«ДЕНЬ БАСКЕТБОЛИСТА – ПЛАНЕТА БАСКЕТБОЛА»
Оценка 4.7

«ДЕНЬ БАСКЕТБОЛИСТА – ПЛАНЕТА БАСКЕТБОЛА»

Оценка 4.7
Игры +1
docx
физическая культура
3 кл—11 кл
05.11.2021
«ДЕНЬ БАСКЕТБОЛИСТА – ПЛАНЕТА БАСКЕТБОЛА»
«ДЕНЬ БАСКЕТБОЛИСТА – ПЛАНЕТА БАСКЕТБОЛА» / Спортивный праздник ГУ ЛНР «ЛУВК «Интеллект» 2017/ Автор разработки учитель физической культуры Коцюба Анатолий Николаевич Действующие лица 1. Ведущий 2 Ведущий
Сценарий «ДЕНЬ БАСКЕТБОЛИСТА – ПЛАНЕТА БАСКЕТБОЛА».docx

 «ДЕНЬ БАСКЕТБОЛИСТА – ПЛАНЕТА БАСКЕТБОЛА»

/ Спортивный праздник/

 

Действующие лица

1. Ведущий

2 Ведущий

Звучат позывные праздника. У микрофона ведущие

Ведущий. Требует реакции, вниманья.
И сноровки, даже мастерства,
Пригодятся: меткость и старанье.
Вот прыжок и по кольцу бросок!
Но противник сверху наседает.
И победный сделан был рывок,
Мяч в корзину метко попадает.
Несомненно, сильный побеждает,
Кто стремится цель свою достичь.
За команду в первенстве играет,
Чтоб игрой отличной удивить.
Шум и гам, последние минуты,
Не спадает игровой накал…
Вот оно, свершилось это чудо!
Победителем в игре упорный стал.

Под звуки спортивного марша на боковой линии баскетбольной площадки строятся команды – участницы спортивного праздника «День баскетбола – Планета баскетбола».

Ведущий 1 : Здравствуйте, ребята ! Сегодня у нас праздничный день, посвященный нашей любимой игре – баскетболу. О популярности баскетбола , о его достоинствах можно очень многое сказать, но мы собрались не лекции слушать, а на деле пообщаться с баскетбольным мячом, продемонстрировать свои способности, умения и навыки, то, чему успели научиться за короткий срок занятий этим прекрасным видом спорта.

Ведущий 2 : Однажды где-то в Америке в штатах,

Не помню… давно… я путаюсь в датах,

Урок физкультуры, детишки скакали,

И этим учителя очень достали.

Учитель сказал : очень скучно уроки идут,

Нет, я не шучу, так было на деле,

Он взял две корзины и дно оторвал,

Повесил повыше, как только достал.

Ведущий 1 Внимание : делимся на две команды,

Не драться! Команды, сказал, а не банды.

Короче, рисует такую картину,

Все видите эту и эту корзину,

Кто мяч умудрится в корзину забросить,

Тот может победно кричать, ну, в общем,

Понятно как все началось ?

А после поехало и понеслось.

Ведущий 2

Корзинам завидуют мётла и веники,

Игра полюбилась не только в Америке,

Но скоро придумали щит и кольцо,

И строгое время – стандарт высоты,

Штрафные, бросок трёхочковый

И двух и одно…пробежки, подборы,

Ну, супер – кино !

Ведущий 1 :

Играют мальчишки, играют девчонки,

Мяч поймал – ударь об пол.

Судью не спросили ,одели, как зебру,

А тон всем задали классные негры,

Но наши орлы не сидят на галёрке,

Играем как минимум в первой пятёрке,

Играем и в школе, и во дворе,

Играем и в сумерках, и на заре.

Ведущий 2

Мы начинаем соревнования

Ведущие 1 и 2 вместе: « День баскетбола – Планета баскетбола».

Ведущий 1. В каждой баскетбольной эстафете определяется победитель. За победу команда получает одно очко, за второе место – два очка, за третье- три очка, за четвертое- четыре, за пятое- пять и т.д. Победитель соревнований определяется по наименьшему количеству набранных очков во всех эстафетах, в случае равенства очков у нескольких команд, победитель определяется по дополнительному конкурсу.

