Календарно – тематическое
планирование. Тема:
«День мыльных пузырей»
в 1-ой младшей группе
Цель: доставить радость и хорошее настроение, развивать умение контролировать свой дыхательный аппарат, воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь
ПЛАН ДНЯ
Утро: Приём детей в группу. Трудовые поручения: сервировка стола.
Задачи: Учить детей аккуратности. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.
Физкультминутка «Мой весёлый звонкий мяч».
1 половина дня
Чтение Русской народной сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть».
Задачи: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, соблюдать правила коллективной игры. Расширять словарный запас детей за счет прилагательных. Воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь.
Прогулка: Наблюдение за мыльными пузырями.
Задачи: Развивать у детей внимательность, учить внимательно следить и делать простейшие выводы из увиденного.
Подвижная игра «Пузырь»
Задачи: закрепить у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
Ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: “Лопнул пузырь!”. Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: “Хлоп”. Можно после слов: “Лопнул пузырь” предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: “Ш-ш-ш-ш”. Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.
2 половина дня
Вечер: Художественное творчество. Рисование. Тема: «Дорогой мыльных пузырей…»
Задачи: Развивать у детей воображение, умение рисовать увиденное по памяти.
Прогулка: Надувание мыльных пузырей.
Задачи: развивать умение контролировать свой дыхательный аппарат, закрепить технику надувания пузырей.
Малоподвижная игра: «Да –Нет»
Задачи: Уметь давать точные ответы на основе ранее изученного.
Ход игры:
Воспитатель задаёт
вопросы, а дети если согласны, кричат громко «Да» и хлопают в ладоши, а если не
согласны, кричат громко «Нет» и топают ногами:
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)
- А он похож на мандарин? (дети «Да»)
- А на яблоки в саду? (дети «Да»)
- А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)
- А на мячик надувной? (дети «Да»)
- Он похож на телефон? (дети «Нет»)
- А на большой магнитофон? (дети «Нет»)
- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)
- И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)
- А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)
- А на белый снежный ком? (дети «Да»)
Беседа на тему: «Мыльные пузыри»
Задачи: Закрепить полученные за день знания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.