День мыльных пузырей

  • docx
  • 06.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала День мыльных пузырей.docx

 

 

 

 

Календарно – тематическое

 

планирование. Тема:

 

«День мыльных пузырей»

 

в 1-ой младшей группе

 

 

                                 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:  доставить радость и хорошее настроение, развивать умение контролировать свой дыхательный аппарат, воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь

 

 

ПЛАН ДНЯ

Утро: Приём детей в группу. Трудовые поручения: сервировка стола.

Задачи: Учить детей аккуратности. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

Физкультминутка «Мой весёлый звонкий мяч».

1 половина дня

Чтение Русской народной сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

Задачи: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ   взрослого,  соблюдать правила коллективной игры. Расширять  словарный запас детей за счет  прилагательных. Воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь.

Прогулка:  Наблюдение за мыльными пузырями.

Задачи: Развивать у детей внимательность, учить внимательно следить и делать простейшие выводы из увиденного.

Подвижная игра «Пузырь»

Задачи: закрепить у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: “Лопнул пузырь!”. Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: “Хлоп”. Можно после слов: “Лопнул пузырь” предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: “Ш-ш-ш-ш”. Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

2 половина дня

Вечер:  Художественное творчество. Рисование. Тема: «Дорогой мыльных пузырей…»

Задачи: Развивать у детей воображение, умение рисовать увиденное по памяти.

Прогулка: Надувание мыльных пузырей.

Задачи: развивать умение контролировать свой дыхательный аппарат, закрепить технику надувания пузырей.

Малоподвижная игра: «Да –Нет»

Задачи: Уметь давать точные ответы на основе ранее изученного.

Ход игры: Воспитатель задаёт вопросы, а дети если согласны, кричат громко «Да» и хлопают в ладоши, а если не согласны, кричат громко «Нет» и топают ногами:
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

- А он похож на мандарин? (дети «Да»)

- А на яблоки в саду? (дети «Да»)

- А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

- А на мячик надувной? (дети «Да»)

- Он похож на телефон? (дети «Нет»)

- А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

- И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

- А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

- А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Беседа на тему: «Мыльные пузыри»

Задачи: Закрепить полученные за день знания.