Ведущий 1:

Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит ,

Кто окажется сильнее, в наших играх победит !

(представление членов жюри).

Ведущий 2 :

Баскетбол — удел высоких, лиц с реакцией отменной,

На просторах не широких – поле игровой вселенной.

За мячом следят конкретно, в огнедышащем запале,

Их стремление заметно, ведь кого-то ждут медали.

 Задание 1 « Восьмерка» с баскетбольными мячами.

Команды построены на линии старта в колонну по одному, у первого участника каждой команды в руках баскетбольный мяч. По сигналу судьи первые игроки команды продвигаются вперед до поворотной стойки, расположенной на расстоянии 15-18 метров от линии старта, выполняя упражнение «восьмерка» с баскетбольным мячом, на каждый шаг перекладывая мяч под ногой из одной руки в другую. Обойдя поворотную отметку, первые участники аналогичным способом возвращаются на линию старта и передают мяч как эстафету второму игроку команды, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание. В случае если игрок выронил мяч, он продолжает выполнять задание с места падения мяча.

Ведущий 1:Сильный духом и телом наш баскетболист,

Он броски исполняет, ну просто на «бис» !

Может забросить раз двести подряд,

Ведь на той стороне – мальчуганов отряд.

Задание 2 : «Ведение мяча»

Команды построены в на линии старта в колонну по одному, у первого участника каждой команды в руках баскетбольный мяч. В пяти метрах от старта, по длине зала на одной линии напротив каждой команды расположены 10 фишек, расстояние между фишками 1 метр . По сигналу судьи первые игроки команды « змейкой» обегают вокруг фишек с ведением мяча, после прохождения последней фишки бегом по прямой с ведением мяча возвращаются на линию старта и передают мяч как эстафету второму участнику команды, который повторяет задание ит.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий 2:

В спортзале есть и слева щит, И справа, как близнец, висит,

На кольцах есть корзины, и круг посередине. Спортсмены все несутся вскач,

И бьют о пол беднягу – мяч. Его две группы из ребят,

В корзину « выбросить» хотят, Достанут мяч и опять о пол !

Игра зовётся баскетбол.

 

Задание 3 : « Мяч капитану»

Команды построены в колонны по одному на линии старта, у первого участника в руках баскетбольный мяч. Напротив каждой команды на расстоянии 10-12 метров от линии старта на полу лежит фишка, через 4-5 метра от фишки стоит капитан команды. По сигналу судьи первый игрок команды бегом с ведением мяча бежит до фишки, останавливается и выполняет передачу двумя руками от груди с отскоком от пола капитану, капитан ловит мяч и выполняет прямую передачу от груди обратно, игрок ловит мяч и повторно выполняет передачу двумя руками от груди с отскоком от пола капитану и встает на его место ,после чего капитан убегает с ведением мяча на линию старта, а первый игрок команды встает на место капитана, и передает мяч как эстафету второму игроку команды, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий 1:

Баскетбол – азартная игра, Требует реакции, вниманья.

И сноровки, даже мастерства, Пригодятся : меткость и старанье.

Вот прыжок и по кольцу бросок ! Но противник сверху наседает.

И победный сделан был рывок, Мяч в корзину метко попадает !

 

Задание 4: « Парное ведение мяча »

Команды построены в колонны по два на линии старта, первые два участника берутся за руки, в свободные руки берут баскетбольные мячи. По сигналу судьи первые два игрока каждой команды выполняют свободной рукой ведение мяча до поворотной стойки ( 12-15 метров), не отпуская руки партнера, таким же способом возвращаются на линию старта и передают мячи как эстафету следующей паре игроков, которые повторяют задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание. Штрафные очки начисляются команде, если пара игроков выполняла ведение мяча не держась за руки.

Ведущий 2:

Удивляться не устану – на площадке великаны.

Не догнать их нипочём, так и бегают с мячом.

Баскетбол не знает скуки, мяч из рук в другие руки.

