для обучающихся 2-х классов
Итоговая комбинированная работа проводится в мае с целью определения уровня подготовки обучающихся 2-х классов по английскому языку за курс начальной школы (2 классов) и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Содержание и основные характеристики итоговых материалов определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373).
– Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15)).
– Приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».
– Универсальный кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по английскому языку, одобренный решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию (протокол от 12.04.2021 г. №1/21);
– Приказ Минобразования России от 17.04.2000 № 1122 «О сертификации качества педагогических тестовых материалов».
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии независимой диагностики.
Работа проводится в письменной форме.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Время выполнения диагностической работы – 40 минут.
Каждый вариант диагностической работы состоит из 25 заданий, 15 из которых с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных и 10 заданий с кратким ответом.
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал, включённый в учебники по английскому языку, используемые в Москве во 2-х классах общеобразовательных организаций и присутствующие в Федеральном перечне учебников, допущенных к использованию при реализации образовательных программ начального общего образования (приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254; раздел 1.1.1.2.).
Распределение заданий диагностической работы по разделам освоения учебного предмета представлено в таблице 1.
Таблица 1
№ задания |
Разделы освоения учебного предмета |
Число заданий |
1–5 |
Чтение |
5 |
6-15 |
Лексика |
10 |
16-20 |
Грамматика |
5 |
21-25 |
Письмо |
5 |
|
Итого |
25 |
В заданиях 1–5 оценивается умение понять содержание текста и найти запрашиваемую информацию. Обучающимся предлагается прочитать текст и определить, какое слово из предложенных вариантов соответствует содержанию текста. В качестве текстов для чтения обучающимся предлагаются несложные информационные, научно-популярные тексты, которые содержат некоторое количество незнакомых слов/грамматических явлений, не влияющих на понимание запрашиваемой информации. Объём текста – до 80 слов.
В задании 6-15 контролируются лексические навыки обучающихся. Им требуется прочитать слово и найти его перевод, и прочитать фразу и выбрать соответствующую ответную реплику
В заданиях 16-20 контролируются грамматические навыки. Обучающиеся должны выбрать верный с грамматической точки зрения вариант ответа из предложенных.
В заданиях 21-25 контролируются знания учащихся лексических единиц за курс 2 класса.
Верное выполнение каждого задания с выбором ответа и кратким ответом в виде слова (сочетания слов) оценивается в 1 балл.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 25 баллов.
Полученные за диагностику баллы распределяются по следующим уровням: ниже базового, базовый, повышенный и высокий.
1) Не считаются ошибкой:
· ответы, напечатанные прописными (RUNS) или строчными (runs) буквами;
· ответы, напечатанные с заглавных букв (Runs);
· ответы в краткой форме (’ll run);
· ответы, состоящие из сочетания слов, написанные слитно (willrun).
2) Ответы, содержащие орфографические ошибки, лишние знаки и символы (кроме апострофа в кратких формах), оцениваются в 0 баллов.
В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностических работ для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы.
В приложении 1 приведён обобщённый план диагностической работы. В приложении 2 приведён демонстрационный вариант диагностической работы.
Приложение 1
по английскому языку для обучающихся 2-х классов
Используются следующие условные обозначения:
Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.
Форма задания: ВО – задания с выбором одного ответа, КО – задания с кратким ответом.
Но- мер зада- ния |
Проверяемые элементы содержания |
Коды прове- ряемых элементов содержа-ния (по кодифи- катору) |
Уро- вень слож- ности зада- ния |
Форма зада- ния |
Макси- мальный балл за выпол- нение задания |
Пример- ное время выпол- нения задания (мин.) |
Раздел «Чтение» |
||||||
1 |
Чтение про себя и понима- ние запрашиваемой инфор- мации в учебных и адапти- рованных аутентичных текстах фактического харак- тера, содержащих отдель- ные незнакомые слова, с опорой и без опоры на ил- люстрации и с использова- нием языковой, в том числе контекстуальной, догадки |
3.3 |
Б/П/В |
ВО |
1 |
10 |
2 |
1 |
|||||
3 |
1 |
|||||
4 |
1 |
|||||
5 |
1 |
|||||
Раздел «Лексика» |
||||||
6 |
Распознавание и употребле- ние в устной и письменной речи не менее 500 лексичес- ких единиц (слов, словосо- четаний, речевых клише), включая 350 лексических единиц, освоенных в преды- дущие годы обучения |
5.3.1 |
Б |
ВО |
1 |
10 |
7 |
1 |
|||||
8 |
1 |
|||||
9 |
1 |
|||||
10 |
1 |
|||||
11 |
1 |
|||||
12 |
1 |
|||||
13 |
1 |
|||||
14 |
1 |
|||||
15 |
1 |
|||||
Раздел «Грамматика» |
||||||
16 |
Грамматические навыки |
5.3.14–5.3.16 (2 класс)
|
Б/П/В |
ВО |
1 |
10 |
17 |
1 |
|||||
18 |
1 |
|||||
19 |
1 |
|||||
20 |
1 |
|||||
Раздел «Письмо» |
||||||
21 |
Составление лексических единиц из набора предложенных букв. |
4.2 |
Б/П/В |
КО |
1 |
10 |
22 |
1 |
|||||
|
1 |
|||||
23 |
1 |
|||||
24 |
||||||
25 |
1 |
|||||
Итого |
|
25 |
|
Демонстрационный вариант
итоговой комбинированной работы по английскому языку
для обучающихся 2-х классов
Раздел ЧТЕНИЕ
1. Read the text and choose the correct answer. (Прочитайте текст и дополни предложения, выбрав один из вариантов ответа).
