День адаптации первоклассников
Оценка 4.6

День адаптации первоклассников

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
1 кл
12.06.2017
День адаптации первоклассников
Материал для учителя начальных классов, который возьмет первый класс,Цель мероприятия :помочь ребёнку освоиться в новой ситуаций, познакомиться с людьми представителями окружающего их школьного мира, удовлетворить естественную детскую любознательность, выяснить интересы детей, познакомить их друг с другом, сформировать дружеские отношения со сверстниками .
Документ Microsoft Office Word (3).docx
«ДЕНЬ  АДАПТАЦИИ  ПЕРВОКЛАССНИКОВ» ЦЕЛЬ: помочь ребёнку освоиться в новой ситуаций, познакомиться с людьми представителями   окружающего их школьного мира, удовлетворить естественную детскую любознательность,  выяснить интересы детей, познакомить их друг с другом, сформировать дружеские  отношения  со  сверстниками . ОБОРУДОВАНИЕ: 1.Бейджки с именами детей 2.Яркие фломастеры по количеству детей 3.Любимая игрушка, принесенная каждым ребёнком из дома. 4.«Термометр настроения»(смайлики с изображением лиц( грустного ,веселого ,спокойного  ­образцы с размером 4А бумажный квадратики – два на одного ребенка, для отражения настроения  размером 7х7 см)                                                         ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ:                                            /звучит музыка « Первоклашка», под музыку  детей заходят класс/  УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята! Вот вы и в школе! Сегодня у вас будет необычный день­день  знакомства со мной, друг с другом, с классной комнатой, где будут проходить занятия в течение  четырёх лет, со школой. Мы с вами будем играть в игры, которые помогут ближе узнать  одноклассников. Проведем экскурсию по школе. Вы познакомитесь с теми людьми , которые  работают в нашем школьном доме.                                           1.  ИГРА «ПЕРЕДАЙ ТЕПЛО ПО КРУГУ»                                 (дети стоят в кругу, взявшись за руки, учитель с ними) УЧИТЕЛЬ: Ребята! Сейчас мы поиграем в игру «Передай тепло по кругу».Будьте очень  внимательны. Я начинаю передавать свое тепло легким пожатием руки, стоящего от меня справа  вот так. Как только Саша почувствует моё тепло он сразу передаёт его Коле и т.д. до тех пор пока  тепло не вернется ко мне т.е. Аня пожмёт мою руку. Всем понятно? И так, начнем!             (идёт игра, по окончанию ….) УЧИТЕЛЬ: спасибо прошу всех сесть на места. Мы передали тепло друг другу. Какое у вас       настроение, как вы себя чувствуете?(идёт обмен впечатлениями) Спасибо! Давайте поблагодарим  друг друга аплодисментами.                                       2.    ИГРА «ТЕРМОМЕТР НАСТРОЕНИЯ» УЧИТЕЛЬ: Ребята! На доске вы видите , три  нарисованных лица – мордашки ­ это термометр  настроения. Одно личико у нас какое? Правильно Радостное. Оно показывает хорошее настроение.  Второе показывает , настроение хорошее А третье ­ не радостное и не печальное. Давайте  посмотрим на них внимательно, сравним с собой и выясним­ какое настроения у нас. У каждого из  вас есть кружочек из белой бумаги, где нарисованы глаза и носик. Дорисуйте, пожалуйста, им  ротик и бровки, чтобы получалось то личико, которое  соответствует вашем настроению(дети  рисуют).Сейчас я буду называть вас по очереди. И те кого я назову подойдёт и прикрепит свою  эмблему на термометре настроения.(дети прикрепляют).Это начало дня. А в конце мы тоже  нарисуем свои мордашки. Давайте посмотрим какое получилось у нас общее настроение. Спасибо,  давайте поблагодарим  друг друга и подымим своё настроение.                                                               (аплодисменты) 3,  ИГРА «ЗНАКОМСТВО С  УЧЕБНЫМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ»                                                                (конкурс загадок) УЧИТЕЛЬ: Ребята, вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. И сегодня ваш  первый учебный  день. Но наверное вы знаете, что ученикам нужны школьные принадлежности, которыми они  пользуются на уроках, Какие же это предметы? Сейчас мы узнаем, проведя конкурс загадок.  Будьте внимательны я читаю загадку, а вы должны её отгадать 2.