Словно заяц, прыг да скок – эй лови его игрок.

 

Задание 5 : « Полька с мячом»

Команды построены в колонны по два, участники стоят лицом друг к другу, руки на поясе, и удерживают на уровне груди баскетбольный мяч. По сигналу судьи первые пары игроков начинают движение приставными шагами в сторону поворотной стойки – 12-15 метров от линии старта, обогнув которую участники аналогичным способом возвращаются на линию старта и передают мяч как эстафету второй паре игроков, которые повторяют задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание. В случае если участники выронили мяч, они возвращаются в исходное положение с места падения мяча и продолжают выполнять задание.

Ведущий 1:

Здесь ничего один не значит, на всех в команде каждый фол,

И звёздный миг, и неудачи – игра такая баскетбол.

Пусть в прошлом взлёты и паденья, в финале жесткий трудный бой,

Бросок в кольцо, ещё мгновенье…и вот мы первые с тобой !

 

Задание 6 : « Кенгуру»

Команды построены в колонны по одному на линии старта, первые участники каждой команды зажимают баскетбольный мяч между ног коленями, в правой и левой руке держат баскетбольные мячи. По сигналу судьи выполняют прыжки на двух ногах до поворотной стоки( 12-15 метров от линии старта), обогнув которую, аналогичным способом возвращаются на линию старта и передают мячи как эстафету вторым игрокам команды, которые повторяют задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание. В случае если участник выронил мяч, он возвращает его в исходное положение с места падения мяча и продолжает выполнять задание.

Ведущий 2:

Ты пришёл в спортзал сегодня, а с тобой твои друзья,

И с противником серьёзным будет яркая игра.

Удивительное дело, как хорош твой точный пас,

Ты к кольцу взлетаешь смело – значит победим сейчас.

 

Задание 7 : « Броски мяча в кольцо»

Команды построены в колонны по одному на линии старта, в руках у первых участников баскетбольный мяч. На противоположной стороне зала, на расстоянии 15-16 метров от линии старта на стульях стоят по одному участнику от каждой команды, в руках у них гимнастический обруч, на расстоянии 4-5 метров от них( ближе к линии старта) черта или фишка. По сигналу судьи первый участник выполняет ведение мяча до фишки, останавливается и выполняет один бросок в обруч, даже если не попал мячом в обруч, подбирает его и с ведением мяча возвращается на линию старта и передает мяч как эстафету второму игроку команды, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание и забросит больше мячей в обруч.

Ведущий 1:

Мяч возьми и не стесняйся, начинай в кольцо бросать,

Разомнись и зажигайся, в баскетболе есть азарт,

Игроков обводишь в зале, финт, прыжок и не упасть,

И в корзину ты, пожалуй, можешь сотню раз попасть.

 

Задание 8 : « Броски и ловля мяча перед собой»

Команды построены в колонны по одному на линии старта, в руках у первых участников баскетбольный мяч. По сигналу судьи первый игрок перемещается правым боком по направлению движения с бросками и ловлей мяча перед собой. Добежав до поворотной стойки ( 15-18 метров от линии старта), игрок возвращается к линии старта, перемещаясь левым боком с бросками и ловлей мяча перед собой и передает мяч как эстафету второму игроку команды, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание, количество бросков оговаривается заранее.

Ведущий 2:

И в заветную корзину – рост здесь помогает длинный –

Мяч летит за разом раз, сто бросков всего за час.

Та корзина непростая, дырка в ней на дне большая.

В лес с такою не пойдёшь, а очки с ней соберёшь.

 

Задание 9: « Челночный бег с баскетбольным мячом»

Команды построены в колонны по одному на линии старта, в руках у первых участников баскетбольный мяч. По сигналу судьи первые игроки до линии нападения выполняют обычный бег с ведением мяча, обратно бег спиной вперед с ведением мяча до линии старта, снова вперед до второй линии нападения, обратно спиной вперед до первой линии нападения, опять вперед до лицевой линии, обратно до линии старта обычный бег с ведением мяча и передают мяч как эстафету второму игроку команды, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий 1:

Мяч летает по площадке опуская серпантины,

В кукурузные початки – молчаливые корзины.

