1.  Назначение итоговой комбинированной работы

Итоговая комбинированная работа проводится в мае с целью определения уровня подготовки обучающихся 2-х классов по английскому языку за курс начальной школы (2 классов) и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

 

2.  Документы, определяющие содержание и характеристики итоговой комбинированной работы

Содержание и основные характеристики итоговых материалов определяются на основе следующих документов:

  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 373).

  Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 1/15)).

  Приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».

  Универсальный кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по английскому языку, одобренный решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию (протокол от 12.04.2021 г. №1/21);

  Приказ Минобразования России от 17.04.2000 № 1122 «О сертификации качества педагогических тестовых материалов».

 

3.  Условия проведения диагностической работы

При     организации    и     проведении     работы    необходимо    строгое соблюдение технологии независимой диагностики.

Работа проводится в письменной форме.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

4.  Время выполнения диагностической работы

Время выполнения диагностической работы 40 минут.

 

5.  Содержание и структура диагностической работы

Каждый вариант диагностической работы состоит из 25 заданий, 15 из которых с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных и 10 заданий с кратким ответом.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал, включённый в учебники по английскому языку, используемые в Москве во 2-х классах общеобразовательных организаций и присутствующие в Федеральном перечне учебников, допущенных к использованию при реализации образовательных программ начального общего образования (приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 254; раздел 1.1.1.2.).

 

Распределение заданий диагностической работы по разделам освоения учебного предмета представлено в таблице 1.

Таблица 1

задания

Разделы освоения учебного предмета

Число

заданий

1–5

Чтение

5

6-15

Лексика

10

16-20

Грамматика

5

21-25

Письмо

5

 

Итого

25

 

В заданиях 1–5 оценивается умение понять содержание текста и найти запрашиваемую информацию. Обучающимся предлагается прочитать текст и определить, какое слово из предложенных вариантов соответствует содержанию текста. В качестве текстов для чтения обучающимся предлагаются несложные информационные, научно-популярные тексты, которые содержат некоторое количество незнакомых слов/грамматических явлений, не влияющих на понимание запрашиваемой информации. Объём текста до                    80 слов.

В задании 6-15 контролируются лексические навыки обучающихся. Им требуется прочитать слово и найти его перевод, и прочитать фразу и выбрать соответствующую ответную реплику

В заданиях 16-20 контролируются грамматические навыки. Обучающиеся должны выбрать верный с грамматической точки зрения вариант ответа из предложенных.

В заданиях 21-25 контролируются знания учащихся лексических единиц за курс 2 класса.

6.  Порядок оценивания отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение каждого задания с выбором ответа и кратким ответом в виде слова (сочетания слов) оценивается в 1 балл.

Максимальный балл за выполнение всей работы 25 баллов.

Полученные за диагностику баллы распределяются по следующим уровням: ниже базового, базовый, повышенный и высокий.

 

Примечания к оцениванию заданий 6–15 с кратким ответом:

1)  Не считаются ошибкой:

·      ответы, напечатанные прописными (RUNS) или строчными (runs)  буквами;

·      ответы, напечатанные с заглавных букв (Runs);

·      ответы в краткой форме (’ll run);

·      ответы, состоящие из сочетания слов, написанные слитно (willrun).

2)  Ответы, содержащие орфографические ошибки, лишние знаки и символы (кроме апострофа в кратких формах), оцениваются в 0 баллов.

 

В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностических работ для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы.

 

В приложении 1 приведён обобщённый план диагностической работы. В приложении 2 приведён демонстрационный вариант диагностической работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Обобщённый план диагностической работы

по английскому языку для обучающихся 2 классов

Используются следующие условные обозначения:

Уровень сложности: Б базовый, П повышенный, В высокий.

Форма задания: ВО задания с выбором одного ответа, КО задания с кратким ответом.

 

Но- мер зада- ния

 

 

Проверяемые элементы содержания

Коды прове- ряемых элементов содержа-ния (по кодифи-

катору)

Уро- вень слож- ности зада-

ния

 

Форма зада- ния

Макси- мальный балл за выпол- нение

задания

Пример- ное время выпол- нения задания

(мин.)

Раздел «Чтение»

1

Чтение про себя и понима- ние запрашиваемой инфор- мации в учебных и адапти- рованных аутентичных текстах фактического харак- тера, содержащих отдель- ные незнакомые слова,

с опорой и без опоры на ил- люстрации и с использова- нием языковой, в том числе

контекстуальной, догадки

3.3

Б/П/В

ВО

1

10

2

1

3

1

4

1

5

1

Раздел «Лексика»

6

Распознавание и употребле- ние в устной и письменной речи не менее 500 лексичес- ких единиц (слов, словосо- четаний, речевых клише), включая 350 лексических

единиц, освоенных в преды- дущие годы обучения

5.3.1

Б

ВО

1

10

7

1

8

1

9

1

10

1

11

1

12

1

13

1

14

1

15

1

Раздел «Грамматика»

16

 

 

 

Грамматические навыки

5.3.14–5.3.16

(2 класс)

 

Б/П/В

ВО

1

10

17

1

18

1

19

1

20

1

Раздел «Письмо»

21

Составление лексических единиц из набора предложенных букв.

