День здоровья
Оценка 4.9

День здоровья

Оценка 4.9
docx
21.01.2020
День здоровья
21_bilet.docx

Положение

о  проведении физкультурного праздника

«День здоровья» для учащихся 5-6 классов.

 

1.Цели и задачи

·        пропаганда здорового образа жизни;

·        воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

·        привлечение учащихся к культурному общению и отдыху.

2. Время и место проведения

«День здоровья» проводиться на пришкольной площадке в субботу 20 мая. Начало в 9.30 часов.

3. Программ

9.30 - построение, открытие «Дня здоровья», раздача расписания игр.

9.45 – общая зарядка (Флеш-моб проводит один из  классов)

10.00 – Переход к местам занятий, начало соревнований

11.15 – обед (в школьной столовой)

11.45 – Смена площадок, продолжение соревнований

13.00 – Построение, подведение итогов, награждение.

4. Участники

В «Дне здоровья» участвуют учащиеся 5-6 классов СОШ№__.

Состав на игру «Лапта» - 12 человек, «Перестрелка» - весь класс. В состав команды могут входить учащиеся, относящиеся к I группе здоровья.

Каждый класс готовит 4 подвижные игры.

5. Руководство проведением

Общее руководство подготовкой и проведением «Дня здоровья»  осуществляет

Ответственный за проведение –

Главный судья –

Судьи – учащиеся 10 классов.

6. Безопасность

Классный руководитель несет персональную ответственность за сохранение жизни, здоровья и поведение своих участников.

Во время проведения «Дня здоровья» будет присутствовать медицинский работник.

 

7. Подведение итогов

Места определяются отдельно в каждой параллели классов.
Соревнования проводятся по круговой системе. Продолжительность игры в «Лапту» - 2 периода 10 минут, «Перестрелка» - 2 периода по 10 минут. Победа – 3 очка, ничья – 2 очко, поражение – 1 очко.

Победители определяются по наибольшему количеству очков.

8. Награждение

Победители и призеры по результатам «лапты» и «перестрелки» награждаются грамотой и сладкими призами.

Благодарностями и сладким призом награждаются проводящие подвижных игр на «свободной площадке».


 

Сводная таблица результатов

«лапта»

учащихся 5-6 классов.

 

Команды

1

2

3

Очки

Места

Х

 

 

 

 

 

Х

 

 

 

 

 

Х

 

 

                                                                                         

Победа – 3 очка

Ничья – 2 очко

Поражение – 1 очко

 

 

Сводная таблица результатов

«перестрелка»

учащихся 5-6 классов.

   

 

Команды

1

2

3

Очки

Места

Х

 

 

 

 

 

Х

 

 

 

 

 

Х

 

 

 

Победа – 3 очка

Ничья – 2 очко

Поражение – 1 очко

 

 

Расписание игр

Время

Лапта

Перестрелка

Свободная площадка

10.10

5а-5б

6а-6б

5в-6в

10.33

5б-5в

6б-6в

5а-6а

10.56

5а-5в

6а-6в

5а-6а

12.55

6а-6в

5а-5б

6б-5в

12.18

6б-6в

5а-5в

6а-5б

12.41

6а-6б

5б-5в

6в-5а


 

Описание игр

Площадка делится чертой поперек на две равные части. На расстоянии 2—2,5 м от каждой из коротких сторон площадки проводится еще по черте. Таким образом, площадка представляет поле, состоящее из 4 полос: две полосы широкие («города») и две узкие (места для «плена»). Две равные команды размещаются каждая в своем городе в произвольном порядке. Руководитель выходит на середину площадки и подбрасывает волейбольный мяч вверх. Игроки стараются, не выходя из своих городов, завладеть мячом, и между командами начинается перестрелка. Игроки каждой команды бросают мяч в игроков противника, чтобы выбить их из города и взять в плен. Каждый игрок, задетый мячом, становится «пленником», после чего он переходит на полосу, помещенную за городом другой команды. Пленник может подбирать (или ловить) залетающий на его полосу мяч и бросать его в игрока чужой команды. Пленных можно освобождать. Для этого надо бросить любому пленнику мяч так, чтобы тот мог поймать его с лету. Если пленник поймает мяч, то, держа его в руках, он беспрепятственно переходит в свой город и имеет право оттуда бросить этот мяч в противников или же для выручки перебросить его другому пленнику. Обе команды стараются помешать пленникам ловить мяч. Выигрывает команда, сумевшая взять в плен игроков другой команды (или насчитывающая, по окончании отведенного на игру времени, большее число пленных).