Не дерево, а с листочками,    Не рубашка, а сшита,    Не растет, а с корешками.    Не человек, а рассказывает.                          (книга) 4.Чёрное. Кривые,    От рожденья всё немые.    Встанут в ряд –    Все заговорят.                          (буквы) 6.Я с собой её ношу.    Не мокаю, но пишу.    Замечательная штучка.    Самопишущая…                          (ручка) 8.Я люблю прямоту,    Я сама прямая    Сделать ровную черту.    Всем я помогаю.    Что­нибудь без меня    Начертить сумей­ка,    Угадайте друзья,    Кто же я?                        (линейка) 10.По бумаге я бегу,      Всё умею, всё могу:      Хочешь домик нарисую,      Хочешь белочку в снегу,      Хочешь ­ дядю. Хочешь сад,      Мне любой ребёнок рад                       (карандаш) 1.Слышен я их далека.    Но сейчас затих пока    А когда наступит срок    Позову всех на урок               (звонок) 3.Сели на страничку 33 странички,    Сели рядом ­ молчат,    Нам загадки говорят               (алфавит) 5.Твой рисунок неудачен.     Ты сердит, расстроен, мрачен.     Не грусти я помогу,     Чистый сделай лист смогу.               (резника) 7.Я бываю то из кожи,    То из дерева,    Из картона, впрочем, тоже    Меня делают.    Для пера, резинки, ручки    Вовсе я не мал    Угадайте, что за штучка?     Это ваш…                 (пенал) 8.Буквы все от А до Я    На страницах(букваря)    Должен каждый ученик     В школу брать с собой(дневник)    Чтобы ручкою писать,    Приготовим мы (тетрадь)    Кто альбом раскрасит наш?    Ну конечно(карандаш)    Чтобы он вдруг не пропал    Уберём его в (пенал)    Предстоит вам всю неделю    Собирать свои (портфели) .   Молодцы, ребята ! Хорошо справились. Мы выяснили какие нужны принадлежности. Без них в  школе не обойтись. Они составляют маленький коллектив. Так и вы должны быть одной школьной  дружной семьёй ­ уважать одноклассников и не обижать друг друга. ­Сейчас я прочту вам басню, в которой есть главный герои. А вы внимательно прослушайте,  угадайте и назовите их. БАСНЯ                                      Сегодня классная Доска                                      Сказала мелу с высока:                                  ­ «Смотри, с меня не своди                                       Глаз весь класс!                                      А ты ­ пачкун!                                      Спасибо мокрой тряпке,                                      Что стрела за тобой грязь:                                      Твой каракули, крючки, царапки!»                                   ­ «Эй ты, хвастунья!»                                       Тряпка возразила­                                      «В тебе ли сила?                                       Когда бы не писал слова                                     И цифры Мел, никто – бы на тебя                                              И не глядел!»­  ОБСУЖДЕНИЕ: ­О чём идёт речь в этой басне? ­ Как вы думаете прав ли мел? Почему? ­ Кто же прав? Кто главный среди героев этой басни? ­ А кто по­вашему главный в школе, классе? Почему? Спасибо! Давайте поблагодарим друг друга аплодисментами!                                              4.  ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ПЕРЕКЛИЧКА» УЧИТЕЛЬ:А теперь, мы продолжим наше знакомство. Сейчас я буду называть имена. Те кто  услышит своё имя должны быстро встать и поздороваться со всеми. Всё понятно? И так внимание! ­Встаньте те, у кого имя Коля!Аня!Алла!Саша!Дима!Вова!Алина!Юля!Евгения!Артур!Георгий! Данил!Игорь! Даша! Вера! Ангелина! Лиля!(дети встают и здороваются, учитель говорит о каждом  имени несколько слов, подчеркивая его красоту и уникальность, в их честь звучит  аплодисменты)Ребята! У кого­то из вас есть тезки, а кого­то ­ нет. Но самое главное, что вы есть и  будете одной школьной дружной семьей.                                                        ЭКСКУРСИЯ ПО ШКОЛЕ( Учительская, библиотека .мед.  кабинет др.)

День адаптации первоклассников

День адаптации первоклассников

День адаптации первоклассников

День адаптации первоклассников

День адаптации первоклассников

День адаптации первоклассников

День адаптации первоклассников

День адаптации первоклассников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017