«ДЕНЬ СМЕХА» - игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада

  • Мероприятия
  • docx
  • 09.08.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала День смеха.docx

«ДЕНЬ СМЕХА» - игровая программа

для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада

подготовил: педагог-психолог

Смаглюкова О.В.

 

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.

Ход мероприятия.

В зал вбегает Клоун Чупа и Чупс с разноцветными шарами (раскланиваются)
Чупа: Здравствуйте, а вот и мы!

Чупс: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Очень любим шутить, веселиться и играть.
Чупа: Меня зовут Чупа!

Чупс:  А меня Чупс!
Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?

Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:
Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!

Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.

Чупс: А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)

Чупа: Точно сегодня необычный день, День Смеха.
Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Ну тогда у нас 
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д. говорим по очереди)

Чупа: А скажите-ка, ребятки,

Вы утром делаете зарядку? (Ответы детей)

Я  тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?

Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!

Чупс: Эй, мальчишки, ноги вместе,

И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

Чупа: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе 
Вы попрыгайте на месте!

Чупс: Ну, настоящие обезьянки получились!

Под музыку появляется Карлсон в одном ботинке.

Карлсон: Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?

Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?

Чупа: Праздник смеха у нас тут – 

Шуток и забав все ждут!
Карлсон: Точно, первое апреля!

Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас – 
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…

Чупс: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?
Карлсон: Ой! Это я над садиком летал,

И башмак свой потерял.

Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю) 

Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)

Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

Ой, да вот же он!

А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

(делает вид что уносит обувь)

Чупа: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?
Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю” (выходят дети, чьи туфли взял Карлсон)

 

Карлсон:  А хотите ещё поиграть?

Ну тогда, детвора, 
Будет новая игра!

 

ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ
1. «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Карлсон или клоуны. 

 

2. «Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Ребенок садится на мяч и прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл. (проводят клоуны)

 

3. «Спой песенку не своим голосом» (для самых смелых - педагоги)

 

4. «Дуй на шарик и попади в обруч».

 

5. Дать детям самим лопнуть шарики.

 

Карлсон: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет

Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!

(Клоун отбирает коробку, открывает, но ничего в ней не находит)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)
Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение.

Чупс: Лучше бы вообще ничего не говорил.
Карлсон:. Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Чупа: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

(чтобы Карсон стал добрее, дети исполняют песню «Смешной человечек»)

Карлсон: (стал добрее).

Закрывайте все глаза,

Начинаются чудеса!

Карлсон достает из корзины леску из конфет. Карлсон, угощают детей! 

Чупа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем:

Не скучать!
Клоуны,  Карлсон уходят, а дети с хорошим настроением расходятся в свои группы.