|
My name is Ann. I am seven. I have got a brother. He is little. His name is Ben. He has got a lot of toys: balls, cars and teddy bears. His favourite toy is a brown teddy bear. The teddy bear has got a black nose, brown eyes, small ears. Ben likes to play with his toys.
1. Ann is …
A. seven B. eight C. nine
2. Ann has got a …
A. sister B. friend C. brother
3. Ben has got …
A. dolls B. cars C. cats
4. The teddy bear has got a … nose.
A. black В. brown С. big
5. Its ears are …
A. sad B. big C. small
Раздел ЛЕКСИКА
2. Choose the correct response. (Прочитай предложения и выбери правильные ответы)
|
1. I am Larry.
a) – Hello, Larry.
b) – Open your books.
2. How are you?
a) - Hello.
b) – Fine, thanks.
3. What’s this?
a) – It’s a radio.
b) – He is in the garden.
4. What’s your favourite food?
a) – Ice-cream, yummy!
b) – I’m nine.
5. Can your mummy swim?
a) – Yes, she is.
b) – Yes, she can.
3. Read the words and match the translation (Прочитай слова и запиши рядом со словом букву, соответствующую его переводу):
|
0. shoes __d_ |
a) куртка |
1. yellow _____ |
b) пицца |
2. jacket ____ |
c) сад |
3. sing _____ |
|
4. pizza _____ |
e) жёлтый |
5. garden ______ |
f) петь |
4. Read and choose (прочитай и выбери правильный вариант):
|
1. Can a dog run?
a. Yes, it can. b. No, he can’t. c. Yes, she can.
2. How old are you? – I … eight.
a. is b. am c. are
3. Does she like cakes?
a. Yes, I do. b. Yes, he does. c. No, she doesn’t.
4. Can you sing?
a. Yes, I can. b. Yes, she can. c. No, he can’t.
5. Elephants … big ears.
a. have got b. has got
Раздел ПИСЬМО
5. Write a word from the letters (расшифруй слово и запиши): |
1. Larry can ________(acend).
2. Lulu has got ______(irfa) hair.
3. My favourite food is _________(anaban).
4. Sam is _______(evnes).
5. Daddy is in the _____(omrodbe).
Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом:
Номер задания |
Ответ |
Балл |
1 |
A |
1 |
2 |
C |
1 |
3 |
B |
1 |
4 |
A |
1 |
5 |
C |
1 |
6 |
A |
1 |
7 |
B |
1 |
8 |
A |
1 |
9 |
A |
1 |
10 |
B |
1 |
11 |
E |
1 |
12 |
A |
1 |
13 |
F |
1 |
14 |
B |
1 |
15 |
C |
1 |
16 |
A |
1 |
17 |
B |
1 |
18 |
C |
1 |
19 |
A |
1 |
20 |
B |
1 |
21 |
dance |
1 |
22 |
fair |
1 |
23 |
banana |
1 |
24 |
seven |
1 |
25 |
bedroom |
1 |
Критерии оценивания работы по итоговой комбинированной работе:
Оценка |
Оценка «2» |
Оценка «3» |
Оценка «4» |
Оценка «5» |
Процент выполненной работы |
До 49% |
От 50% до 69% |
От 70% до 84% |
От 85% до 100% |
Баллы итоговой КР |
0 - 12 |
13-17 |
18-20 |
21-25 |
Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой контрольной работы
по английскому языку
МАКСИМАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ЗА ВСЮ РАБОТУ – 25 БАЛЛОВ
Максимальные баллы по разделам.
Раздел ЧТЕНИЕ – 5 баллов
Раздел ЛЕКСИКА – 10 баллов
Раздел ГРАММАТИКА – 5 баллов
Раздел ПИСЬМО – 5 баллов
За каждый верный ответ в заданиях на ЧТЕНИЕ, ЛЕКСИКУ, ГРАММАТИКУ И ПИСЬМО обучающийся получает 1 балл.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.