«ДЕНЬ СМЕХА» - игровая программа
для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада
подготовил: педагог-психолог
Смаглюкова О.В.
Цель: Создание
положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного
отношения друг к другу.
Ход мероприятия.
В
зал вбегает Клоун Чупа и Чупс с разноцветными шарами (раскланиваются)
Чупа: Здравствуйте, а вот и мы!
Чупс: Давайте
знакомиться. Мы весёлые клоуны! Очень любим шутить, веселиться и играть.
Чупа: Меня зовут Чупа!
Чупс: А меня Чупс!
Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?
Чупа: А теперь давайте
и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:
Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.
Чупс: А всех девчонок “Сю-сю-сю”.
Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)
Чупа: Точно сегодня
необычный день, День Смеха.
Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться,
хохотать? Тогда потопайте.
Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
КОММУНИКАТИВНАЯ
ИГРА “Поздороваемся”
(Под
весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем
нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.
говорим по очереди)
Чупа: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку? (Ответы детей)
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?
Эй, девчонки, руки
шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Чупс: Эй, мальчишки, ноги вместе,
И попрыгаем на
месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Чупа: А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за
уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Чупс: Ну, настоящие обезьянки получились!
Под музыку появляется Карлсон в одном ботинке.
Карлсон: Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый,
самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?
Чупа: Праздник смеха у нас тут –
Шуток
и забав все ждут!
Карлсон: Точно, первое апреля!
Праздник смеха и
веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Чупс: Ну, Карлсон,
совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя
только один ботинок?
Карлсон: Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
(делает вид что уносит обувь)
Чупа: Ты чего,
Карлсон, это же туфли детей!?
Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да
мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю” (выходят дети, чьи туфли взял
Карлсон)
Карлсон: А хотите ещё поиграть?
Ну тогда,
детвора,
Будет новая игра!
ИГРЫ,
АТТРАКЦИОНЫ
1. «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит
музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что
попросит Карлсон или клоуны.
2. «Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Ребенок садится на мяч и прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл. (проводят клоуны)
3. «Спой песенку не своим голосом» (для самых смелых - педагоги)
4. «Дуй на шарик и попади в обруч».
5. Дать детям самим лопнуть шарики.
Карлсон: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)
Ай да,
детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!
(Клоун отбирает коробку, открывает, но ничего в ней не находит)
Карлсон: Ха-ха-ха! Да
вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел.
Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее
в рот)
Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение.
Чупс: Лучше бы вообще ничего
не говорил.
Карлсон:. Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в
мире фокусник!
Чупа: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
(чтобы Карсон стал добрее, дети исполняют песню «Смешной человечек»)
Карлсон: (стал добрее).
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
Карлсон достает из корзины леску из конфет. Карлсон, угощают детей!
Чупа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Не
скучать!
Клоуны, Карлсон уходят, а дети с хорошим настроением расходятся в свои
группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.