 

Лапта

В игре участвуют две команды по 12 человек. Для игры требуется ровная площадка размером 40x30 м. Отступая на 3 м от коротких линий поля, проводят линии города и кона. На. расстоянии 1,5 м от линии города, с правой стороны площадки, чертят линию пригорода длиной 3 м. Линии города, кона и пригорода отмечаются по концам флажками. Принадлежности для игры: малый резиновый мяч, лапта, нарукавные отличительные повязки, 6 флажков. Перед игрой (по жребию) одна команда (бьющая) идет за линию города, другая команда (полевая) располагается на площадке в произвольном порядке. По сигналу первый по очереди игрок из бьющей команды, встав за линией пригорода, ударяет лаптой по мячу, направляя его в поле. Если удар был хороший и мяч полетел далеко, то пробивший игрок, оставив лапту, делает перебежку через поле за линию кона и обратно за черту города. Если же удар вышел слабым и мяч упал неподалеку, то игрок ждет хорошего удара следующего за ним игрока и тогда бежит с ним вместе. Игроки команды поля стараются поймать пробитый мяч с воздуха или схватить мяч с земли и попасть им в кого-нибудь из перебегающих игроков команды города. Пойманная «свеча» дает игрокам поля бесспорное право перейти в город; другая команда становится в этом случае командой поля. Если кому-нибудь из полевых игроков удастся попасть мячом в перебегающего игрока бьющей команды, все игроки поля должны быстрее убежать в город, так как игроки бьющей команды могут схватить мяч и в свою очередь попасть им в любого игрока поля, не успевшего убежать за черту города, и т. д. Задача бьющего команды — подольше поводить по полю противника, а противник должен стараться поскорее сменить команду бьющих. Каждый игрок команды бьющих, благополучно сделавший перебежку от города до конца и обратно за городскую черту, получает для своей команды очко. Команда, получившая большее число очков, побеждает.

Правила

1.   Каждый игрок бьющей команды может бить по мячу только один раз независимо от того, попал ли он лаптой по мячу или промахнулся. Право на второй удар и на дальнейшие он получает каждый раз после того, как сбегает за линию кона и вернется в город, не будучи задетым мячом.

2.   Совершать перебежки можно сразу двум или трем игрокам.

3.  Для обратных перебежек с линии кона до города игроки могут дожидаться наиболее благоприятного момента. Выбегать в этом случае с линии кона разрешается после очередного удара с линии пригорода.

4.   Игроки полевой команды имеют право бегать с мячом по всему полю и перебрасывать мяч один другому.

5.   Игрокам полевой команды запрещается мешать перебегающим (вставать на пути, задерживать).

6.   Перебегающим запрещается пересекать боковые линии площадки.

7.   Мяч, нарочно отбитый игроком за границы поля, не засчитывается, и удар выполняется вновь.


 

Скачано с www.znanio.ru

Положение о проведении физкультурного праздника «День здоровья» для учащихся 5-6 классов

Положение о проведении физкультурного праздника «День здоровья» для учащихся 5-6 классов

Сводная таблица результатов «лапта» учащихся 5-6 классов

Сводная таблица результатов «лапта» учащихся 5-6 классов

Описание игр Площадка делится чертой поперек на две равные части

Описание игр Площадка делится чертой поперек на две равные части

Пойманная «свеча» дает игрокам поля бесспорное право перейти в город; другая команда становится в этом случае командой поля

Пойманная «свеча» дает игрокам поля бесспорное право перейти в город; другая команда становится в этом случае командой поля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020