4.2

Б/П/В

КО

1

10

22

1

 

1

23

1

24

25

1

Итого

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрационный вариант

итоговой комбинированной работы по английскому языку

для обучающихся 2-х классов

 

Раздел ЧТЕНИЕ

1. Read the text and choose the correct answer. (Прочитайте текст и дополни предложения, выбрав один из вариантов ответа).

 

 

My name is Ann. I am seven. I have got a brother. He is little. His name is Ben. He has got a lot of toys: balls, cars and teddy bears. His favourite toy is a brown teddy bear. The teddy bear has got a black nose, brown eyes, small ears. Ben likes to play with his toys.

 

1. Ann is …

                              A. seven                      B. eight                      C. nine

2.  Ann has got a …

                              A. sister                       B. friend                    C. brother

3. Ben has got

                              A. dolls                       B. cars                        C. cats

4. The teddy bear has got a … nose.

                              A. black                      В. brown                    С. big

5. Its ears are …

                              A. sad                          B. big                         C. small

                                                                                                                          

Раздел ЛЕКСИКА

2. Choose the correct response. (Прочитай предложения и выбери правильные ответы)

 

 

1.   I am Larry.

a) – Hello, Larry.

b) – Open your books.

 

 

2. How are you?

a) - Hello.

b) – Fine, thanks.

 

 

3. What’s this?

a) – It’s a radio.

b) – He is in the garden.

 

4. What’s your favourite food?

a) – Ice-cream, yummy!

b) – I’m nine.

 

5. Can your mummy swim?

a) – Yes, she is.

b) – Yes, she can.

 

3. Read the words and match the translation (Прочитай слова и запиши рядом со словом букву, соответствующую его переводу):

 

 

 

0. shoes __d_

a)       куртка

1. yellow _____

b)       пицца

2. jacket ____

c)       сад

3. sing  _____

d)       обувь

4. pizza _____

e)       жёлтый

5. garden ______

f)        петь

 

 

Раздел ГРАММАТИКА

4. Read and choose (прочитай и выбери правильный вариант):       

 

 

1. Can a dog run?

a. Yes, it can.   b. No, he can’t.   c. Yes, she can.

2. How old are you? – I … eight.

a. is    b. am   c. are

3. Does she like cakes?

a. Yes, I do.   b. Yes, he does.  c. No, she doesn’t.

4. Can you sing?

a. Yes, I can. b. Yes, she can.  c. No, he can’t.

5. Elephants … big ears.

a. have got   b. has got

    

 

Раздел ПИСЬМО

5. Write a word from the letters  (расшифруй слово и запиши):     

 

1. Larry can ________(acend).

2. Lulu has got ______(irfa) hair.

3. My favourite food is _________(anaban).

4. Sam is _______(evnes).

5. Daddy is in the _____(omrodbe).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом:

Номер задания

Ответ

Балл

1

A

1

2

C

1

3

B

1

4

A

1

5

C

1

6

A

1

7

B

1

8

A

1

9

A

1

10

B

1

11

E

1

12

A

1

13

F

1

14

B

1

15

C

1

16

A

1

17

B

1

18

C

1

19

A

1

20

B

1

21

dance

1

22

fair

1

23

banana

1

24

seven

1

25

bedroom

1

 

 

 

 Критерии оценивания работы по итоговой комбинированной работе:

Оценка

Оценка «2»

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Процент выполненной работы

До 49%

От 50% до 69%

От 70% до 84%

От 85% до 100%

Баллы итоговой КР

0 - 12

13-17

18-20

21-25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой контрольной работы

по английскому языку

 

МАКСИМАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ЗА ВСЮ РАБОТУ – 25 БАЛЛОВ

Максимальные баллы по разделам.

Раздел ЧТЕНИЕ – 5 баллов

Раздел ЛЕКСИКА – 10 баллов

Раздел ГРАММАТИКА – 5 баллов

Раздел ПИСЬМО – 5 баллов

 

За каждый верный ответ в заданиях на ЧТЕНИЕ, ЛЕКСИКУ, ГРАММАТИКУ И ПИСЬМО обучающийся получает 1 балл.

 

 

 


 

Спецификация итоговой комбинированной работы по английскому языку для обучающихся 2-х классов 1

Спецификация итоговой комбинированной работы по английскому языку для обучающихся 2-х классов 1

В заданиях 16-20 контролируются грамматические навыки

В заданиях 16-20 контролируются грамматические навыки

Приложение 1 Обобщённый план диагностической работы по английскому языку для обучающихся 2 -х классов

Приложение 1 Обобщённый план диагностической работы по английскому языку для обучающихся 2 -х классов

Демонстрационный вариант итоговой комбинированной работы по английскому языку для обучающихся 2-х классов

Демонстрационный вариант итоговой комбинированной работы по английскому языку для обучающихся 2-х классов

Раздел ГРАММАТИКА 4.

Раздел ГРАММАТИКА 4.

Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом:

Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2024