«День Рождение ребенка в детском саду»
Под веселую музыку дети
заходят в зал.
Вед: Ребята, мы собрались
сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Вед: А пригласил нас всех
сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет!
Давайте его поприветствуем! (Вед. приглашает Артема в центр зала,
обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на
днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И
сегодня , Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня
самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ.
Вед: А поздравления у нас
будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне
помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и
Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо
громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
ПОЗДРАВЛЯЛКИ
С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да
Вырастать Артемке больше.
Дети: Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивым, добрым, милым!
Дети: Да-да-да!
И крикливым, и драчливым.
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!
( все это время именинник стоит в центре
зала).
Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без
праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в
этом угадайте, кто? ( звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят
Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить
тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему
комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка,
помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята,
вставайте скорее в круг!
ИГРА “ТОРТ”
Все
дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена,
сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается
вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не
получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка
накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.
Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с
джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все
руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку
нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Вед: Вот какой у нас торт
получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!
Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену,
но тот его не слышит.
Чебурашка: Гена! Сколько тебя
можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Гена: Бананы? Где бананы? У
кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)
Чебурашка достает бутафорский банан.
Чебурашка: А вот он!
Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети
встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан.
Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце
игры банан оказывается у Гены в руках.
Гена:У-у! Это же не настоящий
банан. Я так не играю.
Чебурашка: Не расстраивайся,
Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться.
А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”
Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2
шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и
передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила.
Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.
Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?
Вед: Ребята, вы наверное
помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так
хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас
и поиграем в игру …
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2
человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу
игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно.
Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.
Вед: Ну и как, удобно вам в
пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них.
Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!
Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки
бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.
Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!
Чебурашка: С кем играть-то?
Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Гена: Правда? Какой ужас!
Срочно нужна зарядка для язычков!
Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…
Дети: Лягушки!
Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).
Дети: Самолет.
Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).
Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).
Чебурашка: Посмотри, Гена,
язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!
Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр
именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.
Вед: Ребята, ну а как же праздник
без каравая? Скорее вставайте в круг!
Вед: Ребята, а кто из вас
самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но
сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается.
Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю
конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
ЖАДИНА
(Для игры приготовить в другой комнате
побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо
собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров,
тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с
именинником.)
Чебурашка: Посмотри на себя,
Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.
Гена: Ой, и правда, как-то
стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий
салют в честь именинника.(раздает шарики).
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
По
команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”
Гена: Видишь, Чебурашка,
как здорово все получилось.
Чебурашка: Вижу. Мне тоже
нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок
имениннику.
Гена: Так и быть. Для таких
дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот
подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все
дружно в группу и поздравим нашего именинника. (Дети
проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют
именинника).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.