День подвижных игр

  • doc
  • 27.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала физра ноябрь.doc

МБДОУ «Детский сад № 73 «Малыш »

 

 

 

 

 

 

Спортивное развлечение

"День подвижных игр"

в средней группе.

 

 

 

Подготовила

Пузикова М.В.

Демьянова Н.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Смоленск 2019 год


 

"День подвижных игр" в средней группе.

Задачи:

1. Пропогандировать здоровый образ жизни, способствовать

приобщению детей к физкультуре и спорту.

2. Закреплять ранее разученные навыки.

3. Развивать физические качества дошкольников: силу, ловкость, выносливость, быстроту, смелость, уверенность, внимание.

4. Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества.

Ход развлечения:

Дети, одетые в спортивную форму, под марш заходят в празднично оформленный спортивный зал. Выстраиваются в шеренгу.

Ведущая: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Ведущая: Приветствуем и вас, дорогие гости! Сегодня мы проведем спортивный праздник подвижных игр. Ребята, вы любите играть?

Дети: Да!

Стук в дверь.

Ведущая: Кто-то к нам пришел? (заглядывает за дверь).

Медведь к нам пришел.

Медведь: Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

А что это у вас тут происходит?

Ведущая: А у нас сегодня праздник подвижных игр!

Медведь: Ух ты! а можно и мне к вам на праздник? я очень люблю играть!

Ведущая: Конечно можно! Но для начала надо сделать разминку.

Танцевальная разминка.

Ведущая: У меня есть вот такая интересная корзинка с кубиками разных цветов

Проводится подвижная игра «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ».

Под музыку дети бегают врассыпную. После окончания мелодии образуется пары детей с кубиками одинакового цвета. Тем детям, которым не хватило пары, надо хором сказать:

Таня, Маня, не спи, Быстро пару найди.

Игра проводится два раза, после чего Лиса меняет некоторым детям кубики (цвет кубика). И играют еще раз, после чего складывают кубики в корзину.

Медведь предлагает игру «Медведь и медвежата».

1.  Ходьба по-медвежьи.

2.  Ходьба по «сваленному дереву» (скамейка).

3.  Пролезание под дугой.

4.  Переползание под валежником (поперечная скамейка).

5.  Собирание грибов, ягод.

Медведь проходит вперед и показывает, как надо правильно выполнять движения. Медведь делает, медвежата повторяют. После сбора «ягод и грибов» звучит тревожная музыка (опасность), и медвежата убегают.

Медведь: А теперь давайте поиграем в мою любимую игру "У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ"

Дети стоят за чертой, она обозначена канатом, это их домик. Медведь на некотором расстоянии сидит от «домика». Дети стайкой подходят к нему и говорят:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

И на нас рычит!

Медведь догоняет детей, а дети должны успеть спрятаться в домик.

Проводится игра 3-4 раза.

Медведь: Ой какой замечательный праздник! Спасибо вам ребята! И я хочу вам подарить небольшие подарки!

Медведь дарит детям сладкие призы и дети под музыку уходят с площадки.