Стадион горит азартом, подсветив игры картину,

Сколько раз с присущим фартом мяч отправится в корзину.

 

Задание 10 : « Ведение двух баскетбольных мячей»

Команды построены в колонны по одному на линии старта, в руках у первых участников по два баскетбольных мяча. По сигналу судьи первые игроки выполняют ведение одновременно двух баскетбольных мячей до поворотной стойки, 12-15 метров от линии старта, обогнув , назад возвращаются бегом держа мячи в руках и передают их как эстафету вторым участникам команды, которые повторяют задание и т.д. В случае если игрок выронил мяч, он возвращается в исходное положение с места падения мяча и продолжает выполнять задание. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий 2:

Таланты новые на поле заменят, выбывших в запас,

И дай им бог, чтоб в баскетболе они сыграли лучше нас.

А дни кипят в водовороте, то круто вверх, то снова вниз,

И нет другой дороги в спорте, когда игра – вся наша жизнь !

 

Задание 11 : « Классики».

Команды построены в колонны по одному на линии старта, в руках у первых участников баскетбольный мяч. На противоположной стороне зала, на расстоянии 16 – 18 метров от линии старта находятся « классики». Выложенные с помощью строительного скотча или плоских палок.

По сигналу судьи первые игроки выполняют ведение мяча до «Классиков», останавливаются и ударяют мячом в каждый классик, не пропуская ни одного, ударив мячом в последний классик возвращаются с ведением мяча на линию старта, где передают мяч как эстафету второму участнику , который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий 1 :

Сжимают глобус рыжий руки, планеты сказочной как сон,

На той планете все красиво, там каждый счастье нашел.

Там так азартно, так игриво, ведь та планета – Баскетбол !

Планеты той на звездной карте нет, она чудесней всех на свете !

 

Задание 12 : « Перетягивание каната»

Соревнования проводятся по круговой системе, из трех попыток до двух побед, участвует вся команда. На расстоянии 4-5 метров от последнего игрока команды находится баскетбольный мяч. По сигналу судьи начинают перетягивание каната, последний участник взять баскетбольный мяч в руки. Выигрывает команда, которой это удастся сделать быстрее.

Ведущий 2 :

Несомненно, сильный побеждает, кто стремится цель свою достичь .

За команду в первенстве играет, чтоб игрой отличной удивить.

Шум и гам, последние минуты, не спадает игровой накал…

Вот оно, свершилось это чудо ! Победителем в игре упорной стал !

 

Ведущий 1: Последний вид соревнований мы завершили и сейчас

Итог всех наших состязаний пусть судьи доведут до нас.

Команды строятся для подведения итогов соревнований.

Ведущий 2 : И вот подводим мы итоги, какие не были они,

Пускай спортивные дороги, здоровьем полнят наши дни !

Награждение победителей и призеров, всех участников соревнований грамотами, медалями и памятными призами.

Команды организованно покидают спортивный зал


 

ДЕНЬ БАСКЕТБОЛИСТА – ПЛАНЕТА БАСКЕТБОЛА» /

ДЕНЬ БАСКЕТБОЛИСТА – ПЛАНЕТА БАСКЕТБОЛА» /

Не драться! Команды, сказал, а не банды

Не драться! Команды, сказал, а не банды

Обойдя поворотную отметку, первые участники аналогичным способом возвращаются на линию старта и передают мяч как эстафету второму игроку команды, который повторяет задание и т

Обойдя поворотную отметку, первые участники аналогичным способом возвращаются на линию старта и передают мяч как эстафету второму игроку команды, который повторяет задание и т

Ведущий 1: Баскетбол – азартная игра,

Ведущий 1: Баскетбол – азартная игра,

Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание

Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание

Команды построены в колонны по одному на линии старта, в руках у первых участников баскетбольный мяч

Команды построены в колонны по одному на линии старта, в руках у первых участников баскетбольный мяч

Там так азартно, так игриво, ведь та планета –

Там так азартно, так игриво, ведь та планета –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2021